- Преподавателю
- Биология
- План проведения недели естественных наук
План проведения недели естественных наук
Раздел | Биология |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Мартынова М.И. |
Дата | 22.03.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Анализ проведения предметной недели
«Естествознание»
Цель: Активизация познавательной деятельности и повышение мотивации к изучению предметов физики, химии и биологии.
Задачи:
-
Формирование у учащихся устойчивого познавательного интереса ради самого процесса познания, закрепление отношения к познанию как к форме получения интеллектуального удовольствия.
-
Дать учащимся возможность во внеучебной игровой обстановке использовать полученные в ходе школьных занятий умения и навыки.
-
Неформальное общение преподавателей и учащихся. Видеть не просто добросовестных работников, прекрасно знающих свой предмет, а живых людей, влюбленных в свою профессию.
-
Воспитывать в учащихся устойчивый интерес к физике, химии, биологии.
-
Научить учащихся работать самостоятельно. Познакомить ребят с разными формами самостоятельного изучения предметов и применения полученных ими знаний.
-
Расширить научный кругозор учащихся за счет межпредметных связей.
Сроки проведения: 09.02.15 - 24.02.15
В мероприятиях недели принимали участие учащиеся 1-11 классов.
Формы мероприятий в рамках недели:
-
Викторины, ребусы, головоломки
-
Конкурсы рисунков и поделок
-
Открытые уроки
-
Интеллектуальный марафон
-
Игра
Предметная неделя была проведена в указанные сроки, согласно разработанному плану. При подготовке мероприятий и творческих заданий учитывались возрастные особенности детей и возможность проявить себя в разных видах деятельности.
Неделя началась с линейки-открытия. Помощь в её организации оказали учащиеся 8 и 9 классов.
В первый день был дан старт на изготовление поделок и рисунков, а также были подготовлены различные викторины, ребусы и головоломки.
13 февраля был проведен открытый урок по биологии: тема урока «Класс Паукообразные» - учитель Мартынова М.И.
Учитель провел нетрадиционные уроки с применением ИКТ. Она использовала различные методы и приёмы для организации работы учащихся, соответствующие их возрасту и целям урока.
Также 13 февраля прошло мероприятие по физике. Учитель Протопопов В.Н. Участвовали команды 9-11 классов. Были предложены различные конкурсы и задания. Дружно поддерживали своих одноклассников болельщики.
19 и 20 февраля проходил интеллектуальный марафон «Угадай-ка» в 8-11 классах. Ребята показали свои знания в области биологии и химии. В каждом классе был выявлен победитель.
24 февраля состоялось линейка закрытия недели естественных наук Подведены итоги конкурса поделок и рисунков. Отмечены за активное участие в этом конкурсе ребята 2 класса. К сожалению, не все классы приняли участие в конкурсе.
Вывод: неделя естественных наук прошла успешно. Поставленные цели и задачи были выполнены. Все мероприятия были направлены на повышение интереса учащихся к учебной и внеурочной познавательной деятельности. Важно, что в эти дни дети еще раз убедились, сколько всего интересного, необычного, значимого в предметах естественно-научного цикла, как необходимы они каждому из нас в жизни.
Решение: на будущее необходимо по итогам предметной недели проводить рефлексивный опрос учащихся и педагогов, что поможет избежать ошибок и наметить перспективы в данном направлении.
Учитель: Мартынова М.И.