- Преподавателю
- Биология
- Методическая разработка для проведения занятия по биологии «Современные методы селекции
Методическая разработка для проведения занятия по биологии «Современные методы селекции
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАЗАРОВСКИЙ ЭНЕРГОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ» Название работы: Методическая разработка для проведения занятия по биологии «Современные методы селекции. Биотехнология – спасение для человечества!?» Автор работы: Александрова Татьяна Александровна, преподаватель химии и биологии ...
Генная инженерия;
Микробиологический синтез;
Клеточная инженерия.
2. Рассмотреть особенности использования современных методов биотехнологии в производстве продуктов питания. Задачи: 1. Продолжить формирование умения студентов выделять проблему; 2. Продолжить формирование умения работать в группе по поиску информации с различными источниками; умения оформлять результат своей работы и презентовать ее. 3. На основе полученных данных делать выводы. 4. Понимать значимость современных методов селекции в производстве продуктов питания. 5. Выяснить...
Этап, сроки
Содержание деятельности
Предполагаемые результаты
Продукт
Орг. формы
Действия учителя
Действия ученика
1.Организационный этап. 1минут.
1.Сдуденты определяют свою готовность к занятию.
Позитивный настрой учителя и учащихся. Смогут подготовиться к занятию.
Готовность к занятию.
Ф
Приветствует студентов, уточняет, все ли готовы к занятию, раскрывает целевую установку занятия и план его проведения.
Приветствуют учителя, определяют свою готовность к занятию.
Постановка проблемы. 10 минут.
1.выдвигают гипотезы; 2.Определяют проблемные места; 3.Планируют свою деятельность.
1.Смогут выдвинуть гипотезы по поставленной проблеме; 2.Смогут определить проблемные места, которые могут возникнуть при реализации проекта; 3.Смогут простроить поэтапно свою деятельность.
Гипотезы. Определены проблемы. План действий.
Ф Ф Г
1.Направляет, корректирует правильность постановки выдвинутой гипотезы. Нацеливает на предстоящую работу в группах. 1.Что вы предпочитаете кушать? Какой пище отдаете предпочтение? 2.Кто из вас читает информацию на упаковках продуктов питания? Если да, то Зачем вы это делаете? С какой целью? Как вы думаете, о чем мы будем с вами сегодня говорить? ПОЧЕМУ СОВРЕМЕННЫЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ МОГУТ ДОЛГО ХРАНИТЬСЯ? Какие технологии современности это обеспечивают? Являются ли полезными для че...
Отвечают на поставленные преподавателем проблемные вопросы. Выдвигают свои предположения.
2 этап. Работа в группах. 2 минут.
Раздел | Биология |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Александрова Т.А. |
Дата | 11.04.2015 |
Формат | 7z |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами: