• Преподавателю
  • Биология
  • Урок биологии в 6 классе по теме «Цветок, его значение и строение. Околоцветник. Чашечка. Венчик. Мужские и женские части цветка: тычинки, пестик. Особенности цветков у однодольных и двудольных растений. Соцветия. Биологическое значение соцветий. Лаборато

Урок биологии в 6 классе по теме «Цветок, его значение и строение. Околоцветник. Чашечка. Венчик. Мужские и женские части цветка: тычинки, пестик. Особенности цветков у однодольных и двудольных растений. Соцветия. Биологическое значение соцветий. Лаборато

Урок биологии в 6 классе по теме « Цветок, его значение и строение. Околоцветник. Чашечка. Венчик. Мужские и женские части цветка: тычинки, пестик. Особенности цветков у однодольных и двудольных растений. Соцветия. Биологическое значение соцветий. Лабораторная работа № 14. Рассмотрение строения цветка.«Урок изучения нового материала. Содержит задания для индивидуальной и коллективной работы. Предлагаются задания практической направленности. на сравнение, синтез и анализ. Урок требует наличия демонстрационного, иллюстративного, гербарного материала.
Раздел Биология
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок 20. Цветок, его значение и строение. Околоцветник. Чашечка. Венчик. Мужские и женские части цветка: тычинки, пестик. Особенности цветков у однодольных и двудольных растений. Соцветия. Биологическое значение соцветий.

Лабораторная работа № 14.

Рассмотрение строения цветка.


Цель: Знать части и функции цветка. Знать понятия: цветок, околоцветник, соцветие. Уметь различать части цветка и виды соцветий. Уметь находить общее, различия, сопоставлять. Уметь устанавливать связь между строением и функцией.

Формировать познавательный интерес.


  1. Орг.момент.

  2. Актуализация познавательной деятельности.

Чем различаются вегетативные и генеративные органы?

Поставьте цели на урок для себя.

На доске изображения цветков. Изображения соцветий. Термины по теме.

Запишите: Что я уже знаю о цветке, его видах, строении, функции.


  1. Изучение нового материала.

Рассмотрите муляжи цветков на столе.

Запишите названия частей цветка, которые вы знаете.

Найдите на рисунке в учебнике названия тех органов, которые вам не знакомы.

Покажите друг другу части цветка и назовите по образцу ответа учителя.

Что общего между всеми цветками на доске, столе, рисунках учебника?

Чем различаются цветки?.

Докажите, что цветок - это видоизменённый побег, приспособленный к успешному опылению и оплодотворению.

Выполните лабораторную работу №14. Зарисуйте цветок и подпишите его части.

Рассмотрите соцветия на рисунках на доске. Предложите определение термина «соцветие». Что общего между соцветиями? Чем различаются? Запишите схему Виды соцветий и распределите соцветия по группам.


  1. Рефлексия.

Я знаю части цветка (хлопнуть в ладоши)

Я дома изучу рисунки параграфа и буду знать части цветка (поднимите руки вверх)

Я уверен, цветок - побег. (щёлкнуть пальцами)

Я различаю виды соцветий (помахать рукой)

Я выполню домашнее задание, чтоб достичь успеха в будущем (стукнуть ладонями по столу)

5. Домашнее задание. Записи в тетради, термины наизусть, рисунки изучить. нарисовать самый красивый на ваш взгляд цветок. Выбрать одно соцветие и нарисовать 3-5 растений его имеющих. Быть готовым рассказать о нём. Обосновать свой выбор.


© 2010-2022