• Преподавателю
  • Биология
  • Тематическое планирование рабочей программы внеурочной деятельности в 5 классе «Занимательная экология» Направление общеинтеллектуальное

Тематическое планирование рабочей программы внеурочной деятельности в 5 классе «Занимательная экология» Направление общеинтеллектуальное

Раздел Биология
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование.

Тема раздела (количество часов)

Тема урока

количество часов

Дата

Коррек

тировка

(план/

факт)

Планируемый результат (для раздела)

Основные виды деятельности обучающихся

Введение (1час)

1.Вводное занятие. Жизнь на Земле. 1 ч

4.09

Познавательные: адекватная передача информации, моделирование (понимать, читать, воспроизводить знаковую модель);

Дискуссия

Среда обитания (6 часов)

2.Времена года на Земле 1час

10.09

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно исправлять ошибки в своей работе, в чужой работе.

Групповая работа

3.Наблюдения за сезонными изменениями в неживой и живой природе

17.09

Экскурсия

4.Изменения окружающей среды

24.09

Дневник наблюдений

5.Практическое занятие «Осень на пришкольном участке»

1.10

Трудовая (Производственная деятельность)

6.Условия жизни растений.

8.10

Познавательная

7.Разнообразие животных, условия их жизни.

15.10

Познавательная

Жизнь животных (4часа)

8.Динозавры - вымерший вид животных

22.10

Личностные: стремиться к получению новых знаний, проявлять активность в совместной учебной деятельности;

Коммуникативные: строить понятные собеседнику высказывания, учитывая его позицию, взаимодействовать под руководством учителя.

Проектная деятельность

9.Взаимоотношения в животном мире.

29.10

10.Экологический проект «Почему нужно защищать природу?»

12.11

Проектная деятельность

11.Красная книга - способ защиты редких видов животных и растений

Реки и озера (8 часов)

12.Реки и озера

Личностные: осознанно строить речевое высказывание в устной форме; анализ объектов с целью выделения признаков.

Коммуникативные: адекватная мотивация

внеучебной деятельности.

Проблемно-ценностное общение

13.Получение кислорода под водой

Опыт

14.Пресноводные животные и растения

15.Жизнь у рек и озер

Художественное творчество

16.Экологический проект « Человек и его деятельность - причина загрязнения водоемов»

Познавательная деятельность

17.Околоводные птицы

Познавательная деятельность

18.Подготовка акции «Сохраним первоцвет!»

Групповая работа

19.Акция « Сохраним первоцвет!»


Человек и животные( 8 часов)

20.Жизнь среди людей

Познавательные: умение определять

Понятие, строить логическое рассуждение, делать выводы.

Личностные: уметь находить ответ.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

21.Ролевая игра «Это все кошки»

Игровая деятельность

22.Домашние животные

23.Викторина «Собаки - наши друзья»

Досугово развлекательная деятельность

24Уход за домашними животными

25.Работа над проектом «Ты в ответе за тех, кого приручил».

Экологический проект

26.Люди и паразиты

Познавательная деятельность

27.Бактерии и вирусы. Борьба с болезнями.

Игровая деятельность

28.Почва

Коммуникативные: слушать и слышать учителя, другого ученика, понимать инструкцию; строить понятные собеседнику высказывания, учитывая его позицию, взаимодействовать под руководством учителя.

Познавательные: умение определять понятие, строить логическое рассуждение, умозаключения, делать выводы

29.Семена овощных и декоративных культур

Трудовая (Производственная деятельность)

30.Подготовка почвы на пришкольном участке.

Трудовая (Производственная деятельность)

31.Высадка рассады на участке. Составление графика полива.

Трудовая (Производственная деятельность)

32.Декоративные растения.

Художественное творчество

33.Вредители сельскохозяйственных культур. Рыхление.

Проблемно - ценностное общение

34.Птицы помощники на огороде.

Итого 34 часа


© 2010-2022