Матрицы мини-проектов по теме Многообразие насекомых, их значение и охрана

Проектная деятельность учащихся на уроке - один из наиболее эффективных способов изучения материала. Мини-проекты матричного типа позволяют организовать самостоятельную работу учащихся в группах на уроке как при изучении нового материала, так и при обобщении и систематизации знаний. Мини-проекты матричного типа позволяют систематизировать обучение учащихся осуществлять исследования и оформлять их в проект. Предлагаемые проекты имеют строгую тематическую направленность и предназначены...
Раздел Биология
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Матрицы мини-проектов по теме Многообразие насекомых, их значение и охранаМатрицы мини-проектов по теме Многообразие насекомых, их значение и охранаМатрицы мини-проектов по теме Многообразие насекомых, их значение и охранаМатрицы мини-проектов по теме Многообразие насекомых, их значение и охранаМатрицы мини-проектов по теме Многообразие насекомых, их значение и охранаЗАДАНИЕ: Используя текст §28, стр. 136-138 и раздаточный материал, выполните данный проект:

- сформулируйте и напишите цель данного проекта;

- заполните таблицу;

- ответьте на поставленный вопрос;

- сделайте общий вывод по теме проекта.

П Р О Е К Т №1

Тема проекта: «Пчелы - полезные общественные насекомые»

Цель проекта: _________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Состав пчелиной семьи

Члены семьи

Кем представлены

Роль в семье







Перечислите продукты пчеловодства и их применение человеком.


Почему пчел нельзя считать полностью одомашненными насекомыми?


Вывод по проекту: _________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Класс

Ф.И. учащегося

Оценка участия в работе над проектом



ЗАДАНИЕ: Используя текст §28, стр. 139 - 140 и Красную книгу Тверской области, выполните данный проект:

- сформулируйте и напишите цель данного проекта;

- заполните таблицу;

- ответьте на поставленный вопрос;

- сделайте общий вывод по теме проекта.

П Р О Е К Т №2

Тема проекта: «Охрана насекомых»

Цель проекта: _________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Вид насекомого

Места обитания

Причина сокращения численности









Каковы последствия сокращения численности и полного исчезновения данных видов насекомых? Предложите меры по их спасению.



Вывод по проекту: _________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Класс

Ф.И. учащегося

Оценка участия в работе над проектом





ЗАДАНИЕ: Используя текст §29, стр. 141 - 142 и раздаточный материал, выполните данный проект:

- сформулируйте и напишите цель данного проекта;

- заполните таблицу;

- продумайте и запишите доводы «за» и «против» полного уничтожения видов насекомых-вредителей;

- сделайте общий вывод по теме проекта.

П Р О Е К Т №3

Тема проекта: «Насекомые - вредители культурных растений»

Цель проекта: _________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Насекомое

Растение

Причиняемый вред








Есть ли смысл в полном уничтожении всех видов насекомых - вредителей сельского хозяйства?

«за»

«против»

























Вывод по проекту: _________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Класс

Ф.И. учащегося

Оценка участия в работе над проектом



ЗАДАНИЕ: Используя текст §29, стр. 142 - 143 и раздаточный материал, выполните данный проект:

- сформулируйте и напишите цель данного проекта;

- заполните таблицу;

- сформулируйте правила профилактики заражения человека возбудителями заболеваний, переносчиками которых являются насекомые;

- сделайте общий вывод по теме проекта.

П Р О Е К Т №4

Тема проекта: «Насекомые - переносчики заболеваний человека»

Цель проекта: _________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

Насекомые

Заболевания

Пути заражения




































Правила профилактики заражения человека возбудителями заболеваний, переносчиками которых являются насекомые:

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

Вывод по проекту: _________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Класс

Ф.И. учащегося

Оценка участия в работе над проектом



ЗАДАНИЕ: Используя текст §29, стр. 143 - 144 «Методы борьбы человека с вредными ему насекомыми…», выполните данный проект: - сформулируйте и напишите цель данного проекта;

- составьте схему;

- дайте определение каждой группе методов борьбы человека с вредными насекомыми;

- выделите «+» и «-» для каждой группы методов;

- сделайте общий вывод по теме проекта.

П Р О Е К Т №5

Тема проекта: «Методы борьбы человека с вредными ему насекомыми»

Цель проекта: _________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________


Методы борьбы человека

с вредными насекомыми



_______________________


_______________________


_______________________


______________________________________ - это _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________.

«+»:

«-»:

______________________________________ - это _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________.

«+»:

«-»:

______________________________________ - это _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________.

«+»:

«-»:

Вывод по проекту: _________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Класс

Ф.И. учащегося

Оценка участия в работе над проектом




© 2010-2022