- Преподавателю
- Биология
- Задания для работы в паре при изучении темы Семейство крестоцветные
Задания для работы в паре при изучении темы Семейство крестоцветные
Раздел | Биология |
Класс | 6 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Наконечная О.В. |
Дата | 12.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
-
Рассмотрите общие признаки растений семейства крестоцветные. Какой признак, по вашему мнению, является главным для определения к данному семейству редьки дикой и пастушьей сумки?
-
Запишите формулу цветка семейства крестоцветные в тетрадь.
-
Рассмотрите рисунок (1а). Определите название соцветия растений семейства крестоцветные.
-
Изучите рисунки. Заполните таблицу в тетради, вписав в колонки названия растений:
-
Тип плода стучок
Тип плода стучочек
-
Рассмотрите внешнее строение плодов растений семейства крестоцветные. Зарисуйте в тетради плоды крестоцветных и подпишите их названия.
-
Выполните задания:
-
Распределите растения по семействам:
I - крестоцветные
II- розоцветные
III- бобовые
Вишня, горох, горчица, груша, фасоль, земляника, капуста, клевер, редис.
-
Соотнесите признаки с соответствующими семействами:
I - крестоцветные
II- розоцветные
III- бобовые
Плод боб; лепестков четыре, расположенных крест-накрест; тычинок множество; плод яблоко, костянка, ягода; лепестки образуют парус, вёсла и лодочку; тычинок 4 длинных, две коротких; лепестков пять свободных; плод стручок.