Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя

Раздел Биология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Махмутовой Расимы Самигулловны, учителя биологии

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №7»

г. Набережные Челны Республики Татарстан

1.Пояснительная записка

Общешкольная тема: Совершенствование качества образования в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения.

Индивидуальная тема: Обновление содержания и методики преподавания школьного курса биологии в условиях введения ФГОС.

Цель: создать условия для формирования метапредметных, предметных иличностных компетентностей учащихся вусловиях введения ФГОС

Задачи:


  • дальнейшее внедрение в педагогическую практику современных образовательных технологии с целью повышения качества образования;

  • моделирование новых «мест», где организована образовательная деятельность (разработка и внедрение новых рабочих программ, проектов);

  • совершенствование системы оценки качества ирезультатов образования;

  • развитие предметных и метапредметных компетентностей у учащихся с учетом их возрастных особенностей;

  • повышение результативной деятельности учащихся посредством использования эффективных форм совместной деятельности;

  • создание новой методической темы и дидактической базы преподавания сучетом новых стандартов.

Ожидаемые результаты:


  • разработка уроков с применением ИКТ, новых технологий

  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, создание электронного комплекта педагогических разработок

  • разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта по исследуемой теме

  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта




2.Изучение методической литературы

Содержание деятельности

сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе

1

«Психолого - педагогические условия реализации ФГОС второго поколения».

2013

Обмен опытом

Учителя города,

самоконтроль


2

«Совершенствование профессиональной компетентности учителя в условиях модернизации образования и введения ФГОС ООО»

2014

Обмен опытом

Курсы повышения квалификации,

Самоконтроль

участник

3

Изучение статей и презентаций по подготовке к ЕГЭ и ГИА по биологии

2013-2015

Обмен опытом

Курсы повышения квалификации,

Самоконтроль

слушатель

4

Изучение нормативно-правовых документов МО и МП ЧР, МОРФ, концепции ФГОС среднего звена

2013-2015

Обмен опытом

Курсы повышения квалификации,

Самоконтроль

участник

5

Изучение и использование педагогических технологий: ИКТ, тесты, разноуровневое обучение, личностно - ориентированное обучение, учебный проект;

здоровьесберегающие технологии, интерактивные технологии.

2013-2015

Обмен опытом

Заседание учителей биологии

6

Изучение примерных программ и разработок уроков в рамках ФГОС

2016

Обмен опытом

Заседание учителей биологии


3.Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

Содержание деятельности

сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненной работе

1

Разработка рабочих программ по биологии в 8,9,10,11 классах.

Август-октябрь

Рабочие программы

Заседание ШМО учителей естественно-гуманитарного цикла, 29 августа

2

Разработка содержания контрольных/работ и проверочных работ для текущего и итогового контроля, тестов.

В течение года.

Материалы к/р и промежуточной аттестации.

Тесты.

Самоконтроль

3

Разработка открытых уроков и презентаций, методических разработок по методической теме, тестов.

В течение всего срока

Публикация на сайте учителя, http:/nsportal.ru Всероссийский интернет-портал Открытый урок

Мульти урок образовательная площадка

Заседание МО

4

Разработка индивидуального плана «Работа с одаренными детьми по биологии, детьми «группы риска».

В течение всего срока

Самоконтроль

4.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности


Содержание деятельности

сроки

Форма представления

Где, кем, когда заслушивается

1

Отдел Голосеменные: особенности организации, происхождение.

7 класс.


2012 год




Открытый урок в 7 классе.

Открытый урок в рамках методического дня по теме: «Стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и самореализации», проведенного Информационно- методическим центром на базе средней общеобразовательной школы № 7 города Набережные Челны Республики Татарстан.

2

Экология и мы.

10 класс.





2012 год








Открытый урок в 10 классе


Открытое мероприятие в рамках методического дня по теме: «Творческая деятельность учащихся на уроке: формы, методы и перспективы», проведенного Информационно- методическим центром на базе средней общеобразовательной школы

№ 7 города Набережные Челны Республики Татарстан.

3



Генетический код.

10 класс.


2014 год


Открытый урок в 10 классе



Открытый урок в рамках методического дня по теме: «Организация самостоятельной деятельности учащихся как средство повышения их познавательной активности», проведенного Информационно- методическим центром на базе средней общеобразовательной школы

№ 7 города Набережные Челны Республики Татарстан.

4

Оформление портфолио

2012-2013

2014-2015

Портфолио учителя.

рейтинговая оценка деятельности.

9

Публикация урока на сайте учителя, http:/nsportal.ru , Всероссийский интернет-портал, Открытый урок по теме: «Паукообразные»

2015 год

Публикация в интернет портале

Заседание ШМО учителей гуманитарного цикла.

Публикация урока в сборнике "Формирование универсальных учебных действий у школьников посредством новых педагогических технологий (из опыта работы)". Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2014 год

2014 год

Публикация в сборнике

Заседание ШМО

10

Посещение уроков коллег, учителей начальных классов и участие в обмене опытом.

В течение года

рейтинговая оценка деятельности.







5.Участие в системе школьной методической работы

Содержание деятельности

сроки

Форма представления

Где, кем, когда заслушивается

1

Работа с одарёнными детьми, участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

В течение года

Результаты участия

Заседание ШМО

2

Выступление на педагогическом совете по теме: «Мотивация и стимулирование в процессе обучения», проведенном для учителей на базе средней общеобразовательной школы

№ 7 города Набережные Челны Республики Татарстан.

2011

выступление

Пед. совет

3

Участие в работе районных и городских семинаров учителей биологии

В течение всего срока

Анализ по итогам работы

завуч

4

Вести индивидуальную работу с сильными учениками по индивидуальному плану и дополнительную работу с отстающими.

В течение

года

Результаты мониторинга ЗУН

Руководитель

МО

5

Подготовка заданий для школьной олимпиады по биологии.

Октябрь

(8,9,10,11кл)

Задания для олимпиады.

заседание ШМО

6

Ежемесячно пополнять страничку своего сайта

В течение

года

завуч


6. Этапы работы над темой


Квалификация

Высшая квалифик. категория

Высшая квалифик. категория

Учебные годы

2010-2015

2015

Этапы работы над темой

Применение ИКТ на уроках биологии

Обновление содержания и методики преподавания школьного курса биологии в условиях введения ФГОС.

Рассмотрение

на педсовете

Самообразование- один из путей повышения профессионального мастерства

Публикация

Публикация на сайте учителя, в сетевых сообществах http:/nsportal.ru

Публикация на сайте учителя, в сетевых сообществах Всероссийский интернет-портал


© 2010-2022