- Преподавателю
- Биология
- Название проекта: «Сборник сказок 3 «а»
Название проекта: «Сборник сказок 3 «а»
Раздел | Биология |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Суслова А.Е. |
Дата | 31.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Паспорт проектной работы
Название проекта: «Сборник сказок 3 «а».
Руководитель проекта: Суслова А. Е.
Авторы проекта: обучающиеся 3»а» класса МБОУ Большеокуловской СОШ
Учебный предмет, в рамках которого проводится работа: литературное чтение.
Тип проекта: информационный, творческий, краткосрочный.
Цели проекта:
Подготовить и напечатать творческую работу «Сборник сказок 3 «а»; учить ребят работать творчески, развивать логическое мышление, образное воображение, речь, творческую активность; пособствовать воспитанию любви к родному языку, интереса к народному и авторскому творчеству.
Задачи проекта:
-
Развитие умения составлять докучные сказки, сказки о животных, волшебные сказки.
-
Развивать речь через использование выразительных средств языка.
-
Развивать интерес к историческому и языковому прошлому России, устному народному творчеству.
Оборудование: компьютер, тексты сказок, сочиненных самими детьми, рисунки детей к сказкам.
Аннотация. Идеей создания данного проекта послужило чтение русских народных сказок . Работа проводилась после изучения разделов «Устное народное творчество» (3 класс) и мы решили сами подготовить и составить сборник сказок, сочиненных самими детьми.
Продукт проекта: Печатная книжка «Сборник сказок 3 «а»
Этапы проектно-исследовательской деятельности.
I этап. Организационно - подготовительный.
1. При изучении темы «Устное народное творчество» по чтению.
2. Чтобы сочинить сказку, нужно было узнать, как дается трактовка этого термина в словаре; как сказка устроена, придумать сюжет. Начался поиск информации, сбор материала, чтение и анализ источников, сравнение художественных произведений, выявление закономерностей, определение сюжета.
II этап. Технологический.
1. В течение двух недель ребята писали сказку на черновиках и приносили их в класс. Я редактировала материал, подсказывала, как сделать лучше, интереснее. Через некоторое время материал был готов. Каждый ученик написал сказку сам от руки или родители помогли набрать текст на компьютере.
2. Я посоветовала ребятам создать единый общий проект - сборник «Сказки учеников 3-в класса .Эта идея понравилась и детям и родителям.
Родительский комитет класса помог создать сборник сказок.
III этап. Презентационный.
Ребята читали свои сказки, показывали иллюстрации. Детям очень понравилась эта работа, они гордились результатами своего труда.