- Преподавателю
- Биология
- Презентация по русскому языку на тему
Презентация по русскому языку на тему
Раздел | Биология |
Класс | - |
Тип | Видеоуроки |
Автор | Коротких И.И. |
Дата | 30.11.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Программа дистанционного курса
«Основы создания интерактивного урока:
от презентации до видеоурока»
Цель и задачи дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации «Основы создания интерактивного урока: от презентации до видеоурока».
Цель: оптимизация и повышение профессиональных компетенций использования информационно-коммуникационных технологий при организации образовательного процесса.
Задачи:
1.Повышение профессиональных компетенций при работе в программе MS PowerPoint.
2. Знакомство с программой MS PowerPoint, Сamtasia Studio.
3. Формирование профессиональных компетенций для работы в программе MS PowerPoint, Сamtasia Studio.
4. Формирование навыков по использованию электронных образовательных ресурсов при организации образовательного процесса.
5. Оптимизация самостоятельной деятельности учащихся по использованию информационно-коммуникационных технологий в различных предметных областях.
Категории обучающихся
Специалисты системы образования, имеющие начальное
профессиональное, среднее специальное или высшее образование.
Прогнозируемы результаты
-
Владение навыками работы в программе MS PowerPoint.
-
Знание общих принципов и приемов создания образовательных презентаций при помощи программы MS PowerPoint.
-
Овладение практическими навыками создания презентаций в MS PowerPoint.
-
Владение навыками работы в программе для захвата видео Сamtasia Studio.
-
Знание общих принципы и приемов создания видеоуроков в программе Сamtasia Studio.
-
Овладение практическими навыками создания видеоуроков в программе Сamtasia Studio.
-
Овладение практическими навыками использования видеоуроков в образовательном процессе.
-
Умения по планированию и разработке занятий с применением видеоуроков.
Основное содержание программы
Модуль 1. Основы создания презентаций
Модуль 2. Переходим от презентаций к видеоурокам
Модуль 3. Использования видеоуроков на практике
Объем программы: 108 часов
Общее количество часов
Лекционная часть
Самостоятельная работа
Практическая работа
108
8.5
28,5
71
Начало обучения: индивидуально.
Окончание обучения: после успешного прохождения итогового теста.
График проведения: новые занятия открываются для доступа по мере успешного выполнения слушателем обобщающих контрольных работ.
Документ, выдаваемый по завершении обучения: при успешном изучении курса учащиеся получают сертификат установленного образца.
Учебный план
Наименование разделов, модулей,
тем
Всего часов
Из них
лекции
самостоятельная работа
практическая работа
Модуль 1. Основы создания презентаций
1.1. Вводный курс
1.1.1. Знакомство с PowerPoint
1.1.2. Работа с объектами слайда
1.1.3. Правила оформления презентации
1.1.4. Основы анимации
1.1.5. Создание презентации. Практикум
1.2. Основной курс
1.2.1. Работа с текстом
1.2.2. Работа с изображениями
1.2.3. Использование фигур
1.2.4. Работа с таблицами
1.2.5. Работа с диаграммами и графиками
1.2.6. Импорт звука и звуковые эффекты
1.2.7. Импорт видео
1.2.8. Оформление презентации
1.2.9. Эффекты смены слайдов
1.2.10. Анимация объектов
1.2.11. Настройка демонстрации слайдов
1.2.12. Создание видео и варианты экспорта
1.2.13. Оптимизация рабочей области
1.2.14. Использование шаблонных объектов
1.2.15. Использование "горячих" клавиш
40
3.5
16.5
3
2
3
4
2.5
2
20
5
5
1
4
5
Модуль 2. Переходим от презентаций к видеоурокам
2.1. Знакомство с программой для захвата видео Сamtasia Studio
2.1.1. Установка программы
2.1.2. Подготовка к записи видео
2.1.3. «Мотор. Камера. Начали!»
2.1.4. Понятие «Screencast» и другие термины
2.1.5. Особенности программы Camtasia Studio
2.1.6. Подготовка презентаций к видеозахвату
2.2. Camtasia Recorder: захват видео с экрана
2.2.1. Работа с Camtasia Recorder
2.2.2. Выбор формата записи
2.2.3. Область захвата видео
2.3. Camtasia Studio: обзор программы
2.4. Работа с видеофайлами
2.4.1. Импорт записанного видео в Сamtasia Studio
2.4.2. Основные инструменты редактирования видео
2.4.3. Использование выноски и Zoom-n-Pan
2.4.4. Добавление переходов между видеофайлами
2.4.5. Работа с текстом
2.5. Работа с аудиофайлами
2.5.1. Основы редактирования звуковых файлов
2.5.2. Ручное и автоматическое выравнивание уровня звука
2.5.3. Добавление фоновой музыки
2.6. Вывод готового видео
2.6.1. Композиционное построение видеоурока:
добавление заставки, логотипа и конечного кадра
2.6.2. Настройка параметров вывода видео
2.6.3. Публикация видео в Интернете
2.7. Создаём интерактивный видеоурок
2.7.1. Использование маркеров, паузы, интеракт. Меню
2.7.2. Вывод интерактивного видеоурока
2.8. Альтернативные методы создания видеопрезентаций
62
4
10
48
Модуль 3. Использование видеоуроков на практике
5
1
1
3
Итоговый контроль
1
1
Итого
108
8,5
28,5
71
Требования к оснащению рабочего места обучающегося
Компонент
Требования
Операционная
система
Microsoft Windows
Доступ в
Интернет
Да
Программные средства
Microsoft Office, Camtasia Studio
Принтер, сканер
Нет
Авторы курса:
Жаборовский И. В. Котляник И. А. Коновалов И. А.
учитель математики учитель информатики видеоинженер монтажа