• Преподавателю
  • Биология
  • Тематическое планирование к рабочей программе по биологии в 6 классе СКК 8 вида (обучение на дому)

Тематическое планирование к рабочей программе по биологии в 6 классе СКК 8 вида (обучение на дому)

Раздел Биология
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учебник:

Биология. Неживая природа. 6 класс: учеб. для спец.(коррекц.) образоват. учреждений VIII вида. / А.И.Никишов - М.: «Просвещение» 2011

17 часов в год, 0,5 часа в неделю

урока

п/п

Тема урока

Планируемая дата проведения урока

Фактическая дата проведения урока

Эксперимент, материально-техническое оснащение урока

1.


Живая и неживая природа. Для чего нужно изучать неживую природу. Предметы и явления неживой природы, их изменения. Твердые тела, жидкости и газы. Планета, на которой мы живем, - Земля. Смена дня и ночи. Смена времен года.

Табл. «Живая и неживая природа»13,11,23

Иллюстр.тел природы 9,11,23

Интерактивные модели смены дня и ночи,времен года

2

Вода в природе. Вода- жидкость. Изменение воды при замерзании. Лёд- твёрдое тело. Вода-растворитель. Нерастворимые в воде вещества. Прозрачная и мутная вода.

Табл «Вода в природе.»2,11,13,23Мат-алы к опытамМат-алы к опытам,иллюстрации снега.льда,града 11,23 Мат-алы к опытам,вещества для растворения в воде ,9,11,23,27 Мат-алы к опытам, вещества для растворения в воде9,11,23,27 Мат-алы к опытам,водные растворы,фильтр,6,23,27

3

Водные растворы и их использование. Растворы в природе: минеральная и морская вода. Питьевая вода. Температура воды и её измерение. Кипение воды. Превращение воды в пар. Три состояния воды.

Мат-алы к опытам ,водные растворы,иллюстр.водоёмов.Рисунки и плакаты детей,9,23 Термометр,макеты термометра, материалы к опытам.23Табл.»Превращение воды в пар.»11,13,23,28 Табл. «Превращение воды в пар»,мат-алы к опытам,21,23

4

Учет и использование свойств воды. Бережное отношение к воде. Использование воды в быту и промышленности Охрана воды Что мы узнали о воде?

Иллюстр.трёх состояний воды.

Рисунки детей

Знаки охраны воды.11,13,23

5

Воздух вокруг нас. Воздух занимает место. Сжимаемость и упругость воздуха. Воздух -плохой проводник тепла. Расширение воздуха при нагревании и сжатие при охлаждении. Свойства теплого и холодного воздуха.

Мат-алы к опытам,иллюстр.Атмосфера,11,13,21,23. Иллюстр. Лётчиков и водолазов. Мат-алы к опытам,иллюстр.предметов со сжатым воздухом,11,23. Мат-алы к опытам,иллюстр. предметов изолирующих воздух.13,23. Мат-алы к опытам,11,23. Рисунки детей,свеча, иллюстр. теплой и холодной погоды

6

Состав воздуха. Кислород. Значение кислорода в жизни растений ,животных и человека.

Табл. «состав воздуха»

Рисунки уч-ся

11,13,23

7

Состав воздуха. Углекислый газ. Применение углекислого газа. Значение воздуха.

Табл. «состав воздуха».11,13,23.Табл. «состав воздуха» Мат-алы к опытам,9,11,13

8

Чистый и загрязнённый воздух. Охрана воздуха. Воздух в нашей жизни.

Иллюстр.чистого и загрязненного воздуха. Знаки охраны воздуха,рисунки детей на тему «Охрана воздуха» 23

9

Разнообразие полезных ископаемых. Полезные ископаемые ,используемые в строительстве. Определение и сравнение свойств песка и глины. Горючие полезные ископаемые. Свойства торфа ,его образование ,добыча и использование.

Физическая карта России, условные обозначения полезных ископаемых, 13,23,28. Образцы гранита,мрамора,мела. 23. Образцы глина и песок ,оборудование для опытов 23. Физическая карта России, Мат-алы к опытам, образец торфа

10

Свойства каменного угля ,его образование ,добыча и использование. Свойства нефти ,её образование ,добыча и использование. Свойства природного газа ,его образование , добыча и использование. Полезные ископаемые, используемые для получения минеральных удобрений

Мат-алы к опытам, образец каменного угля 11,23

Мат-алы к опытам, образец нефти 11,23

Мат-алы к опытам, образец газа 11,23

Иллюстр . с\х растений,табл. «Виды удобрений»

11

Свойства калийной соли ,её образование ,добыча и использование. Полезные ископаемые, используемые для получения металлов Черные металлы. Их свойства и получение. Цветные металлы. Их свойства и получение.

Мат-алы к опытам,образец калийной соли ,23

Образцы медной ,железной руды,23

Образцы чугуна,стали, иллюстр.изделий из стали,23

ОбразцыАлюминий,бронза,олово,медь,23

12


Распознавание цветных и черных металлов по образцам и изделиям. Распространение полезных ископаемых на территории России .Работа по физической карте России.

Полезные ископаемые в нашей жизни. Полезные ископаемые, их свойства, добыча и использование (обобщение).

Образцы цветных и черных металлов

Физическая карта России шаблоны карт для уч-ся

13

Почва-верхний плодородный слой, образование почвы. Состав почвы. Минеральная и органическая части почвы. Перегной-органическая часть почвы.

Табл. «Расположение почвы на слоях земли» 11,14,23 Мат-алы к опытам,индивид.карточки,9,23 Мат-алы к опытам,карты-маршруты ,23

14

Неорганическая часть почвы-глина. Песок, минеральные соли. Песчаные, глинистые и черноземные почвы Различие песчаных и глинистых почв.

Мат-алы к опытам,образцы почвы,23. Образцы почв, Мат-алы к опытам,11,23. Садовый инвентарь

15

Водные свойства песчаных и глинистых почв. Почвы родного края. Зачем нужны удобрения?

Оборудование к лабораторной работе. Рисунки уч-ся,образцы почв,иллюстр. полей 14,23. Образцы удобрений, ребусы,12,23

16

Обработка почвы. Весенняя обработка почвы на пришкольном участке. Значение почвы в народном хозяйстве. Охрана и рациональное использование почв .

Садовый инвентарь. Садовый инвентарь. Садовый инвентарь,опорные схемы,11. Знаки охраны почв, опорные схемы, 14,23

17

Значение неживой природы в жизни человека. Почва, воздух и вода в жизни человека. «Вода, воздух, почва -основа жизни». Неживая природа.

Табл. «Значение почв»,рисунки уч-ся

Названия команд,ребусы,листы самооценки


© 2010-2022