Методическая разработка урока биологии на тему: Головной мозг. Задний и средний мозг

Методическая разработка урока биологии на тему: "Головной мозг. Задний и средний мозг", содержит презентацию выполненная в интерактивной программе MimioStudio и технологическую карту обучающегося. Данная разработка построена в соответствии ФГОС ООО УМК "Сфера" линия Л.Н. Сухорукова, В.С. Кучменко, Т.А. Цехмистренко "Биология. Человек. Культура здоровья"
Раздел Биология
Класс 8 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока:__________________________________________________________________________________________Дата урока________

Цель урока_____________________________________________________________________________________________________________

План урока:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос №1: Пользуясь параграфом 50, перечислите отделы головного мозга и подпишите их на рисунке

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос №4: Пользуясь параграфом 50,

изучите строение мозжечка. Какие нарушения возникают при повреждении мозжечка?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вопрос №3: Пользуясь параграфом 50, запищите какие функции выполняет мост?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________



____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Методическая разработка урока биологии на тему: Головной мозг. Задний и средний мозг

Вопрос №2: Пользуясь параграфом 50, изучите строение продолговатого мозга, перечислите его основные защитные рефлексы



ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ГОЛОВНОМ МОЗГЕ
ЧЕЛОВЕКА

1. Развитие мозга человека почти полностью завершается к семи годам, а окончательно перестает расти в 18 лет. Именно по этому способность детей к изучению языков настолько выше, чем у взрослых.

2. У мужчин мозг больше, чем у женщин. Также ученые обнаружили, что мужской и женский мозг по-разному реагирует на болевые ощущения.

3. В самом мозге нет болевых рецепторов и он не чувствует боль, но они есть в оболочке мозга, именно поэтому мы чувствуем различные головные боли.

5. Нервные клетки головного мозга восстанавливаются.

6. Сильный стресс изменяет структуру и функции клеток мозга.

7. Интеллектуально развитые люди значительно реже имеют различные заболевания головного мозга, чем люди с низким показателем интеллекта.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Методическая разработка урока биологии на тему: Головной мозг. Задний и средний мозг






Методическая разработка урока биологии на тему: Головной мозг. Задний и средний мозг

Методическая разработка урока биологии на тему: Головной мозг. Задний и средний мозг

Проверь себя

1.У млекопитающих наиболее развит следующий отдел головного мозга:

А. мозжечок Б. средний мозг В. конечный мозг Г. промежуточный мозг

2. Регуляцию и согласование физиологических процессов, протекающих во внутренних органах человека, обеспечивает:

А. средний мозг Б. мозжечок В. промежуточный мозг Г. спинной мозг

3.Прочитайте текст и вставьте пропущенные слова

Головной мозг находится в ___________________, состоит из ____ отделов ____________________, ______________________,

__________________________, ____________________________,

_________________________.

Черепно-мозговые нервы

Методическая разработка урока биологии на тему: Головной мозг. Задний и средний мозг

Домашнее задание: параграф 50, ответить на вопросы после параграфа

По желанию сделать макет «Отделы головного мозга»



___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Методическая разработка урока биологии на тему: Головной мозг. Задний и средний мозг

Вопрос №5: Пользуясь параграфом 50,

изучите строение среднего мозга. Какие функции он контролирует?










Методическая разработка урока биологии на тему: Головной мозг. Задний и средний мозг

© 2010-2022