- Преподавателю
- Биология
- Матрицы мини-проектов по теме Многообразие насекомых, их значение и охрана
Матрицы мини-проектов по теме Многообразие насекомых, их значение и охрана
Раздел | Биология |
Класс | 7 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Марков В.Е. |
Дата | 01.03.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
ЗАДАНИЕ: Используя текст §28, стр. 136-138 и раздаточный материал, выполните данный проект:
- сформулируйте и напишите цель данного проекта;
- заполните таблицу;
- ответьте на поставленный вопрос;
- сделайте общий вывод по теме проекта.
П Р О Е К Т №1
Тема проекта: «Пчелы - полезные общественные насекомые»
Цель проекта: _________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Состав пчелиной семьи
Члены семьи
Кем представлены
Роль в семье
Перечислите продукты пчеловодства и их применение человеком.
Почему пчел нельзя считать полностью одомашненными насекомыми?
Вывод по проекту: _________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Класс
Ф.И. учащегося
Оценка участия в работе над проектом
ЗАДАНИЕ: Используя текст §28, стр. 139 - 140 и Красную книгу Тверской области, выполните данный проект:
- сформулируйте и напишите цель данного проекта;
- заполните таблицу;
- ответьте на поставленный вопрос;
- сделайте общий вывод по теме проекта.
П Р О Е К Т №2
Тема проекта: «Охрана насекомых»
Цель проекта: _________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Вид насекомого
Места обитания
Причина сокращения численности
Каковы последствия сокращения численности и полного исчезновения данных видов насекомых? Предложите меры по их спасению.
Вывод по проекту: _________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Класс
Ф.И. учащегося
Оценка участия в работе над проектом
ЗАДАНИЕ: Используя текст §29, стр. 141 - 142 и раздаточный материал, выполните данный проект:
- сформулируйте и напишите цель данного проекта;
- заполните таблицу;
- продумайте и запишите доводы «за» и «против» полного уничтожения видов насекомых-вредителей;
- сделайте общий вывод по теме проекта.
П Р О Е К Т №3
Тема проекта: «Насекомые - вредители культурных растений»
Цель проекта: _________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Насекомое
Растение
Причиняемый вред
Есть ли смысл в полном уничтожении всех видов насекомых - вредителей сельского хозяйства?
«за»
«против»
Вывод по проекту: _________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Класс
Ф.И. учащегося
Оценка участия в работе над проектом
ЗАДАНИЕ: Используя текст §29, стр. 142 - 143 и раздаточный материал, выполните данный проект:
- сформулируйте и напишите цель данного проекта;
- заполните таблицу;
- сформулируйте правила профилактики заражения человека возбудителями заболеваний, переносчиками которых являются насекомые;
- сделайте общий вывод по теме проекта.
П Р О Е К Т №4
Тема проекта: «Насекомые - переносчики заболеваний человека»
Цель проекта: _________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Насекомые
Заболевания
Пути заражения
Правила профилактики заражения человека возбудителями заболеваний, переносчиками которых являются насекомые:
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
Вывод по проекту: _________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Класс
Ф.И. учащегося
Оценка участия в работе над проектом
ЗАДАНИЕ: Используя текст §29, стр. 143 - 144 «Методы борьбы человека с вредными ему насекомыми…», выполните данный проект: - сформулируйте и напишите цель данного проекта;
- составьте схему;
- дайте определение каждой группе методов борьбы человека с вредными насекомыми;
- выделите «+» и «-» для каждой группы методов;
- сделайте общий вывод по теме проекта.
П Р О Е К Т №5
Тема проекта: «Методы борьбы человека с вредными ему насекомыми»
Цель проекта: _________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Методы борьбы человека
с вредными насекомыми
_______________________
_______________________
_______________________
______________________________________ - это _____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________.
-
«+»:
«-»:
______________________________________ - это _____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________.
-
«+»:
«-»:
______________________________________ - это _____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________.
-
«+»:
«-»:
Вывод по проекту: _________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Класс
Ф.И. учащегося
Оценка участия в работе над проектом