Название проекта: «Сборник сказок 3 «а»

Название проекта: «Сборник сказок 3 «а».   Руководитель проекта: Суслова А. Е.    Авторы проекта: обучающиеся 3»а» класса МБОУ Большеокуловской СОШ Учебный предмет, в рамках которо­го проводится работа: литературное чтение.     Тип проекта: информационный, творческий, краткосрочный.   Цели проекта: Подготовить и напечатать творче­скую работу  «Сборник сказок 3 «а»; учить ребят работать творчески, развивать логическое мышление, образное воображение, речь, творческую активность; пособствовать восп...
Раздел Биология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Паспорт проектной работы


Название проекта: «Сборник сказок 3 «а».

Руководитель проекта: Суслова А. Е.

Авторы проекта: обучающиеся 3»а» класса МБОУ Большеокуловской СОШ

Учебный предмет, в рамках которого проводится работа: литературное чтение.

Тип проекта: информационный, творческий, краткосрочный.

Цели проекта:

Подготовить и напечатать творческую работу «Сборник сказок 3 «а»; учить ребят работать творчески, развивать логическое мышление, образное воображение, речь, творческую активность; пособствовать воспитанию любви к родному языку, интереса к народному и авторскому творчеству.

Задачи проекта:

  1. Развитие умения составлять докучные сказки, сказки о животных, волшебные сказки.

  2. Развивать речь через использование выразительных средств языка.

  3. Развивать интерес к историческому и языковому прошлому России, устному народному творчеству.

Оборудование: компьютер, тексты сказок, сочиненных самими детьми, рисунки детей к сказкам.

Аннотация. Идеей создания данного проекта послужило чтение русских народных сказок . Работа проводилась после изучения разделов «Устное народное творчество» (3 класс) и мы решили сами подготовить и составить сборник сказок, сочиненных самими детьми.

Продукт проекта: Печатная книжка «Сборник сказок 3 «а»

Этапы проектно-исследовательской деятельности.

I этап. Организационно - подготовительный.

1. При изучении темы «Устное народное творчество» по чтению.

2. Чтобы сочинить сказку, нужно было узнать, как дается трактовка этого термина в словаре; как сказка устроена, придумать сюжет. Начался поиск информации, сбор материала, чтение и анализ источников, сравнение художественных произведений, выявление закономерностей, определение сюжета.

II этап. Технологический.

1. В течение двух недель ребята писали сказку на черновиках и приносили их в класс. Я редактировала материал, подсказывала, как сделать лучше, интереснее. Через некоторое время материал был готов. Каждый ученик написал сказку сам от руки или родители помогли набрать текст на компьютере.

2. Я посоветовала ребятам создать единый общий проект - сборник «Сказки учеников 3-в класса .Эта идея понравилась и детям и родителям.

Родительский комитет класса помог создать сборник сказок.

III этап. Презентационный.

Ребята читали свои сказки, показывали иллюстрации. Детям очень понравилась эта работа, они гордились результатами своего труда.





Название проекта: «Сборник сказок 3 «а».

Название проекта: «Сборник сказок 3 «а».



Название проекта: «Сборник сказок 3 «а».

Название проекта: «Сборник сказок 3 «а».

Название проекта: «Сборник сказок 3 «а».

Название проекта: «Сборник сказок 3 «а».



© 2010-2022