Презентация и пояснение к уроку Методы наблюдения в природе. УМК Н. И. Сонин 5 класс

Раздел Биология
Класс 5 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема

Методы изучения природы.

Цели

Образовательные: Расширить знания учащихся о методах изучения природы, об основных инструментах, приборах, применяемых для познания природы; обеспечить образовательные потребности каждого обучающегося с учетом его склонностей, возможностей и интереса.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Формировать УУД:

- ЛичностныеУУД:

1. Соотносить поступок с моральной нормой; оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики; мотивировать свои действия.

2. Действие смыслообразования - мотивация учебной деятельности.

3. Умение рассуждать, анализировать и делать выводы.

- Регулятивные УУД:

1. Прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения.

2. Оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

3. Выделять моменты своей и чужой деятельности как единое целое.

- Коммуникативные УУД:

1. Планирование учебного сотрудничества.

2. Умение полно и точно выражать свои мысли; владение монологической и диалогической формами речи.

3. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов; умение полно и точно выражать свои мысли; отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; формирование умения работать в парах и малых группах; формирование вербальных и невербальных способов коммуникации

4. Умения работать с текстом; ставить и отвечать на вопросы; умение выражать свои мысли; умение планировать учебное сотрудничество.

5.Понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

- Познавательные УУД:

1.Поиск и выделение необходимой информации; смысловое чтение; умение структурировать знания.

2. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; применять таблицы, схемы, модели для получения информации; презентовать подготовленную информацию.

3. Заполнять предложенные схемы с опорой на прочитанный текст; классифицировать методы изучения живой природы.

4. Смысловое чтение, поиск информации; моделирование.

5.Установление причинно-следственных связей.

Планируемый результат

Предметные:

Знают: признаки живой природы, органы организма и основные методы изучения живой природы;

Умеют:давать определение биологическим терминам; составлять устно небольшое монологическое высказывание по заданному вопросу ; различать методы изучения живой природы и приводить примеры, пользуясь учебником; работать с таблицами и схемами; ставить цель и планировать свои действия.

Личностные:
1.Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

2.Знание основных принципов и правил отношения к живой природе.

Метапредметные:

1.Самостоятельно определяют цели своего обучения.

2.Умеют работать с разными источниками биологической информации: находят биологическую информацию в тексте учебника, анализируют и оценивают информацию.

Основные понятия

Наблюдение, описание, эксперимент, сравнение, моделирование.

Межпредметные связи

«Окружающий мир»

Ресурсы:

- основные

- дополнительные

1. Н.И.Сонин.,В.Б.Захаров. Биология.Введение в биологию. 5 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2013

2. В качестве ЭОР на этом уроке можно предложить различные фотографии, на которых представлены методы изучения живой природы.

1. Таблица сравнения методов изучения живой природы:

2. Передвижение кальмара и осьминога

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа






Презентация и пояснение к уроку Методы наблюдения в природе.УМК Н.И.Сонин 5 класс

Презентация и пояснение к уроку Методы наблюдения в природе.УМК Н.И.Сонин 5 класс

»

  • Войдите на сайт под своим логином или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии



© 2010-2022