Методическая разработка для проведения занятия по биологии «Современные методы селекции

  КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ   ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ   «НАЗАРОВСКИЙ ЭНЕРГОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»                                       Название работы:   Методическая разработка для проведения занятия по биологии «Современные методы селекции.   Биотехнология – спасение для человечества!?»               Автор работы:   Александрова Татьяна Александровна,   преподаватель химии и биологии                                                                                   ... Генная инженерия; Микробиологический синтез; Клеточная инженерия.   2. Рассмотреть особенности использования современных методов биотехнологии в производстве продуктов питания.       Задачи:   1. Продолжить формирование умения студентов выделять проблему;   2. Продолжить формирование умения работать в группе по поиску информации  с различными источниками; умения оформлять результат своей работы и презентовать ее.   3. На основе полученных данных делать выводы.   4. Понимать значимость современных методов селекции в производстве продуктов питания.   5. Выяснить... Этап, сроки Содержание деятельности Предполагаемые результаты   Продукт Орг. формы Действия учителя Действия ученика   1.Организационный этап.   1минут.     1.Сдуденты определяют свою готовность к занятию.                     Позитивный настрой учителя и учащихся. Смогут подготовиться      к занятию. Готовность к занятию.       Ф Приветствует студентов, уточняет, все ли   готовы к занятию, раскрывает  целевую установку занятия и план его проведения. Приветствуют учителя, определяют свою готовность к занятию. Постановка проблемы.   10 минут. 1.выдвигают гипотезы;                           2.Определяют проблемные места;       3.Планируют свою деятельность. 1.Смогут выдвинуть гипотезы по поставленной проблеме;                       2.Смогут определить проблемные  места, которые могут возникнуть при реализации проекта;     3.Смогут простроить поэтапно свою деятельность. Гипотезы.                             Определены проблемы.       План  действий. Ф                             Ф           Г 1.Направляет, корректирует правильность постановки выдвинутой гипотезы.  Нацеливает на предстоящую работу в группах.   1.Что вы предпочитаете кушать? Какой пище отдаете предпочтение?  2.Кто из вас читает информацию на упаковках  продуктов  питания? Если да, то Зачем вы это делаете? С какой целью?   Как вы думаете, о чем мы будем с вами сегодня говорить?   ПОЧЕМУ  СОВРЕМЕННЫЕ  ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ МОГУТ ДОЛГО ХРАНИТЬСЯ?   Какие технологии современности это обеспечивают? Являются ли полезными  для че... Отвечают на поставленные преподавателем проблемные вопросы. Выдвигают свои  предположения. 2 этап. Работа в группах.   2 минут.          
Раздел Биология
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат 7z
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
© 2010-2022