Среднесрочное планирование серии последовательных уроков биологии 6 класс

  Среднесрочное планирование представляет собой процесс трансляции учебной программы в серию последовательных уроков, в которой все семь модулей Программы интегрированы в практику преподавания в классе. В свою очередь каждый учитель самостоятельно использует среднесрочную последовательность для планирования отдельных уроков для каждого отдельного класса. Цель среднесрочного планирования или планирования серии последовательных уроков заключается в следующем: -Организация последовательности этапов...
Раздел Биология
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков биологии 6 класс

Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы. (ГР, ПР, ИР)

Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Как вы будете использовать ОдО

/оценивание для обучения/

Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

Как Вы преодолеете барьеры при обучении

Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них

№1








№2

Тема урока:

Внешнее и внутренне строение корня как вегетативного органа растений.

Цель урока: сформулировать представление учащихся об особенностях внешнего и внутреннего строения корней растений и об их значении в жизни растений

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, флипчарты, учебник, таблицы по темам.

Ожидаемый результат:

Знают функции корня, виды корней, корневые системы, умеют по внешнему виду определять все корни.

Тема урока:

Зоны корня.

Цель урока:

Сформировать знания о зонах (участках) корня, научить определять зоны корня

Оборудование: Компьютер, проектор, интерактивная доска; презентация, таблицы Лупы, микроскопы, готовые микропрепараты


Ожидаемый результат:

Знают зоны корня, умеют определять зону роста, анализируют наблюдения за изменением длины корня у проростков

Определение темы.

Постановка целей и задач самими учениками ( по наводящим вопросам)

Работа в группах

(работа с информацией)

Диалоговое обучение:

(ученик-ученик

учитель- ученик)

Использование ИКТ

(презентация)

Составления синквейна «Корень»

Рефлексия на конец урока.


Просмотр видеоролика «Здорово когда на свете есть друзья!»

Вступление.

Постановка цели и задачи

Выполнение задания в рабочих тетрадях

Групповая форма работы

Постановка проблемного вопроса
Критическое мышление

«Фишбоун»

Разминка

Работа в группах

(обсуждение вопросов)

Критическое мышление «Да» и «Нет»

Рефлексия

Наблюдение

Взаимооценивание

Формативное оценивание

Флипчарты групп






Наблюдение

Формативное оценивание учителем (при помощи наблюдения за работой учащихся, поощрения в течение урока)

Индивидуальное задание одаренным детям







Индивидуальное задание одаренным детям


Вовлечение всех учеников в групповую работу.


Создание ситуации успеха (похвала прямая, косвенная)




Преодоление языкового барьера (разработанные вопросы, активизирующие мыслительную активность, формирующие речевой навык)


Вовлечение всех учеников в групповую работу.


Наблюдение

Взаимооценивание

Формативное оценивание (словесное)




Рефлексия


По результатам наблюдения за учащимися.



По результатам работы в группах



По рефлексии




3

Тема урока:.

Виды корней. Типы коневых систем

Цель урока:

Раскрыть понятие о видоизменении корней, рассматривая видоизмененные корни как результат приспособления растений к условиям существования, показать биологическое и хозяйственное значения корнеплодов

Оборудование: Компьютер, проектор, интерактивная доска; презентация


Ожидаемый результат:

Различают видоизменения корней, приводят примеры


Постановка целей и задач

Работа с одаренными детьми

Разминка

Групповая форма работы

(работа с картинками)

Использование ИКТ

(презентация, работа с интерактивной доской)

Рефлексия

Наблюдение

Взаимооценивание (использован лист взаимопроверки






Рефлексия


Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.



Вовлечение всех учеников в групповую работу.

Дополнительные вопросы


Преодоление языкового барьера

(разработанные вопросы, активизирующие мыслительную активность, формирующие речевой навык)

Создание ситуации успеха

Наблюдение учителя за работой учащихся

Взаимооценивание

Формативное оценивание (словесное)




Рефлексия





© 2010-2022