План проведения недели естественных наук

Предлагаю план, анализ и сценарий линейки на открытие недели естественных наук. Неделя проходит под девизом "Победа любит старание" Цель: Активизация познавательной деятельности и повышение мотивации к изучению предметов физики, химии и биологии.   Задачи: Формирование у учащихся устойчивого познавательного интереса ради самого процесса познания, закрепление отношения к познанию как к форме получения интеллектуального удовольствия. Дать учащимся возможность во внеучебной игровой обстановке испо...
Раздел Биология
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ проведения предметной недели

«Естествознание»



Цель: Активизация познавательной деятельности и повышение мотивации к изучению предметов физики, химии и биологии.

Задачи:

  1. Формирование у учащихся устойчивого познавательного интереса ради самого процесса познания, закрепление отношения к познанию как к форме получения интеллектуального удовольствия.

  2. Дать учащимся возможность во внеучебной игровой обстановке использовать полученные в ходе школьных занятий умения и навыки.

  3. Неформальное общение преподавателей и учащихся. Видеть не просто добросовестных работников, прекрасно знающих свой предмет, а живых людей, влюбленных в свою профессию.

  4. Воспитывать в учащихся устойчивый интерес к физике, химии, биологии.

  5. Научить учащихся работать самостоятельно. Познакомить ребят с разными формами самостоятельного изучения предметов и применения полученных ими знаний.

  6. Расширить научный кругозор учащихся за счет межпредметных связей.

Сроки проведения: 09.02.15 - 24.02.15

В мероприятиях недели принимали участие учащиеся 1-11 классов.

Формы мероприятий в рамках недели:

  1. Викторины, ребусы, головоломки

  2. Конкурсы рисунков и поделок

  3. Открытые уроки

  4. Интеллектуальный марафон

  5. Игра

Предметная неделя была проведена в указанные сроки, согласно разработанному плану. При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей и возможность проявить себя в разных видах деятельности.

Неделя началась с линейки-открытия. Помощь в её организации оказали учащиеся 8 и 9 классов.

В первый день был дан старт на изготовление поделок и рисунков, а также были подготовлены различные викторины, ребусы и головоломки.

13 февраля был проведен открытый урок по биологии: тема урока «Класс Паукообразные» - учитель Мартынова М.И.

Учитель провел нетрадиционные уроки с применением ИКТ. Она использовала различные методы и приёмы для организации работы учащихся, соответствующие их возрасту и целям урока.

Также 13 февраля прошло мероприятие по физике. Учитель Протопопов В.Н. Участвовали команды 9-11 классов. Были предложены различные конкурсы и задания. Дружно поддерживали своих одноклассников болельщики.

19 и 20 февраля проходил интеллектуальный марафон «Угадай-ка» в 8-11 классах. Ребята показали свои знания в области биологии и химии. В каждом классе был выявлен победитель.

24 февраля состоялось линейка закрытия недели естественных наук Подведены итоги конкурса поделок и рисунков. Отмечены за активное участие в этом конкурсе ребята 2 класса. К сожалению, не все классы приняли участие в конкурсе.

Вывод: неделя естественных наук прошла успешно. Поставленные цели и задачи были выполнены. Все мероприятия были направлены на повышение интереса учащихся к учебной и внеурочной познавательной деятельности. Важно, что в эти дни дети еще раз убедились, сколько всего интересного, необычного, значимого в предметах естественно-научного цикла, как необходимы они каждому из нас в жизни.

Решение: на будущее необходимо по итогам предметной недели проводить рефлексивный опрос учащихся и педагогов, что поможет избежать ошибок и наметить перспективы в данном направлении.

Учитель: Мартынова М.И.



© 2010-2022