Конспект урока Водоросли 5 класс

Раздел Биология
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата _01.12

Тема: Водоросли. №.9 Лабораторная работа по теме: «Строение зелёных водорослей».

Цели:

Личностные УУД: потребность в справедли­вом оценивании своей работы и работы одноклассников. Эстетичес­кое восприятие природы. формируется познавательная самостоятельность и мотивация на изучение объектов природы; понимать: учебные задачи и стремиться их выполнить, свою успешность при изучении темы.

Регулятивные УУД: самостоятельно определять цель учебной деятельности; осуществлять целенаправленный поиск ответов на поставленные вопросы; выполнять задания в соответствии с целью; самопроверку, взаимопроверку и корректировку учебного задания.

Коммуникативные УУД: формулировать собственные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины; организовывать учебное взаимодействие в группе.

Познавательные УУД: умение выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, давать определения понятиям, работать с различными источниками информации, пре­образовывать ее из одной формы в другую, готовить сообщения и презентации, представлять результаты работы классу.

Предметные УУД: осознание роли жизни: определять роль в водорослей; объяснять роль одноклеточных и многоклеточных водорослей в круговороте веществ экосистемы.

2. - рассмотрение биологических процессов в развитии: приводить примеры приспособлений водорослей к среде обитания и объяснять их значение; находить черты, свидетельствующие об усложнении многоклеточных по сравнению с одноклеточными, и давать им объяснение; использование биологических знаний в быту: объяснять значение водорослей в жизни и хозяйстве человека.

За д а ч и у р о к а :

Дать общее представление о водорослях как представителях низших растений, их характерных признаках. Развивается умение выделять существенные признаки низших растений и на этом основании относить водоросли к низшим растения

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся

Актуализация знаний

I. Организационный момент

Возьмите друг друга за руки, улыбнитесь. Пожелайте друг другу хорошего дня и успехов в работе на уроке.

Приветствие .

Мотивация к учебной деятельности

Мы приступаем с вами к изучению раздела это растения.

Давайте вспомним отличительные признаки растений. Заполните таблицу.

Признак сравнения

Растения

Питание

Рост

Движение

Газообмен

Строение клетки

Перед вами модели растений. Что это за растения?

Непонятно. Давайте откроем стр. 93и прочтем, что перед нами лежит за растения.

Определяем тему урока. Цель. Выводим гипотезу.

Заполняют таблицу


Признак сравнения

Растения

Питание

Рост

Движение

Газообмен

Строение клетки



Проверяют работу по образцу. Оценивают себя.




Определяют тему урока. Цель. Выводят гипотезу.

П

2ознавательная деятельность

ВКонспект урока Водоросли 5 классКонспект урока Водоросли 5 классКонспект урока Водоросли 5 классодоросли

1

Конспект урока Водоросли 5 классКонспект урока Водоросли 5 классКонспект урока Водоросли 5 классКонспект урока Водоросли 5 класс

Лабораторная работа по плану.

( работа с микроскопом и раздаточным материалом).

Зарисовать водоросль. Подписать ее строение.

Водоросли мы узнали, бывают и многоклеточные

Конспект урока Водоросли 5 класс

Конспект урока Водоросли 5 классКонспект урока Водоросли 5 класс

Работаем в группах.

Даем характеристику этим группам растений

1в- зеленые;

2в- красные;

3в- бурые.

Заслушивание сообщений. Оценивание их

Почему так подробно мы изучали эти растения?

Определим их значение для природы и человека.

(беседа).

Подведение итога урока


Рефлексия


Ну, а теперь подведём итог. Вы выберите начало высказывания и продолжите его.

Закончите предложения и оцените работу товарища по парте:





Д/з п.18 пересказ



Работа с текстом п. 18 анализ информации, перевод ее в схемы.







Выполняют работу по плану



Работают в парах, собирают информацию

По своей группе растений

Отчет в группах. Оценивания своей работы.


Беседа


Мне было интересно… Мне было трудно…

Сегодня я узнал… Я научился...

У меня настроение…

Больше всего мне понравилось... Сегодня на уроке я почувствовал

Д/з п.18 пересказ





© 2010-2022