Разработка урока 8 класс. Тема Сердце

№ Дата:               Класс: 8. Тема урока Строение сердца. Ссылки: Учебник «Биология». Цель: Ознакомить учащихся со строением сердца. Научить практическому применению полученных знаний. Способствовать развитию критического мышления. Результаты обучения: Учащиеся знают строение сердца. Умеют полученные знания применять на практике. Умеют анализировать, синтезировать, рефлексировать. Ключевые идеи: Сердечно – сосудистая системе: сердце и кровеносные сосуды. Ресурсы: Учебник, таблица. Вид работы Время Этапы проведения урока Действия преподавателя и действия учащихся Орг.м. 2 м. Приветствие и проверка  готовности класса. П.д.з. 5 м. Кровь. Группа крови, переливание. Опрос 15 м. Лабораторная работа Тема. 10 м. Сердце – полый мышечный орган, расположенный в левой части грудной клетки. Околосердечная сумка – покрывает сердце. Перикард – плотная соединительная ткань защищает сердце от трения, путем смазки, выделяемой жидкостью. Миокард – сердечная мышца. Эндокард – состоит из тонких соединительных эпителиальных клеток. Сердце состоит из 2 предсердий и 2 – желудочков. Разделение предсердий и желудочков обеспечивают створчатые клапаны: правый – трёхстворчатый, левый – двухстворчатый. Работа сердца: Сокращ... Закрепление 10 м. Рисунок №98. Таблица стр.147. Рефлксия 3 м. Д.З. стр.143-17. Рисунки№97, 98. Таблица стр.147.              
Раздел Биология
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата: Класс: 8.

Тема урока

Строение сердца.

Ссылки:

Учебник «Биология».

Цель:

Ознакомить учащихся со строением сердца.

Научить практическому применению полученных знаний.

Способствовать развитию критического мышления.

Результаты обучения:

Учащиеся знают строение сердца.

Умеют полученные знания применять на практике.

Умеют анализировать, синтезировать, рефлексировать.

Ключевые идеи:

Сердечно - сосудистая системе: сердце и кровеносные сосуды.

Ресурсы:

Учебник, таблица.

Вид работы

Время

Этапы проведения урока

Действия преподавателя и действия учащихся

Орг.м.

2 м.

Приветствие и проверка готовности класса.

П.д.з.

5 м.

Кровь. Группа крови, переливание.

Опрос

15 м.

Лабораторная работа

Тема.

10 м.

Сердце - полый мышечный орган, расположенный в левой части грудной клетки.

Околосердечная сумка - покрывает сердце.

Перикард - плотная соединительная ткань защищает сердце от трения, путем смазки, выделяемой жидкостью.

Миокард - сердечная мышца.

Эндокард - состоит из тонких соединительных эпителиальных клеток.

Сердце состоит из 2 предсердий и 2 - желудочков.

Разделение предсердий и желудочков обеспечивают створчатые клапаны: правый - трёхстворчатый, левый - двухстворчатый.

Работа сердца:

Сокращение предсердий - ,1 с.

Сокращение желудочков - 0,3 с.

Общее расслабление сердца - 0,4 с.

Кровеносные сосуды:

Артерии.

Транспортируют кровь, богатую кислородом, от сердца к органам и тканям организма. Стенки артерий состоят из 3 слоёв: наружный - прочный, средний - гладкие мышечные волокна, внутренний - плоские эпителиальные клетки.

Аорта - самая крупная артерия.

Капилляры.

Во много раз тоньше человеческого волоса. Через стенки капилляров в ткани переходят питательные вещества. Находящиеся в крови, а из тканей в кровь- продукты обмена веществ. Из капилляров кровь собирается в вены.

Вены.

Приносят в сердце кровь от органов и тканей. Стенки как и стенки артерий состоят из 3 слоёв. По венам кровь течёт только к сердцу.

Закрепление

10 м.

Рисунок №98. Таблица стр.147.

Рефлксия

3 м.

Д.З. стр.143-17. Рисунки№97, 98. Таблица стр.147.


© 2010-2022