План урока Класс Хрящевые рыбы

Раздел Биология
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Учебное задание


1.



Определи пропущенные слова и словосочетания в предложениях ,вставь их работая с материалом учебника (& 47 стр 182)


Рыбы делятся на ……………: хрящевые и …………….. К хрящевым относится незначительная часть видов. В основном это …………….., ……………… и …………….. . Скелет у них ……………….. . Жаберных крышек и плавательного пузыря … …….. Грудные и брюшные плавники расположены ….. . Передний мозг большой, разделен на ……………….. .

2.



Вырази собственными словани значение термина «ихтиология»

Установи на какие отряды делятся хрящевые рыбы.

Информацию представь в виде схемы.



3.



4.

Используй перечень частей тела хрящевой рыбы и подпиши их на рисунке:



Сравни ланцетник и акулу, составь диаграмму - круги Эйлера (стр. 183)


План урока Класс Хрящевые рыбы

Рострум, ноздря, брызгальце , внешние жаберные щели, грудной плавник, спинной плавник, хвостовой плавник ,брюшной плавник, первый спинной , второй спинной плавник, боковая линия.

План урока Класс Хрящевые рыбы

1. Кровообращение замкнутое.

2. Есть череп.

3. Нервная система состоит из нервной трубки.

4. Ведет активный образ жизни.

5. Оплодотворение внутреннее.

6. По обеим сторонам глотки находятся жаберные щели.

7. Внутренний скелет-хорда.

8. Есть парные плавники.

9. Скелет хрящевой.

10.Оплодотворение наружное.

11.Есть анальное отверстие.

12.Прямая кишка открывается в клоаку.

13.В толстой кишке спиралевидные складки.

14.Большой передний мозг разделен на 2 полушария


5.


Создай синквейн по теме: хрящевые рыбы..



6.

Реши, какие правила поведения необходимо соблюдать при встрече с акулами в воде.



© 2010-2022