- Преподавателю
- Биология
- Краткосрочный план урока по биологии на тему Орган слуха ( 8 класс)
Краткосрочный план урока по биологии на тему Орган слуха ( 8 класс)
Раздел | Биология |
Класс | 8 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Едильбаева Р.С. |
Дата | 28.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Краткосрочный план по биологии Учитель 2-го уровня: Едильбаева Р.С. | |
| |
Класс | 8 |
Предмет | Биология |
Тема | Орган слуха и слуховой анализатор. Лабораторная работа № 6. Определение остроты слуха. |
Цель | Сформировать знания о значении слуха в жизни человека, о строении и функциях слухового анализатора, о слуховом восприятии; дать понятие о причинах заболеваний слухового анализатора и правилах гигиены слуха. Воспитывать полезные привычки по соблюдению правил гигиены, логически мыслить. Продолжить формирование навыков самостоятельной работы с учебником, работы в группе |
|
|
Ожидаемый результат | Получают представление о слуховом анализаторе, его строении, частях, функциях отделов. Учатся определять остроту слуха. Умеют применять правила гигиены для профилактики заболеваний органа слуха. |
Ресурсы | Аудиозапись "Звуки леса", презентация «Орган слуха», механические часы, инструктивные карты, листы бумаги формата А-3, фломастеры, стикеры |
| Ход урока
|
I. Организационный этап | Разминка «Подари комплимент». Ученики дарят друг другу комплименты. |
II. Повторение пройденного | Каждый ученик получает карточку с суждениями по теме"Орган зрения" и отмечает "верно-неверно". Взаимопроверка выполненной работы по контрольным ответам на экране слайд презентации. |
Введение в тему | Послушайте звукозапись. Что это за звуки?(Звуки леса) Какой же орган чувств мы будем изучать сегодня? Правильно, сегодня мы будем изучать орган слуха человека. И, думаю, вы согласны с цитатой Антуана де Сент Экзюпери. "Самая большая роскошь на земле - роскошь человеческого общения".
|
Актуализация знаний | Заполнение таблицы "ЗХУ" в тетрадях. Фронтальная беседа об органе слуха и слуховом анализаторе, в итоге заполняется колонка "Знаю". Групповая работа по обмену своими знаниями по теме-каждый ученик пополняет колонку «Знаю» в своей таблице. Затем каждый сам заполняет колонку "Хочу узнать". Постановка темы и цели урока |
III.Основная часть
| 1. Демонстрация презентации «Строение уха». 2. Работа с текстом учебника §19. 1-я группа: Орган слуха и слуховой анализатор. 2-я группа: Гигиена слуха. Болезни органов слуха и их предупреждение. Ученики составляют кластеры по своим темам на листах бумаги А-3 и презентуют их перед классом 3. Школьники, работая в парах, выполняют лабораторную работу №6 «Определение остроты слуха» по инструктивным картам. Формулируют вывод о значении слуха . 4. Заполнение третьей колонки таблицы «ЗХУ» "Узнал" по теме «Орган слуха». |
Оценивание
| Самооценивание в %: Если ученик усвоил материал урока на 100%, он ставит себе в листе самооценивания "5", на 80% - "4", на 50% - "3" |
|
|
Домашнее задание | Изучить § 19, ответить на вопросы по карточке. Двум учащимся приготовить сообщение по теме: "Орган равновесия" |
Рефлексия | "Мишень". Учащиеся выбирают, какая деятельность доминировала сегодня на уроке : Моя деятельность; деятельность группы, класса или учителя. Вешают узкие стикеры на один из секторов |