- Преподавателю
- Биология
- Задания для учащихся разной сложности
Задания для учащихся разной сложности
Раздел | Биология |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Баишева Н.Н. |
Дата | 16.04.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Задания для учащихся 6 классов разной сложности
учитель биологии Баишева Н.Н
Тема «Клеточное строение организмов».
Ребята выбирают задания по уровню
*--- низкий уровень
**---средний уровень
***---высокий уровень
1*. Подпишите основные части ручной лупы и микроскопа, представленные на рисунках в заданиях ( Биология, 6 класс).
1**.Из списка, приведённого ниже, выпишите названия только тех частей, , из которых состоит световой микроскоп:
винты, зеркало, увеличительное стекло, окуляр, оправа, рукоятка, объектив, штатив, предметный столик.
1***.Каким образом можно повысить увеличивающую способность микроскопа?
2*.Зарисуйте растительную клетку и подпишите её составные части
2**. Рассмотрите под микроскопом препарат кожицы лука. Зарисуйте строение клетки кожицы лука, сделайте подписи к рисунку.
2***. Сравните строение растительной клетки зелёного листа и кожицы лука. В чём их сходство и различие?
3*. Перечислите процессы жизнедеятельности клетки.
3**. Каково значение процессов жизнедеятельности клетки для растительного организма?
3***.Докажите, что клетка «живая» частица растения.
4*. Что такое ткань? Какие виды тканей имеются у растений?
4**. Укажите особенности строения клеток проводящей ткани в связи с выполняемыми функциями.
4***. Рассмотрите под микроскопом препарат кожицы чешуи лука. Какой тканью она образована? Докажите, что это так.