Биологический диктант по биологии Тип Хордовые

1.     УУД:  Личностные: формирование ученической компетентности, воспитывать заботливое отношение к животным, расширить знания детей о Хордовых животных; закрепить полученные знания. Предметные: формировать представление детей о разнообразии животного  мира, расширить знания детей о Хордовых животных; закрепить знания о многообразии, особенности строения и образа жизни животных мира, России и наших краях; Регулятивные: воспитывать умение работать в группе и самостоятельно, оказывать помощь това...
Раздел Биология
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
  1. Представитель подтипа Бесчерепных (по форме напоминает хирургический инструмент) ?


Ланцетник

  1. Чем покрыта кожа рыб?


Чешуя

  1. Орган у рыб воспринимающий направление и скорость течения?


Боковая линия.

  1. Гигант среди всех рыб?


Китовая акула

  1. Орган передвижения у рыб?


Плавники

  1. Как называется личинка у Земноводных?


Головастик

  1. Как дышат лягушки?


Атмосферным воздухом с помощью легких и через кожу.

  1. К какому классу относится варан?


Пресмыкающиеся

  1. Как называется верхний покров у змеи после линьки?


Выползок

  1. Какая змея показывает свой яркий рисунок в момент опасности?


Кобра

  1. У кого из пресмыкающихся 4-х камерное сердце?


Крокодилы.

  1. Как называется вырост на грудной кости у летающих птиц?


Киль.

  1. Что такое инкубация?



Содержание яиц при определенной температуре и времени.

  1. Самая древняя птица


Археоптерикс

  1. Какой отряд птиц не имеет киля?


Страусы

  1. Какой отряд птиц имеет ушные раковины?


Совы

  1. Самый многочисленный отряд птиц?


Воробьинообразные

  1. Самое крупное млекопитающее


Синий кит

  1. У какого отряда есть кожистая перепонка между передними и задними конечностями


Рукокрылые

  1. Что такое хобот у слона ?


Срастание носа и верхней губы.



© 2010-2022