Задания для работы в паре при изучении темы Семейство крестоцветные

Раздел Биология
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Задания для работы в паре при изучении темы Семейство крестоцветные

  1. Рассмотрите общие признаки растений семейства крестоцветные. Какой признак, по вашему мнению, является главным для определения к данному семейству редьки дикой и пастушьей сумки?

Задания для работы в паре при изучении темы Семейство крестоцветные

  1. Запишите формулу цветка семейства крестоцветные в тетрадь.

  2. Рассмотрите рисунок (1а). Определите название соцветия растений семейства крестоцветные.

Задания для работы в паре при изучении темы Семейство крестоцветные

  1. Изучите рисунки. Заполните таблицу в тетради, вписав в колонки названия растений:

Тип плода стучок

Тип плода стучочек


Задания для работы в паре при изучении темы Семейство крестоцветныеЗадания для работы в паре при изучении темы Семейство крестоцветные

  1. Рассмотрите внешнее строение плодов растений семейства крестоцветные. Зарисуйте в тетради плоды крестоцветных и подпишите их названия.

Задания для работы в паре при изучении темы Семейство крестоцветные

  1. Выполните задания:

  1. Распределите растения по семействам:

I - крестоцветные

II- розоцветные

III- бобовые

Вишня, горох, горчица, груша, фасоль, земляника, капуста, клевер, редис.

  1. Соотнесите признаки с соответствующими семействами:

I - крестоцветные

II- розоцветные

III- бобовые

Плод боб; лепестков четыре, расположенных крест-накрест; тычинок множество; плод яблоко, костянка, ягода; лепестки образуют парус, вёсла и лодочку; тычинок 4 длинных, две коротких; лепестков пять свободных; плод стручок.



© 2010-2022