- Преподавателю
- Биология
- Урок по биологии в 11 классе на тему: «Думай глобально – решай локально»
Урок по биологии в 11 классе на тему: «Думай глобально – решай локально»
Раздел | Биология |
Класс | 11 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Жимбеева Н.Ш. |
Дата | 30.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Урок по биологии в 11 классе на тему: «Думай глобально - решай локально»
Цель урока: Изучить экологическую обстановку в селе и предложить план защиты села от загрязнений. Принять конкретные решения в экологическом проекте по улучшению среды жизни людей своего села. Обобщение, актуализация знаний детей об экологических проблемах современности.
Задачи:
-
Образовательная - в ходе творческой и самостоятельной и групповой работы с дидактическим материалом актуализировать знания учащихся о современном состоянии природной среды, о роли природы в жизни человека;
-
Развивающая - формировать навыки самостоятельно анализа и оценки предлагаемой информации и умения навыки работы в группе;
-
Воспитательная - воспитывать активную позицию, ответственное отношение к природе.
Тип урока: Урок - защита проектов.
Метод проведения: беседа, рассказ, работа с опорным конспектом.
Планируемые предметные результаты:
ученик должен
иметь представление о последствиях неразумной хозяйственной деятельности человека;
знать основные проблемы и причины неблагоприятных влияний деятельности человека;
уметь: приводить примеры таких влияний, находить пути решения представленной проблемы.
Междисциплинарные связи: экология, география, физика, химия.
Внутридисциплинарные связи: ботаника, зоология, анатомия и физиология.
Обеспечение урока: наглядные пособия, раздаточный материал (источники дополнительной информации), оборудование - мультимедийный проектор, презентация учащихся (проекты), компьютер, интерактивная доска.
Структура урока:
-
Организационный момент: приветствие, подготовка аудитории к работе.
-
Мотивация учебной деятельности - сообщение темы, цели урока.
-
Изложение нового материала.
-
Защита проектов.
-
Рефлексия.
Проблемный вопрос:
-
Какие экологические проблемы могут существовать и существуют в нашем селе? (предполагаемые ответы: свалки мусора, загрязнение реки Кодун, пожары итд)
-
Как это все можно назвать? (кризис, проблема)
Класс делиться на группы, у каждой группы свои задания. Составить проекты по одной из проблем села по группам.
Выполнение проекта заключается в следующем: подготовить обращении к жителям села Могсохон, всем жителям России, Земли.
-
Итог урока: оценить степень реализации поставленных на занятии целей, оценить работу учеников во время занятия.
-
Домашнее задание.