Сценарий игры Слабое звено для 8 класса

Раздел Биология
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий игры Слабое звено» (для учащихся 8 классов).


Добрый день! Я приветствую игроков и всех присутствующих в этом зале! Начинаем игру «Слабое звено». Перед нами команда, состоящая из 8 участников, учащихся 8 классов школы №1 и 4. Каждый из них может заработать сегодня определённую сумму баллов. Они должны стать одной командой. Семеро из них уйдут ни с чем, потому что команда назовёт их слабым звеном.

Теперь о правилах игры. Каждый правильный ответ принесёт команде одно очко. Сумма накопленных вами баллов в каждом раунде и будет вашим конечным результатом. Первый раунд будет длиться 2 минуты. С каждым новым раундом мы будем отбирать у вас по 10 секунд.

Пришло время представиться игрокам (игроки называют свои имена, увлечения).

Итак, мы начинаем игру «Слабое звено». Раунд первый.

_________________________________________________________

Ведущий(после 1 го раунда). Кто хочет направить команду по ложному пути? Кто заражает своим пессимизмом всю команду? Пришло время определить самое слабое звено. (Участники называют имя участника, аргументируя свой выбор).

Ведущий. Раунд второй. У вас в банке ____ очков, хотя могло быть 18. Мы отбираем у вас 10 секунд. Вас осталось семеро, и мы начинаем второй раунд с самого сильного игрока предыдущего раунда. Это ___________________________________________

Начнём

Ведущий(после 2 го раунда). Кто не состоялся как игрок? Кто захлебнулся от потока информации? Пришло время определить самое слабое звено. Голосование началось. (Участники называют имя участника, аргументируя свой выбор).

Ведущий. Раунд третий. И у вас в банке _____ очков, хотя могло быть 34. Мы отбираем у вас ещё 10 секунд. Вас осталось шестеро, и мы начинаем с самого сильного игрока прошлого раунда. Это __________________________________________ Начинаем.

Ведущий.(после 3го раунда) Кто сбился с пути? Кто настроен на проигрыш? Пришло время определить самое слабое звено. Голосование началось. (Участники называют имя участника, аргументируя свой выбор).

Ведущий. Раунд четвёртый. И у вас в банке ____ очков, хотя могло быть 50. Мы отбираем у вас ещё 10 секунд. Вас осталось пятеро, и мы начинаем с самого сильного игрока прошлого раунда. Это __________________________________________________

Начинаем.

Ведущий. Кого пора отправить в запас? Кто не настроен на победу? Пришло время определить самое слабое звено. Голосование началось. (Участники называют имя участника, аргументируя свой выбор).

Ведущий. Раунд пятый. И у вас в банке ____ очков, хотя могло быть 64. Мы отбираем у вас ещё 10 секунд. Вас осталось четверо, и мы начинаем с самого сильного игрока прошлого раунда. Это _________________________________________________ Начинаем.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


Ведущий. Кто так и не привык к темпу нашей игры? Кто растерялся в решающем раунде? Пришло время определить самое слабое звено.

Голосование началось. (Участники называют имя участника, аргументируя свой выбор).


Ведущий. Раунд седьмой. И у нас осталось всего два участника. У вас в банке ____ очков, хотя могло быть 86. Мы отбираем у вас ещё 10 секунд. Та сумма, которую вы положите в банк в этом раунде, автоматически удвоится. Мы начинаем с самого сильного игрока прошлого раунда. Это ______________________________ Начинаем.


Ведущий. Вы положили в банк ____ очков. Ну что ж, мы удвоим эту сумму. И сейчас на кону _____ очков. В восьмом раунде вы будете играть друг против друга. Каждому из вас поочерёдно будет задано по 3 вопроса. Выиграет тот, кто даст большее количество правильных ответов. Итак, мы начинаем последний, восьмой раунд.

------------- Ведущий. Итак, игра окончена. Вы самое сильное звено в цепи восьмиклассников. Ваш выигрыш составил ______ очков. Поздравляем. Просим выйти на сцену всех участников игры.

(все участники выходят на сцену для получения поощрительных призов и грамот).

А с вами мы прощаемся. Это была всего лишь игра. До встречи!


Раунд первый

  1. 5-ая буква алфавита (д)

  2. Гусь - гусыня, волк-волчица, индюк- …. Продолжите. (Индюшка)

  3. Как сказать правильно: «пакет риса» или «пакет рису»? (Пакет рису)

  4. Как правильно сказать: у рыбов нет зубов, у рыбей нет зубей, у рыб нет зубов или у рыб нет зуб. (У рыб нет зубов)

  5. Флора - это животный или растительный мир? (Растительный)

  6. В корне -гар-/-гор- под ударением пишется а или о?(а)

  7. Как правильно: жалюзи или жалюзи? (жалюзи)

  8. Как называют раздел физики изучающий звуковые явления?(акустика)

  9. В каких единицах измеряется электрическое напряжение? (Вольтах)

10. Именем какого ученого названа выталкивающая сила? (Архимед)

11. Кто открыл закон всемирного тяготения? (Ньютон)

12. Чему равна постоянная Авогадро ?(6,02 * 10 в 23 степени)

13. В какой стране жил и работал известный ученый Г. Галилей?(италия)

14.Инфракрасные или ультрафиолетовые лучи вызывают загар кожи?(ультрафиолетовые)

15. КАК называется устройство для вывода информации на бумагу

( ПРИНТЕР)

16. Прибор для измерения углов (ТРАНСПОРТИР)

17. Луч, делящий угол пополам (БИССЕКТРИСА)

18. Сколько кг в 1 пуде? (16 )

Раунд второй

  1. Капля никотина убивает... (лошадь )

  2. Кто из русских правителей запретил курение? ( царь Михаил Фёдорович)

  3. Часто при курении повышается... (артериальное давление )

  4. Что разрушает вирус иммунодефицита? (иммунную систему )

  5. Известный хирург Фёдор Углов утверждал, что после приёма спиртного в коре головного мозга остаётся ... (кладбище нервных клеток )

  6. Как звали няню А. С. Пушкина? (Арина Радионовна)

  7. Из-за какого предмета поссорились Иван Иванович с Иваном Никофоровичем? (ружьё)

  8. Кого описывает Некрасов в стихотворении «На Волге»? (бурлаков)

  9. Как называется имение, в котором жил Л.Н.Толстой? (Ясная поляна)

  10. От кого получил смерть князь Олег? (от своего коня)

  11. Имя собачки Герасима. (Муму)

  12. Что ведьма собирала в рукав в ночь перед Рождеством в повести Гоголя? (звёзды)

  13. Как звали главную героиню повести Пушкина «Барышня-крестьянка»? (Лиза)

  14. Кто послал вороне кусочек сыра? (Бог)

  15. Подвижная кость черепа (Нижняя челюсть)

  16. относительное динамическое постоянство внутренней среды и устойчивость основных физиологических функций организма (гомеостаз)

РАУНД ТРЕТИЙ

1.Процесс, при котором специально предназначенные для этого клетки крови захватывают и переваривают твёрдые частицы (фагоцитоз)

2.Болезнь, вызываемая острым недостатком аскорбиновой кислоты в организме человека (цинга)

3. Птица - подкидыш (кукушка)

4. Длинный отросток, отходящий от тела нейрона? (аксон)

5. Пол-лимона, пол-яблока, пол-Парижа. Как пишутся эти слова с корнем пол- : слитно или через дефис? (через дефис)

6. Назовите художника, написавшего картину «Бурлаки на Волге». (Васнецов)

7. Кого называют отцом авиации? (Жуковский)

8. Как называется тело, проводящее электрический ток?

9. В какой стране жил и работал известный ученый Ломоносов?(Россия)

10. Идет бабушка из бани в зеленом сарафане (веник)

11. Здоровье сгубишь, новое (не купишь)

12. Вещества, изменяющие окраску в присутствии других веществ.(индикаторы)

13. Взаимовыгодное сотрудничество живых организмов.(симбиоз)

14. Что такое «царская водка»?(Смесь соляной и азотной кислот)

15. Сколько минут в 120 секундах (две)

16. То, на чем вы стоите? (Пол).



РАУНД ЧЕТВЕРТЫЙ

1. Кто открыл Америку? (Х Колумб)

2.Место где начинается река?(исток)

3.Самое большое озеро в мире.(Каспийское)

4.Водная оболочка Земли это…(гидросфера)

5.Кто совершил первое кругосветное плавание?(Ф Магеллан)

8.Регионы Земли отличающиеся друг от друга природными условиями, климатом, растительным и животным миром наз…(ПЗ)

8.О каких насекомых в Африке говорят «Бич Аллаха», «Летающая чума», «Ковер дьявола»?(саранча)

9.Самая длинная река мира?(Нил)

10. Как в прошлые времена называли «белые пятна» на картах - еще не открытые территории? (тера инкогнито)

11. Шоколадка стоит рубль и еще пол-шоколадки. Сколько стоит шоколадка(2 рубля)

13. от чего гуси плавают (от берега)

14. какой буквой обозначается температура? (Т)


РАУНД ПЯТЫЙ

  1. Сколько камер в сердце птиц? (4)

  2. Наука, изучающая птиц (орнитология)

  3. Наука, изучающая млекопитающих (тиреология)

  4. Наука о поведении животных (этология)

  5. Что у человека есть одно, а у вороны вдвое, в лисе не встретиться оно, а в огороде втрое? (Буква о)

  6. Какой буквой можно превратить геометрическую фигуру в топливо? (ь угол-уголь)

  7. В какой литературной сказке в темнице царевна тужит, а бурый волк ей верно служит? («Руслан и Людмила» Пушкина)

  8. Кто напрасно ждал ключей от старого Кремля в стихотворении Пушкина «Москва… как много в этом звуке…»? (Наполеон)

  9. Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною…

Кто автор этих строк? (Плещеев)

  1. Взаимодействие кедровки и кедровой сосны (факультативный мутуализм)

  2. Плод дуба (желудь)

  3. Растения - тенелюбы (сциофиты)

  4. Организмы активно передвигающиеся в толще воды (нектон)

  5. Кто такие синантропные организмы (живущие рядом с человеком)


РАУНД ШЕСТОЙ

  1. Адвентивная флора - это (заносные растения)

  2. Эндемики - это организмы (встречающиеся только в определенном районе Земли)

  3. Кто из них интродуцирован: ондатра, обыкновенный хомяк, норка европейская

  4. Термин экология ввел Геккель, Тенсли, Ломоносов(Геккель)

  5. Русский ученый почвовед (Докучаев)

  6. Сколько государств в Антарктиде?(ни одного)

  7. Как называется воздушная оболочка Земли? (атмосфера)

  8. Кто изобрел радио (Попов)

  9. Его именем назван закон физики (Ньютон)

  10. Какой ученый сделал открытие, принимая ванну? (Архимед)


РАУНД СЕДЬМОЙ

  1. Краткий, иносказательный, нравоучительный рассказ, стихотворение. (Басня)

  2. Как называется плод рябины (яблоко)

  3. Какая птица изображена на гербе России (орел)

  4. Какая птица изображена на гербе г. Мелеуз (сапсан)

  5. Распространение плодов и семян растений животными (зоохория)

  6. Опыление ветром (Анемофилия)

  7. Рыбы, обитающие в местах с сильным течением (реофилы)

  8. Самая крупная осетровая рыба (белуга)

  9. Явление цветения воды в водоеме (эвтрофикация)

  10. К какому семейству относится реброплодник уральский (зонтичные)


РАУНД ВОСЬМОЙ

  1. Кто автор «Повести временных лет»? (Нестор)

  2. Как звали «чудесного доктора» из одноимённого рассказа Куприна? (Профессор Пирогов)

  3. Птенцы, какой птицы шипят из гнезда, как змеи? (Вертишейки)

  4. Гнездо какой птицы похоже на варежку (ремез)

  5. Гнездо какой птицы похоже на гамачок (Иволга)

  6. Какая птица мяукает к дождю (иволга)

  7. Какая птица зовет спать (перепелка)

  8. Как размножаются гадюки (яйцеживорождение)

  9. Кто такие пойкилотермные организмы (Хладнокровные)

  10. Индивидуальное развитие организма (онтогенез)

© 2010-2022