Урок по биологии в 11 классе на тему: «Думай глобально – решай локально»

Цель урока: Изучить экологическую обстановку в селе и предложить план защиты села от загрязнений. Принять конкретные решения в экологическом проекте по улучшению среды жизни людей своего села. Обобщение, актуализация знаний детей  об экологических проблемах современности. Задачи: Образовательная – в ходе творческой и самостоятельной и групповой работы с дидактическим  материалом актуализировать знания учащихся о современном состоянии природной среды, о роли природы в жизни человека; Развивающая – формировать навыки самостоятельно анализа и оценки предлагаемой информации и умения навыки работы в группе; Воспитательная – воспитывать активную позицию, ответственное отношение к природе.
Раздел Биология
Класс 11 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по биологии в 11 классе на тему: «Думай глобально - решай локально»

Цель урока: Изучить экологическую обстановку в селе и предложить план защиты села от загрязнений. Принять конкретные решения в экологическом проекте по улучшению среды жизни людей своего села. Обобщение, актуализация знаний детей об экологических проблемах современности.

Задачи:

  • Образовательная - в ходе творческой и самостоятельной и групповой работы с дидактическим материалом актуализировать знания учащихся о современном состоянии природной среды, о роли природы в жизни человека;

  • Развивающая - формировать навыки самостоятельно анализа и оценки предлагаемой информации и умения навыки работы в группе;

  • Воспитательная - воспитывать активную позицию, ответственное отношение к природе.

Тип урока: Урок - защита проектов.

Метод проведения: беседа, рассказ, работа с опорным конспектом.

Планируемые предметные результаты:

ученик должен

иметь представление о последствиях неразумной хозяйственной деятельности человека;

знать основные проблемы и причины неблагоприятных влияний деятельности человека;

уметь: приводить примеры таких влияний, находить пути решения представленной проблемы.

Междисциплинарные связи: экология, география, физика, химия.

Внутридисциплинарные связи: ботаника, зоология, анатомия и физиология.

Обеспечение урока: наглядные пособия, раздаточный материал (источники дополнительной информации), оборудование - мультимедийный проектор, презентация учащихся (проекты), компьютер, интерактивная доска.

Структура урока:

  1. Организационный момент: приветствие, подготовка аудитории к работе.

  2. Мотивация учебной деятельности - сообщение темы, цели урока.

  3. Изложение нового материала.

  4. Защита проектов.

  5. Рефлексия.

Проблемный вопрос:

  1. Какие экологические проблемы могут существовать и существуют в нашем селе? (предполагаемые ответы: свалки мусора, загрязнение реки Кодун, пожары итд)

  2. Как это все можно назвать? (кризис, проблема)

Класс делиться на группы, у каждой группы свои задания. Составить проекты по одной из проблем села по группам.

Выполнение проекта заключается в следующем: подготовить обращении к жителям села Могсохон, всем жителям России, Земли.

  1. Итог урока: оценить степень реализации поставленных на занятии целей, оценить работу учеников во время занятия.

  2. Домашнее задание.


© 2010-2022