Входная диагностика по биологии 6 класс

Входная диагностика для  6 класса по биологии включает в себя два варианта тестовых заданий, позволяющие оценить уровень остаточных знаний за прошлый учебный год по предмету. Тест составлен к рабочей программе к учебнику биологии 6 класс авторов  И.Н. Пономаревой, О.А Корниловой, В.С. Кучменко , изд.Вентана-Граф (ФГОС). Материалы входной диагностики состоят из трех уровней: А ( вопросы с выбором варианта ответа), В (предложения с недостающими словами) и С (вопрос, на который требуется дать разве...
Раздел Биология
Класс 6 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Входная диагностика по биологии 6 класс

1 вариант



Задания уровня А

Выберите один правильный вариант ответа:

А1. В клетку из окружающей среды поступают вещества через:

а) ядро;

б) клеточную мембрану;

в) вакуоль;

г) цитоплазму;

А2. Наследственная информация о строении и функциях клетки содержится в:

а) хлоропластах;

б) вакуолях;

в) цитоплазме;

г) ядре;

А3. Изучение объекта с помощью весов и линейки относится к методу:

а) разглядывания;

б) измерения;

в) наблюдения;

г) экспериментирования;

А4. К неклеточным формам жизни относятся:

а) вирусы;

б) бактерии;

в) простейшие;

г) дрожжи;

А5. В природном сообществе растения обычно выполняют роль:

а) потребителя;

б) производителя;

в) разлагателя;

А6. Полынь, ковыль, суслик, сайгак являются представителями природной зоны:

а) тайги;

б) тундры;

в) степей;

г) широколиственных лесов

Задания уровня В

В1. Установите соответствие между средой обитания и организмом.

1. водная

2. наземно-воздушная

3. почвенная

4. организменная

а) крот

б) тигр

в) ястреб

г) паразитический червь

д) акула

В2. Вставьте пропущенное слово:

1. Организмы, самостоятельно создающие органические вещества из

неорганических это ____________________.

2. Ель, сосна, пихта, кедр являются хвойными деревьями. Их семена не имеют защитной оболочки и называются _______________ растениями.

3. Трубчатые нити, из которых состоит грибница гриба -_________________________.

Задания уровня С

Дайте развернутый ответ на вопрос.

С1. Каково значение растений в жизни человека?



Входная диагностика по биологии 6 класс

2 вариант



Задания уровня А

Выберите один правильный вариант ответа:

А1. Клетку окружает и отделяет от внешней среды:

а) ядро;

б) клеточная мембрана;

в) вакуоль;

г) цитоплазма;

А2. В создании органических веществ из неорганических участвуют:

а) хлоропласты;

б) вакуоли;

в) цитоплазма;

г) ядро;

А3. Изучение объекта с помощью бинокля относится к методу:

а) разглядывания;

б) измерения;

в) наблюдения;

г) экспериментирования;

А4. Ядро отсутствует в клетках:

а) растений;

б) простейших;

в) грибов;

г) бактерий;

А5. В природном сообществе животные выполняют роль:

а) потребителя;

б) производителя;

в) разлагателя;

А6. Большая панда является эндемиком:

а) Австралии

б) Евразии

в) Южной Америки;

г) Северной Америки;



Задания уровня В

В1. Установите соответствие между средой обитания и организмом.

1. водная

2. наземно-воздушная

3. почвенная

4. организменная

а) окунь

б) синица

в) гриб-трутовик

г) человек

д) дождевой червь

В2. Вставьте пропущенное слово:

1. Организмы, использующие в пищу готовые органические вещества - ___________.

2. Растения, которые цветут хотя бы раз в жизни, называются _________.

3. Плесень относится к царству ______________.

Задания уровня С

Дайте развернутый ответ на вопрос.

С1. Каково значение живых организмов для человека?



© 2010-2022