Технологическая карта к уроку на тему Круги кровообращения (8 класс)

Цель урока: Изучить строение сердечно-сосудистой системы, ознакомиться с особенностями работы сердца, рассмотреть круги кровообращения. Задачи (с позиции УУД и требований к предметным результатам ФГОС): 1.Предметные: освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе научной картины мира. 2.Метапредметные: овладение ключевыми компетенциями, с...
Раздел Биология
Класс 8 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УРОК № ____

Класс/ дата______________________________________________

ТЕМА: «Движение крови по сосудам. Круги кровообращения»

Тип урока: бинарный

Цель урока: Изучить строение сердечно-сосудистой системы, ознакомиться с особенностями работы сердца, рассмотреть круги кровообращения.

Задачи (с позиции УУД и требований к предметным результатам ФГОС):

  1. Предметные: освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе научной картины мира.

  2. Метапредметные: овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия.

  3. Личностные: аргументированно оценивать свои и чужие поступки в однозначных и неоднозначных ситуациях, осознавать целостность мира и многообразие взглядов на него, вырабатывать свои мировоззренческие позиции.

Межпредметные связи: биология-физика, биология-математика, биология-химия.

Ресурсы урока (оборудование): презентация.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организация класса

Приветствие, проверка отсутствующих и готовность учащихся

Приветствие учителя, рапорт, готовность к уроку

Проверка домашнего задания

Устный индивидуальный опрос

Отвечают на вопросы учителя:

- Чем представлена сердечно-сосудистая система человека?

- Какие виды кровеносных сосудов вам известны?

- Опишите внутреннее строение и работу сердца.

- Какие клапаны сердца вам известны? Где они находятся?

Актуализация опорных знаний

Устный фронтальный опрос

Отвечают на вопросы учителя:

  • Какие кровеносные сосуды вам известны?

  • What is the largest blood vessel ?

  • Охарактеризуйте состав крови человека.

  • Why does human blood have red color?

  • Что такое инфаркт миокарда? В результате чего он возникает?

  • What is heart?

  • Чем отличается сердце человека от сердца лягушки?

Новый материал (организация познавательной деятельности)

Организует изучение нового материала.

Предлагает записать новую информацию в рабочую тетрадь.

Предлагает сформулировать выводы по теме урока

Изучают новый материал.

Записывают необходимую информацию в рабочую тетрадь.

Термины: вены, артерии, капилляры, эпикард, миокард, митральный клапан, полулунные клапаны, большой и малый круги кровообращения, Systemic and Pulmonary.

Формулируют выводы по теме урока.

Подведение итогов

Обращает внимание учащихся на строение и функции сердечно-сосудистой системы человека, особенности работы сердца и движения крови по сосудам.

Помогает определить домашнее задание: выучить конспект, прочитать параграф 22.

Включают новое знание в систему знаний, устанавливают соответствие между личным опытом и изученным материалом.

Высказывают свою точку зрения, объясняют ее, определяют личностный смысл изучения темы.

Определяют домашнее задание

Рефлексия

Организует рефлексию

- Что нового вы узнали на этом уроке?

- Is everything clear?

- Что вам особенно понравилось?

Самоанализ

Достижения

Затруднения

Предложения



© 2010-2022