- Преподавателю
- Биология
- Технологическая карта к уроку на тему Круги кровообращения (8 класс)
Технологическая карта к уроку на тему Круги кровообращения (8 класс)
Раздел | Биология |
Класс | 8 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Кубовская Е.Н. |
Дата | 19.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
УРОК № ____
Класс/ дата______________________________________________
ТЕМА: «Движение крови по сосудам. Круги кровообращения»
Тип урока: бинарный
Цель урока: Изучить строение сердечно-сосудистой системы, ознакомиться с особенностями работы сердца, рассмотреть круги кровообращения.
Задачи (с позиции УУД и требований к предметным результатам ФГОС):
-
Предметные: освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе научной картины мира.
-
Метапредметные: овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия.
-
Личностные: аргументированно оценивать свои и чужие поступки в однозначных и неоднозначных ситуациях, осознавать целостность мира и многообразие взглядов на него, вырабатывать свои мировоззренческие позиции.
Межпредметные связи: биология-физика, биология-математика, биология-химия.
Ресурсы урока (оборудование): презентация.
Ход урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Организация класса
Приветствие, проверка отсутствующих и готовность учащихся
Приветствие учителя, рапорт, готовность к уроку
Проверка домашнего задания
Устный индивидуальный опрос
Отвечают на вопросы учителя:
- Чем представлена сердечно-сосудистая система человека?
- Какие виды кровеносных сосудов вам известны?
- Опишите внутреннее строение и работу сердца.
- Какие клапаны сердца вам известны? Где они находятся?
Актуализация опорных знаний
Устный фронтальный опрос
Отвечают на вопросы учителя:
-
Какие кровеносные сосуды вам известны?
-
What is the largest blood vessel ?
-
Охарактеризуйте состав крови человека.
-
Why does human blood have red color?
-
Что такое инфаркт миокарда? В результате чего он возникает?
-
What is heart?
-
Чем отличается сердце человека от сердца лягушки?
Новый материал (организация познавательной деятельности)
Организует изучение нового материала.
Предлагает записать новую информацию в рабочую тетрадь.
Предлагает сформулировать выводы по теме урока
Изучают новый материал.
Записывают необходимую информацию в рабочую тетрадь.
Термины: вены, артерии, капилляры, эпикард, миокард, митральный клапан, полулунные клапаны, большой и малый круги кровообращения, Systemic and Pulmonary.
Формулируют выводы по теме урока.
Подведение итогов
Обращает внимание учащихся на строение и функции сердечно-сосудистой системы человека, особенности работы сердца и движения крови по сосудам.
Помогает определить домашнее задание: выучить конспект, прочитать параграф 22.
Включают новое знание в систему знаний, устанавливают соответствие между личным опытом и изученным материалом.
Высказывают свою точку зрения, объясняют ее, определяют личностный смысл изучения темы.
Определяют домашнее задание
Рефлексия
Организует рефлексию
- Что нового вы узнали на этом уроке?
- Is everything clear?
- Что вам особенно понравилось?
Самоанализ
Достижения
Затруднения
Предложения