Среднесрочное планирование 7 класс, биология, тема Черви

Раздел Биология
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование

по биологии в 7 классе учителя биологии Кононовой Г. В. КГУ « Ленинская средняя школа», Аккайынский район

п/п



Основные цели обучения

Формы работы, используемые при активном обучении



Результаты обучения

Оценивание включая оценку в целях обучения



Включая всех

Основные ресурсы

Модуль программы

1

Тема: Сосальщики. Цикл их развития

Цель: изучить особенности цикла развития сосальщиков



Критерии успеха

Я знаю цикл развития печеночного сосальщика

Я понимаю какой вред наносит паразит хозяину

Я умею и могу объяснить особенности цикла развития разных паразитических червей


1.Создание коллаборативной среды

Музыкальная разминка

Деление на группы

2.Проверка д/з по вопросам высокого и низкого порядка

3.Нацеливание на изучение новой темы

Опред критер успеха

Работа в тетради

4.. Изучение нового материала

Работа в группах по изучению информации

Составление схемы

Цикл развития : печен сосальщика, бычьего и свиного цепня.

5.Презентация схемы



6.Рефлексия по критериям урока рефлексивным листам

Я знаю..

Я понимаю…

Я умею…

1.Позитивный настрой,

готовность сотрудничать и работать над общей темой

2.Уровень знаний усвоения пройденного материала

3.Актуализация знаний

Осмысл темы урока

Запись в тетради темы и критериев успеха

Для саморегуляция

Умение работать в группе, умение выделять главное, взаимообучение, вовлечение учащихся в диалог

5.Умение выступать публично, обосновывать результаты работы , делать

6.Умение самостоятельно обобщать изученное


1.Эмоциональный настрой и готовность общаться



2.Комментарий учителя : оценивается уровень имеющих знаний,

3.умение самостоятельно формировать критерии успеха



4. похвала: оценивание умение выделять главное, анализировать и моделировать



5.критериальное самооценивание раб в группе.

Разработанных учителем

6.Комментарии учителя Суммативное оценивание , с учетом самооцениванием уч


1.Вовлечение всех в один круг,

Деление на три группы

2.Вовлечение всех учащихся в работу

3.Вовлечение всех в диалог



4.Распределение ролей

А - Индивид задание раб с таб

В - презентация

ответы на вопросы

С- составление вопросов

5.Включая всех

Индивид работа А, В



6.Выборочно А, В, С


1.Музыкальное сопровождение и показ слайда с движениями

2.Кластеры учащихся «Плоские черви»

3.Рабочие тетради



4.Учебник Биология 7-8 , 2000, 1993

Биология 7

2003, 2012

Постер, фламастеры,

5.Табл Циклы разв. червей», схемы работы групп

6.стикеры,

1.ИКТ , новые подходы

Преподавание и обучение в соотв возрастными особенностями

2.Оценивание для обучения,

3.Развит.критическое мышление



4.Новые подходы в препод и обучении

Обучение критич

Обучение талант и одаренных ученик, препе и обучение в соответствии с возр особенностями уч

Упр и лидер в обуч

5.ОдО, новые подход,

Обучен талан и одаренных уч

6.Оценивание обучения

2

Тема: Общая характеристика круглых червей

Цель: научить находить общее и единичное в сравнении круглых и плоских червей

Критерии успеха:

Знать особенности строение круглых червей

Я понимаю чем круглые черви отличаются от плоских

Я умею сравнивать червей и могу найти признаки отличия и сходства

1.Создание коллаб ср Собрать картинку цветкового растения и рассказать о ней, внутрипредметная связь, повторение 6кл

2.Проверка д/з

Карточки, тесты

3. Изучение нового материала Тема, выдвижение критериев

Групповая работа:

Изучение материала по инф. источникам

Моделирование

Методом «Фишбоун»

Сходство и различие червей

4.Презентация кластера



5.Подведение итогов работы

задания-карточки

Исследование отличительных особенностей червей, диалоговая беседа

6.Рефлексия

Что узнал нового?

Что удивило на уроке?

Что понравилось?

Что не понравилось?


1.Готовность к сотрудничеству, обобщение ранее изученного

Формирование групп

2.ЗУН по теме Плоские черви

3.Совершенствование выдвижения критер

Умение выделять главное, сравнивать, находить сходство и различие между типами червей

Анализировать, моделировать и делать выводы

4. Умение работать в новых условиях, развитие ораторских способностей

5.усвоение нового материала, умение находить общее и единичное анализировать, делать выводы

6.Рассуждение о новых подходах в обучении

1.Наблюдение учителя : поощрение степени активности, похвала,

настрой и готовность общаться

2.Формативное

оценивание

3.Наблюдение учителя :

Оценивание вести диалог, выделять главное

похвала





4. похвала за умение делать презентации

Формативное оценивание

5.критериальное взаимооценивание работы в группе (подг учитель)

Суммативное оценивание все учащихся и комментарии учителя

6.Оценивание направленное для дальнейшего обучения

1.Вовлечение всех,

А- дополнит знан

группы формируются по собранному цветку

2.Карточки -A инд.зад

В и С тест

3.Вовлечение всех

Выявление талантливых и одаренных





4.Вовлечение всех

Индивидуальная работа

А- составить кроссворд

5.А, В , С

д/з в тетради вы-полнить Фишбоун, для осмысления темы

6. Вовлекая всех

1.Разрезанная картинка цветка



2.Карточки, тестовые зад

3.Учебник Биология 7- 2007,

Биология7-8 1993

Биологическая энциклопедия,

Презентация «Круглые черви» постер, фломастеры, Интернет-ресурс

4.Кластер учащихся

Фишбоун

5.Рабочие тетради



7. стикеры

1.Новые подходы в обучении, обучение талантли и одаренных уч

2.ОдО

3.Новые подходы в преподавании и обучении

Обучение критичес

мышлению

ИКТ

Обучение талант и одаренных ученик, препод и обучение в соответствии с воз растными ос об уч,

ОдО

4.Новые подходы в обучении,

критич мышление,

обучение одаренных и талантливых уч

5.оценивание обучения



7. оценивание для обучения

3

Тема: Предохранение от заражения паразитическими червями человека и животных

Цель: обобщить знания учащихся о вреде паразитических червей и мерах профилактики заражения гельминтами

Я знаю меры борьбы с червями-паразитами

Я понимаю какой вред наносят гельминты

Я умею и могу вести профилактические беседы по профилактике заражения гельминтами

1.Вводная игра «Самсон и Долила»

Деление на группы

2. Проверка д/з Лабиринт «Найди пару» соединить паразита и хозяина

3. Обобщение изученного материала

Работа в группах

Метод РАФТ

(роль, аудитория, форма, тема)

1.Поучительный рассказ для малышей

2.Письмо для учащихся нач кл

3.Рекомендации для учащихся

4.Рефлексия

Обобщение критерий успеха

1.Настрой и готовность к сотрудничеству

2.знания и умение определять паразитов и их хозяев

3.Выделять главное, анализировать

Передавать свои знания другим

Знание профилактики борьбы с гельминтами

Умение донести информацию другим



4.Закрепление знаний направленных на саморегуляцию

1.Оценивание настроения уч

2.Формативное оценивание

3.Похвала учителя , оригинальности работы, оформление, творчество

Оценивание постеров по трехбалльной системе, другими группами



4.ценивание для обучения

Над чем работать

1.Выявление лидеров в группе

2.Вовлечение всех учащихся в работу

3.Вовлекая всех

Выявление А, В





4.индивидуальные задания А

2.Карточки-задания

3.Учебник Биология 7- 2007,

Биология7-8 1993г

ИКТ

постер, фломастеры,

1.Новые подходы,

2.оценивание для обучения,

3.ИКТ,

критическое мышл обучение талантл и одаренных,

возрастные особенности уч

Оценивание для обучения, новые подхлды



4. ОдО

4

Тема: Особенности строения кольчатых червей

Цель: изучение характерных признаков кольчатых червей

Критерий успеха:

Знать особенности строение кольчатых червей

Я понимаю в чем отличительные признаки типов червей

Я умею объяснить отличия между червями

1.Вводная игра «Атома и молекулы»

2. Опрос: «Да-нетка»

3.Работа в парах

Исследование выполнение ЛР №2: «Внешнее строение и движение дождевого червя» Презентация

3.Работа в парах

Подготовить презентацию по одной из систем кольчатых червей

Метод Джиксо

4.Рефлексия

Дерево настроения


1.Позитивный настрой на сотрудничество

2.Усвоение пройденн материала

3.Работа в тетради

Исследование, анализирование

Вывод по работе

3Умение вести диалог, знание

Презентация другим парам, дополнение

4.Обощение знаний направленных на саморегуляция

1.Оценивание настроя на работу

2.Формативное оцениван с помощью сигнальных карт

3.Оценивание степень активности в обсуждении

Полнота понимания

Доступность объяснения

Взаимоценивание работы в парах

3.Само и взаимооценивание



4.Оценивание лаб работ

Над чем работать

1.Выявление лидеров в группе,

2.Вовлечение всех учащихся в работу

3. Вовлекая всех

индивидуальные задания

3. вовлекая всех

А

В

С

4.Вовлекая всех

2.Сигнальные карточки

3.Учебник Биология 7-

Биология7-8

«Кольчатые черви», Интернет-ресурс ,

3.Постеры, фломастеры



4.стикеры

1.Новые подходы

2.ОдО

3.Новые подходы, ИКТ,

критическое мышление , обучение талантливых и одаренных,

3.Новые подходы

оценивание для обучения

возрастные особенности

4. Обучение обучения



© 2010-2022