- Преподавателю
- Биология
- Дидактические задания К уроку «Многообразие и значение грибов»
Дидактические задания К уроку «Многообразие и значение грибов»
Раздел | Биология |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Белоконева И.Н. |
Дата | 18.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
Дидактические задания
К уроку «Многообразие и значение грибов»
Прочитать текст учебника на указанной странице
Задания для работы с текстом параграфа 14.
-
Описано ли в тексте строение шляпочных грибов?
-
Все ли шляпочные грибы имеют одинаковое строение?
-
На какие группы делятся шляпочные грибы по строению?
-
Как размножаются шляпочные грибы?
-
Где образуются споры?
-
У всех ли шляпочных грибов тело возвышается над почвой?
-
Используя текст учебника, составьте схему классификации шляпочных грибов.
-
Используя дополнительную литературу, приведите примеры трубчатых и пластинчатых грибов.