Комплексный итоговый тест по биологии 6 класс Пасечник

Раздел Биология
Класс 6 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Вариант 1

Инструкция.

На выполнение работы по биологии отводится 80 минут (2 урока).

Работа состоит из 15 заданий.

На задания следует дать полный развернутый ответ. Запишите сначала номер задания, а затем ответ на него.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

С целью экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.

Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.

Задание 1.

Комплексный итоговый тест по биологии 6 класс ПасечникКомплексный итоговый тест по биологии 6 класс ПасечникКомплексный итоговый тест по биологии 6 класс ПасечникКомплексный итоговый тест по биологии 6 класс ПасечникКомплексный итоговый тест по биологии 6 класс ПасечникКомплексный итоговый тест по биологии 6 класс Пасечник

Рис.1 Рис.2 Рис.3 Рис. 4 Рис.5 Рис. 6

Выпишите номера рисунков, обозначающие растения.

Задание 2. Закончите предложения.

Биология - наука изучающая ...

Цветковые растения относят к отделу …

Корневая система представлена ...

Верхний плодородный слой земли называется…..

Задание 3. Зарисуйте схему строения цветкового растения. Подпишите её основные части.

Задание 4. Рассмотрите микропрепарат под микроскопом; определите лист или стебель представлены; обменяйтесь микропрепаратами с соседом и установите различие и сходство между ними.

Задание 5.

Составьте последовательную цепь развития покрытосеменных растений из перечисленных ниже терминов.

проросток цветок, тычинка, пыльцевое зерно, плод, семя,, молодое растение, взрослое растение, завязь, рыльце пестика

Задание 6.

Распределите растения по классам. По каким признакам вы различаете между собой представителей разных классов?

Одуванчик лекарственный, ячмень., паслен черный, тимофеевка луговая, дикая редька, земляника зеленая,, кукуруза, тростник обыкновенный

Задание 7.

Перечислите правила пикировки растений при пересадки рассады.

Задание 8.

Вставьте пропущенные буквы:, л…ст, хлор…пласты, с…лнце, в…да, угл…кислый газ ф..тосинтез. Составьте 2 предложения с этими словами вместе с соседом.

Задание 9.

Какие особенности строения корней растений помогают им выживать в неблагоприятных условиях?

Задание 10.

Определите цель и составьте план вашего выступления по теме: «Как знания о растениях помогают человеку?».

Задание 11.

Определите систематическое положение гороха посевного

Царство:

Класс:

Семейство:

Род:

Вид:

Задание 12. (работа в группах)

Вместе с одноклассниками обсудите, как нужно вести себя на природе. Составьте свод правил « Как нужно вести себя в лесу». Продумайте специальные знаки, которые отражали бы содержание этих правил.

Правило Знак

Задание 13. Установите соответствие между семействами и их представителями

Представители растений Семейства

А) тюльпан лесной 1. Розоцветные

Б) рябина обыкновенная 2. Пасленовые

В) шиповник коричный 3. Лилейные

Г) рябчик русский 4. Бобовые

Д) горох посевной

Е) чеснок

Ж) арахис

З) томат

Запишите в таблицу соответствующие цифры

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З









Задание 14. Зависит ли жизнь растения от других живых организмов? Покажите это на схеме, которую придумайте самостоятельно.

Задание 15. Вспомните, какие задания вы выполняли на уроке, что у вас особенно хорошо получалось. Выберите себе значок, и нарисуйте его.

- Если вы довольны собой, у тебя всё получилось, то нарисуйте улыбающийся смайлик.

- Если вам на уроке было временами не просто, не всё получалось, то нарисуйте удивленный смайлик.

- Если вам на уроке было сложно, многое не получалось, то нарисуйте грустный смайлик.

Желаем успехов

© 2010-2022