Исследовательская работа по экологическому краеведению на тему Снег

Снег приносит вред: образует большие сосульки, лавины срываются с гор, заметает поселки, затрудняет движение транспорта в городе.  Цель проекта: выяснить степень вреда и пользы снега. Задачи:  изучить энциклопедическую литературу по теме,  провести эксперимент, определить чистоту снега в разных местах,  провести наблюдения за атмосферными явлениями и использованием снега в  жизни общества, сделать выводы по исследованию. Гипотеза:снег не только вреден, но и очень полезен.Методы исследования: тео...
Раздел Биология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ХIII региональная открытая Конференция «Наследие» реферативных и исследовательских эколого-краеведческих работ.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Шибаевская основная общеобразовательная школа


Секция: «Экологическое краеведение»




Проект:

Снег


Исследовательская работа по экологическому краеведению на тему Снег


Автор: Хуснулин Ильшат

ученик 2 класса

Руководитель:

Рудниченко М.И.учитель биологии

высшей квалификационной категории






С.Шибаево

2014 год.


Содержание



Введение…………………………………………………………………………3

1.Что такое снег?..................................................................................................4

2.Какой бывает снег?............................................................................................5

3. Какую пользу приносит снег человеку, животным и растениям? ..............6

4.Анкетирование…………………………………………………………………7

5.Практическая часть……………………………………………………………8

6.Вывод…………………………………………………………………………...9

7.Используемые источники информации……………………………………..9

























Введение


Цель проекта: выяснить степень вреда и пользы снега


Задачи:

1. Изучить энциклопедическую литературу по теме.

2. Провести эксперимент. Определить чистоту снега в разных местах

3. Провести наблюдения за атмосферными явлениями и использованием снега в жизни общества.

4. Сделать выводы по исследованию.


Гипотеза: снег не только вреден, но и очень полезен.


Методы исследования:

Теоретический:

Изучение энциклопедической литературы по теме;

Поиск недостающей информации в Интернет.

Экспериментальный:

Сравнение качества талой воды, полученной от снега у школы и воды из снега с дороги.

















1.Что такое снег?

Разнообразие снежинок


Исследовательская работа по экологическому краеведению на тему Снег

Исследовательская работа по экологическому краеведению на тему Снег

Исследовательская работа по экологическому краеведению на тему Снег

Исследовательская работа по экологическому краеведению на тему Снег

Исследовательская работа по экологическому краеведению на тему Снег

Исследовательская работа по экологическому краеведению на тему Снег



2.Какой бывает снег?


ПухлякИсследовательская работа по экологическому краеведению на тему Снег

Порошок.Исследовательская работа по экологическому краеведению на тему Снег

НастИсследовательская работа по экологическому краеведению на тему Снег

Мокрый снегИсследовательская работа по экологическому краеведению на тему Снег

ЛедИсследовательская работа по экологическому краеведению на тему Снег


ЖесткийИсследовательская работа по экологическому краеведению на тему Снег



















3. Какую пользу приносит снег человеку, животным и растениям?


Укрываются зайцы Исследовательская работа по экологическому краеведению на тему Снег

Много снега- много хлеба

Исследовательская работа по экологическому краеведению на тему Снег

Закапываются глухари и рябчики

Исследовательская работа по экологическому краеведению на тему Снег

Дети и взрослые катаются на коньках и лыжах.

Исследовательская работа по экологическому краеведению на тему СнегИсследовательская работа по экологическому краеведению на тему Снег

Закаляются, купаясь в проруби.

Исследовательская работа по экологическому краеведению на тему Снег



Снег приносит вред: образует большие сосульки, лавины срываются с гор, заметает поселки, затрудняет движение транспорта в городе.


Исследовательская работа по экологическому краеведению на тему СнегИсследовательская работа по экологическому краеведению на тему Снег

Исследовательская работа по экологическому краеведению на тему СнегИсследовательская работа по экологическому краеведению на тему Снег




4.Анкетирование проведено в начальной школе:



. 1.Любите ли вы зиму? Исследовательская работа по экологическому краеведению на тему Снег

3. Болеете ли вы зимой?

Исследовательская работа по экологическому краеведению на тему Снег

2.Какой зимний вид спорта предпочитаете?

Исследовательская работа по экологическому краеведению на тему Снег

. 4.Любите ли вы зиму?

Исследовательская работа по экологическому краеведению на тему Снег



Анкетирование показывает:

  1. 28 человек любят зиму и только 2 ученика сказали, что они не любят зиму.

  2. Лыжи предпочитают 21 человек, а коньки только 9 учеников,

  3. болеют зимой 5 человек, редко 11 человек, совсем не болеют 14 учеников.











8.Практическая часть.

Проводим эксперимент: Обнаружили грязный снег у дороги, а в лесу чистый снег.

Этот снег мы положили в два стакана и стали ждать, когда он растает.


Грязный снег у дороги


Исследовательская работа по экологическому краеведению на тему Снег


Чистый снег в лесу.

Исследовательская работа по экологическому краеведению на тему Снег

Исследовательская работа по экологическому краеведению на тему Снег

Исследовательская работа по экологическому краеведению на тему Снег


Исследовательская работа по экологическому краеведению на тему Снег


Снег у дороги растаял, и бинт был сильно грязный.

Снег из леса растаял, оставил грязные разводы на бинте.


ДАННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО СНЕГ,
НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ГДЕ ОН БЫЛ ВЗЯТ, СОДЕРЖИТ ГРЯЗЬ И ВРЕДНЫЕ ПРИМЕСИ. ЕСТЬ ЕГО НЕЛЬЗЯ!

9.Вывод.

Снег не только вреден, но и очень полезен.

Снег нельзя употреблять в пищу. Поедание снега может привести не только к простуде и заболеваниям горла, но и более серьезным последствиям, таким, как кишечные расстройства, отравления т.д.

Снежное одеяло спасает многих животных и растения от гибели зимой.

Снег является естественным резервуаром воды.

Снегом можно любоваться, рассматривая замысловатые формы снежинок. Играть в снежки, заниматься зимними видами спорта.












Используемые источники информации.




1.Энциклопедический словарь юного натуралиста, Москва 1997г.

2.Энциклопедия «Что такое? Кто такой?», издательство «Педагогика», 1990г.

3. Интернет-ресурсы.

hozvo.ru/news/garden/

cleverinvestor.ru/gumanitarnye/.


9


© 2010-2022