Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии

Раздел Биология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ганчуковская основная общеобразовательная школа

Пролетарского района Ростовской области





ПОРТФОЛИО

Профессиональных достижений педагогического работника

Ивановой Тамары Ивановны

Учителя биологии

Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии

347557 Ростовская область

Пролетарский район

х. Ганчуков ул. Комсомольская д.10

89281737934



2014 год

Содержание:

  1. Общие сведения об учителе…………………………………………………стр. 3

  2. Научно-методическая деятельность.

Материально-техническая база кабинета………………………………….стр. 12

  1. Использование современных образовательных технологии в процессе обучения и воспитания………………………………………………………….стр. 24

  2. Работа по обобщению опыта………………………………………………..стр. 25

  3. Проведение открытых уроков, мероприятий, участие в инновационной деятельности………………………………………………………………………….стр.27

  4. Работа учителя, как классного руководителя……………………….стр.29

  5. Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период…………………………………………………………………………………….стр.40

  6. Отзывы о результатах педагогической деятельности…………..стр.46

  7. Участие в жизни социума……………………………………………………….стр.51


  1. Приложение……………………………………………………………………………стр.54



Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии



Раздел 1.

Общие сведения об учителе.

Иванова Тамара Ивановна.

Дата рождения - 27.02.1966 г.

Образование - высшее, в 1991 году окончила Ростовский государственный педагогический институт, по специальности: «Биология», квалификация-учитель биологии.

Стаж педагогической работы (по специальности) - 29 лет (29 лет), в данной должности -29 лет; в данном учреждении - 29 лет.

Сведения о повышении квалификации :

ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО), программа: «Биология», курс: «Введение в информационные и образовательные технологии XXI века»- 144ч, 2012г., ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО), проблема курсов экспертов по аттестации педагогических кадров: «Современная модель аттестации педагогических работников» -72 ч., 2013г

Имею следующие награды:

Почётные Грамоты министерства общего и профессионального образования Ростовской области (2003, 2005 гг)

Почётная Грамота РОО Администрации Пролетарского района (2004 г)

Грамоты Администрации Пролетарского района (2010, 2012гг).

Домашний адрес - 347557, Ростовская обл.

Пролетарский р-н

х. Ганчуков

ул. Комсомольская д.10











Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии

Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии

Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии

Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии









Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологииПортфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологииПортфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологииПортфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологииПортфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии

Раздел 2.

Научно-методическая деятельность.

Материально-техническая база кабинета.

ФГОСы основного общего образования предполагают предметные результаты в области изучения биологии, которые должны отражать:

  1. Формирование основ экологической и генетической грамотности: способности оценивать последствия деятельности человека в природе, влияние факторов риска на здоровье человека, выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и окружающих;

  2. Формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических процессах, явлениях, закономерностях, их роли в жизни организмов и человека; овладение понятийным аппаратом биологии;

  3. Приобретение опыта использования методов биологической науки для изучения живых организмов и человека: наблюдения за живыми объектами, собственным организмом; описание биологических объектов и процессов; проведение несложных биологических экспериментов с использованием аналоговых и цифровых биологических приборов и инструментов;

  4. Освоение приемов оказания первой помощи, рациональной организации труда и отдыха, выращивания растений и домашних животных, ухода за ними; проведение наблюдений за состоянием собственного организма;

  5. Овладение приемами работы с информацией биологического содержания, представленной в разной форме (в виде текста, табличных данных, схем, фотографий и др.);

  6. Создание основы для формирования интереса к дальнейшему расширению и углублению биологических знаний и выбора биологии как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве своей профессиональной деятельности.

Фундаментальное ядро содержания по биологии:

  • Царства живой природы (вирусы, бактерии, грибы, растения, животные).

  • Анатомия и физиология человека (организм - целостная система; нервная, эндокринная, опорно-двигательная системы; кровообращение, дыхание, пищеварение, выделение, обмен веществ, покровы тела, половая система).

  • Цитология и биохимия (клеточная теория, обмен веществ и превращение энергии в клетке, жизненный цикл клетки).

  • Генетика (наследственность и изменчивость).

  • Эволюция (теория эволюции Ч.Дарвина, микроэволюция, макроэволюция, гипотезы происхождения жизни, эволюция человека).

  • Экология (экологические факторы, экосистемы, биосфера).

В своей работе я использую авторские программы по природоведению -5 класс, по биологии для 6-9 классов, под редакцией И.Н.Пономаревой (издательство "Вентана-Граф", 2009 год, Москва).

Особенности программ по биологии для 6-9 классов

Программы по биологии построены на принципиально новой содержательной основе - биоцентризме и полицентризме в раскрытии свойств живой природы, ее закономерностей и многомерности разнообразия уровней организации жизни, особенностей разных сред жизни; на основе понимания биологии как науки и как явления культуры.

Цель программ - развивать у школьников в процессе биологического образования понимание величайшей ценности жизни, ценности биологического разнообразия. Вместе с тем программы максимально направлены на развитие экологического образования школьников в процессе обучения биологии и воспитание у них экологической культуры.

Важнейшие особенности данных программ:

• увеличение объема экологического содержания за счет некоторого сокращения анатомического и морфологического материала;

• усиление внимания к биологическому разнообразию как исключительной ценности органического мира; к изучению живой природы России и бережному отношению к ней;

• усиление внимания к идеям эволюции органического мира, о взаимосвязях и зависимостях в структуре и жизнедеятельности биологических систем разных уровней организации; к идеям устойчивого развития природы и общества;

• расширение перечня практических работ и экскурсий в природу, с ориентацией на активное и самостоятельное познание явлений природы и развивающих практические и творческие умения у учащихся.

Целью представленных практических работ является активное познание программного материала. Учитель может выбрать из предложенных практических работ любые или проводить их все. Эти работы можно проводить на уроке при изучении соответствующей темы или сгруппировать на специально отведенных практических уроках (практикумах), предусмотренных учителем наряду с теоретическими.

Программы направлены на широкое общение с живой природой, природой родного края и ставят целью развитие у школьников экологической культуры поведения, воспитание ответственного отношения к природным объектам, воспитание патриотизма, любви к природе, к родине, а также к предмету биологии как важному естественнонаучному и культурному наследию.

Изучение биологии в 6-9 классах построено с учетом развития основных биологических понятий, преемственно от курса к курсу и от темы к теме в каждом курсе. Лабораторные работы проводятся в соответствии с обязательным минимумом содержания основных образовательных программ по выбору учителя.

В работе использую учебники авторской линии под редакцией И.Н.Пономаревой (издательство "Вентана-Граф"), а также электронные издания и ресурсы интернет.

Данные учебники биологии соответствуют требованиям федерального базисного учебного плана и федерального компонента государственного стандарта, концепции модернизации российского образования. Во всех учебниках реализован принцип вариативности содержания материала: дается материал обязательный и для дополнительного изучения, соблюдается принцип преемственности.
Учебно-методический комплект по биологии для 6-9 классов под редакцией И.Н. Пономаревой представляет собой единую дидактическую систему, все части которой взаимосвязаны. Он включает: учебники, рабочие тетради, методические пособия для учителя.
Несомненным достоинством УМК является его традиционность в лучшем смысле этого слова. Кроме того, изложение всех тем курса имеет четко выраженную экологическую направленность.


Учебник: Т.С. Сухова. Природоведение: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ Т.С. Сухова, В.И. Строганов. -2-е изд., дораб.- М.:«Вентана-Граф», 2010г.

Учебник: Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С.Биология: растения, бактерии, грибы, лишайники. - М., Вентана-Граф, 2012.

Учебник для учащихся 7 класса общеобразовательной школы/ Пол ред. В.М.Константинова, И.Н.Пономаревой. - М.: Вентана - Граф, 2012

Учебник: Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. «Биология: человек» (М., издательский центр «Вентана-Граф», 2009 г.)

Учебник: Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Чернова Н.М.

"Основы общей биологии" (М., "Вентана-Граф", 2009г.)

Электронные издания:

Открытая Биология 2.6. - Издательство «Новый диск», 2005.

1С: Репетитор. Биология. - ЗАО «1 С», 1998-2002 гг. Авторы - к.б.н. А.Г. Дмитриева, к.б.н. Н.А. Рябчикова

Открытая Биология 2.5 - ООО «Физикон», 2003 г. Автор - Д.И. Мамонтов / Под ред. к.б.н. А.В. Маталина.

Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Медиатека по биологии. - «Кирилл и Мефодий», 1999-2003 гг. Авторы - академик РНАИ В.Б. Захаров, д.п.н. Т.В. Иванова, к.б.н. А.В. Маталин, к.б.н. И.Ю. Баклушинская, Т.В. Анфимова.

Интернет-ресурсы:

Википедия

Завуч-Инфо

Интернет-ресурсы для учителя биологии:

bio.1september.ru

bio.nature.ru

edios.ru

km.ru/educftion

Являюсь руководителем кружков.

Кружок: "Химия в задачах и упражнениях"

Программа кружка предназначена для учащихся 8-9 классов и предусматривает 35 учебных часов (1 час в неделю).

Цель: формирование химической картины мира, посредством расширение кругозора учащихся, закрепления, совершенствования и углубления химических понятий о веществах и процессах, формирования умений и навыков применения полученных знаний к решению конкретных химических задач.

Задачи:

  1. образовательные:

    • освоение основных приемов решения задач (качественных и количественных);

    • закрепление и совершенствование химических понятий на практике;

    • формирование количественных представлений о химических процессах;

    • формирование устойчивого интереса к химии.

  2. Воспитывающие:

  • формирование положительных качеств личности (целенаправленности, настойчивости, ответственности, дисциплинированности, воли, упорства и т.д.);

  • осуществление принципа политехнизма;

  • осуществление связи обучения с жизнью.

3. Развивающие:

  • формирование логического мышления, посредством выработке рациональных приемов мышления;

  • развитие внимания, памяти, самостоятельности;

  • формирование умений сравнивать, анализировать и синтезировать, самостоятельно делать выводы.

Кружок: "Экология человека"

Цель программы:

Воспитание у детей нравственных и духовных ценностей, мировоззренческой ориентации, глобального мышления, формирование психологической установки на мирное, бесконфликтное проживание человека в природе, сохранение собственного здоровья, формирование потребности обучающихся в ведении ЗОЖ

Кружок экологической направленности решает важные и разнообразные психолого-педагогические задачи:

• образовательная - у воспитанников расширяется кругозор, происходит переосмысление места и роли человека в природе, понимание принципов функционировании человеческого общества, построенного на законах, которые являются отражениями закономерностей, существующих в природе, активизируется мыслительная деятельность через самостоятельное изучение нового материала и исследовательскую деятельность, тренируется наблюдательность в ходе фенологических изысканий.

• воспитательная - у ребенка формируется потребность в новом типе отношений между человеком и природой, развивается любовь к своей малой родине, уважение к традициям и истории своего народа, происходит переосмысление ценностей и потребностей в соответствии с философией общества устойчивого развития, развиваются умения работать в команде (малых группах постоянного и переменного состава)



Материально-техническая база кабинета.

Материально-техническая база кабинета позволяет решать все задачи по обучению биологии.

Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологииПортфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологииПортфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии

Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологииПортфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии

Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии



Инвентаризационная ведомость кабинета биологии.

Шкафы-1

Парты-10

Стулья-20

Стол учительский-2

Доска-1

Шкафы настенные- 4

Огнетушитель -1 №4

Компьютер- 1 №110100000000056

(монитор, клавиатура, мышь, колонки )

Тюль-3 шт

Багеты-3 шт

Интерактивная доска Smart Board

Таблицы по биологии:

110109000000001/23-пищевые связи в экосистеме

110109000000001/17-главные направления эволюции

110109000000001/28-бактерии

110109000000001/18-деление клетки

110109000000001/9-фотосинтез

110109000000001/22-уровни организации живого

110109000000001/30-генетический код

110109000000001/16-центры культурных растений

110109000000001/8-эволюционное древо

110109000000001/7-дыхательная система

110109000000001/15-пищеварительная система

110109000000001/10-нервная система

110109000000001/24-кровеносная и лимфатическая системы.

110109000000001/13-мышцы (вид спереди)

110109000000001/27-выделительная система

110109000000001/29-скелет

110109000000001/25-женская половая система

110109000000001/12-мужская половая система

Коллекции:

110109000000001/21-развитие шелкопряда

110109000000001/31-саранча

110109000000001/42-гаметогенез

110109000000001/43-классификация растений и животных

110109000000001/40-Комплект портретов биологов

110109000000001/41-Микроскоп «Юннат»-2П3 с принадлежностями

Таблицы по химии:

110109000000001/1-Правила по ТБ при работе в химкабинете

110109000000001/2-Производство аммиака

110109000000001/3-Классификация в-в

110109000000001/4-качественные реакции на катионы и анионы

110109000000001/5-Производство серной кислоты

110109000000001/6 -таблица растворимости

110109000000001/38-Комплект портретов-химиков

Таблицы по природе:

110109000000001/20-Строение земли

110109000000001/26-Карта звездного неба

110109000000001/14-Мир звёзд

110109000000001/19-Цепи питания

Карты по истории :

110109000000001/32-Индия и Китай в древности

110109000000001/33-Крито микенская Греция

110109000000001/34-Древний Египет

110109000000001/35-Греция в 4 веке до н.э.

110109000000001/36-Византия и славяне в 7 веке

110109000000001/37-Российская империя во 2 половине 18 века

110109000000001/44- Вассальная пирамида

110109000000001/45-становление Советской власти

110109000000001/46- Вторая Мировая война

110109000000001/47- Союз независимых государств

110109000000001/39-Комплект портретов-историков



Постоянно занимаюсь оформлением кабинета.

Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии

Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии

Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии



Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии

Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии

Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии

Раздел 3.

Использование современных образовательных технологий в процессе обучения и воспитания.

№ п/п

Название технологии

Предмет, класс, тема урока

1.

Технология личностно-ориентированного обучения

Биология,7 класс, "Моллюски"-Открытый урок для РМО биологов. 2011 год

2.

Игровые технологии. ИНСЕРТ (чтение с пометками)

Биология, 8 класс, "Витамины"- Открытый урок для ШМО естественно-математического цикла. 2012 год

3.

Обучение в сотрудничестве

Химия, 9 класс, "Химия и сельское хозяйство"-Открытый урок для РМО химиков. 2010 год

4.

ИКТ (использование электронного учебника Кирилла и Мефодия)

Биология, 8 класс, "Питание и пищеварение"

5.

ИКТ (урок-зачёт с использованием тестирования на ПК)

Биология, 9 класс, "Строение клетки"

6.

Проектная деятельность (социальный проект)

Внеклассное мероприятие "Это Земля твоя и моя"

для 4-9 классов - Открытое мероприятие для РМО биологов. 2013 год

7.

Проектная деятельность (творческий проект)

Биология, 8 класс, "Каша пшеничная"

8.

Проектная деятельность (творческий проект). Синквейн

Биология, 7 класс, "Золото Донских степей"

9.

Проектная деятельность (учебный проект). Кейс-технология

Биология, 8 класс, "Пищеварение. Путь к здоровью".

10.

Проблемное обучение. ИКТ. Ролевая игра

История, 8 класс, "Внутренняя политика Николая I"-Открытый урок для ШМО гуманитарного цикла. 2013 год

11.

ИКТ. Диалоговые технологии

История, 5 класс, "Религия древних греков"-Открытый урок для ШМО гуманитарного цикла. 2012 год

12.

ИКТ. Здоровьесберегающие технологии. Развивающие технологии

Обществознание, 6 класс, "Государство и граждане"- Открытый урок для ШМО гуманитарного цикла. 2013 год

Раздел 4.

Работа по обобщению опыта.

Регулярно выступаю на заседаниях школьных и районных методических объединений.

ШМО естественно-математического цикла:

  1. Вступление в ФГОС второго поколения( 2011-2012 уч.г)

  2. Развитие творческих способностей на уроке и во внеурочное время(2012-2013 уч.г)

  3. Пути преодоления неуспеваемости учащихся(2012-2013 уч.г)

ШМО гуманитарного цикла:

  1. Использование Интернет-ресурсов на уроках истории(2011-2012 уч.г)

  2. Использование дифференцированного подхода при проведении самостоятельных работ на уроке (2012-2013 уч.г)

Принимаю активное участие в работе педагогического совета.

  1. Антиалкогольное воспитание на уроках биологии(2009-2010 уч.г.)

  2. Активизация исследовательской деятельности на начальном этапе как одно из условий эффективного обучения(2010-2011 уч.г.)

  3. Организация учебно-воспитательной работы школы по формированию здорового образа жизни учащихся(2011-2012 уч.г.)

  4. Воспитательная функция школы в современных условиях образования-(2011-2012 уч.г.)

  5. Новые педагогические технологии как ресурс формирования ключевых компетенций на уроках(2012-2013 уч.г.)

РМО учителей биологии:

1. Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках биологии через различные формы и методы обучения(2011-2012 уч.г)

2. Структура основной образовательной программы основного общего образования и условия ее реализации(2013-2014 уч.г)

РМО учителей химии:

  1. Химический эксперимент, как средство формирования практических умений учащихся на уроке(2012-2013 уч.г)

Интернет-сайт: Педсовет.org

  1. "Моллюски"- обобщающий урок. Биология-7 класс

  2. "Каша пшеничная"-творческий проект. Биология-8 класс

  3. "Золото Донских степей"-творческий проект. Региональный компонент

  4. "Пищеварение. Путь к здоровью"-учебный проект

  5. "Это Земля твоя и моя..."-внеклассное мероприятие экологической направленности для 4-9 классов. Социальный проект





























Раздел 5.

Проведение открытых уроков, мероприятий, участие в инновационной деятельности.

Название мероприятия

Дата и место проведения

Уровень

Наличие отзыва

Урок биологии в 7 классе.

Тема: "Моллюски"

2011 год. МБОУ Ганчуковская ООШ

Муниципальный

Руководитель РМО учителей биологии

Урок биологии в 8 классе.

Тема: "Витамины"

2012 год. МБОУ Ганчуковская ООШ

Школьный

Руководитель ШМО естественно-математического цикла

Урок химии в 9 классе.

Тема: "Химия и сельское хозяйство"

2010 год. МБОУ Ганчуковская ООШ

Муниципальный

Руководитель РМО учителей химии

Урок истории в 8 классе.

Тема: "Внутренняя политика Николая I"

2013 год. МБОУ Ганчуковская ООШ

Школьный

Руководитель ШМО гуманитарного цикла

Урок истории в 5 классе.

Тема: "Религия древних греков"

2012 год. МБОУ Ганчуковская ООШ

Школьный

Руководитель ШМО гуманитарного цикла

Внеклассное мероприятие.

Тема: "Это Земля твоя и моя..."

2013 год. МБОУ Ганчуковская ООШ

Муниципальный

Руководитель РМО учителей биологии

Урок обществознания в 6 классе.

Тема: "Государство и граждане"

2013 год. МБОУ Ганчуковская ООШ

Школьный

Руководитель ШМО гуманитарного цикла

Всероссийская научно-практическая конференция учителей биологии. Тема: "Инновационные процессы в биологическом и экологическом образовании"

04-06 апреля 2012 год. г.Ростов-на-Дону

ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО

Федеральный

Сертификат участника

Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологииУчаствовала в районном конкурсе "Лучшее электронное приложение к уроку" (2009 г)

Раздел 6.

Работа учителя, как классного руководителя.

"Воспитание гражданина - один из результатов любой системы образования"- говорит А.М. Кондаков - один из разработчиков "Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России"

ФГОС основного общего образования ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника основной школы»):

  • Любящий свой край и свою Родину …

  • Осознающий и принимающий ценности человеческой жизни …

  • Активно и заинтересованно познающий мир …

  • Умеющий учиться …

  • Социально активный, уважающий закон ..

  • Уважающий других людей …

  • Осознанно выполняющий правила здорового и безопасного для себя образа жизни …

  • Ориентирующийся в мире профессий …

В 2012-2013 учебном году я, как классный руководитель "выпустила" 9 класс. 5 лет совместной работы дали свои результаты.

В классе - 8 выпускников, все мальчики. Коллектив очень дружный, сплоченный. Я старалась развивать их творческий потенциал, активную гражданскую позицию. За это время проведено очень много коллективных творческих дел, подготовлено много номеров художественной самодеятельности.

Воспитывая патриотов своей Родины, организовывала встречи с ветеранами ВОВ, вдовами ветеранов ВОВ, ветеранами Афганской войны.

Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии

Мы с ребятами регулярно посещаем памятник погибшим защитникам хутора и следим за его состоянием.

Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии

Опыт патриотической работы распространяю через СМИ (Вестник Приманычья). Пишу статьи об интересных людях.

Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии

Занимаясь экологическим воспитанием обучающихся, стараюсь разнообразить формы и методы этой работы. Например к празднованию Дня леса, а также в связи с Годом охраны окружающей среды, организовала встречу учащихся нашей школы с главным лесничим, специалистом 1 категории Зимовниковского территориального отдела - государственным лесным инспектором Саиевым Х.К. Опыт этой работы также представлен в СМИ.

Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии

Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии


Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии


День здоровья.


День здоровья прошел очень необычно - с ухой, печеной картошкой и акцией по уборке территории школы.

Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии



Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии

Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии

Это только малые крупицы нашей совместной работы.

Итогом 5-летнего труда считаю результаты ГИА моих парней и тот факт, что все ребята продолжают образование после окончания нашей школы.

Результаты ГИА -2012-2013 учебный год.

Предмет

Уровень обученности, %

Качество обученности, %

Русский язык

100

38

Алгебра

100

38

Биология

100

50

ОБЖ

100

50

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Название учебного заведения

1

Баранников Дмитрий Александрович

ГБОУ СПО РО Зимовниковский педагогический колледж

2

Бобок Павел Александрович

ГБОУ СПО РО Сальский с/х колледж

3

Глазунов Андрей Александрович

Гимназия № 3 г.Пролетарск

4

Никифоров Григорий Андреевич

ГБОУ СПО РО Сальский с/х колледж

5

Сергеев Иван Алексеевич

ГБОУ СПО РО Сальский с/х колледж

6

Пупач Андрей Александрович

Г.Ростов-на-Дону Профессиональное училище № 8, соц. партнер ОАО "Роствертол"

7

Тарасов Максим Сергеевич

ГБОУ НПО РО Сальский казачий кадетский профессиональный лицей

8

Чернышев Кирилл Сергеевич

Гимназия № 3 г.Пролетарск

Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии

Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии

Сейчас я работаю классным руководителем в 5 классе. Только знакомимся с детьми, но уже много сделано для формирования классного коллектива. Очень тесно общаюсь с родителями. В октябре провела родительское собрание-конкурс "Мама, папа, я - читающая семья". Это позволило лучше узнать детей и принципы семейного воспитания.

В ноябре-декабре 2013 года провели классные часы, взволновавшие детей:"Паралимпийские игры"( поразила стойкость духа, сила воли людей с ограниченными возможностями), "Конституции России - 20 лет" и "Что такое "толерантность"? Мы все - граждане России". В наше неспокойное время вопросы терпимости, уважения к людям разных национальностей и конфессий, любви к нашей общей Родине - одни из самых главных в воспитании.

Последнее коллективное творческое дело - встреча Нового года. Мы подготовили танец. Дети прекрасно справились с делом, а родители позаботились о карнавальных костюмах.

Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии

Конечно, еще очень много предстоит сделать, но начало пути положено.

Развивая детей, сама стараюсь развиваться, чтобы потом делиться с ними. По возможности посещаю музеи, выставки, театры.

Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологииПортфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии

Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологииПортфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии






Раздел 7.

Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период.


Динамика учебных достижений обучающихся

Предмет

Класс

Учебный год

Показатели

Источник информации

уровень обученности,%

качество обученности,%

Биология

9

2010-2011

100

66

ГИА

Биология

9

2012-2013

100

62

ГИА

Обществознание

9

2009-2010

100

28

ГИА

Обществознание

9

2011-2012

100

73

Экспертиза при аккредитации

ОБЖ

9

2012-2013

100

57

ГИА

Природа

5

2010-2011

100

80

Промежуточная аттестация

Биология

6

2011-2012

100

81

Промежуточная аттестация

Биология

7

2012-2013

100

100

Промежуточная аттестация

Биология

8

2013-2014

100

100

Итоги полугодия

Биология

6

2010-2011

100

50

Промежуточная аттестация

Биология

7

2011-2012

100

63

Промежуточная аттестация

Биология

8

2012-2013

100

50

Промежуточная аттестация

Биология

7

2010-2011

100

44

Промежуточная аттестация

Биология

9

2012-2013

100

63

Промежуточная аттестация

История

5

2010-2011

100

80

Промежуточная аттестация

История

6

2011-2012

100

62

Промежуточная аттестация

История

7

2012-2013

100

40

Промежуточная аттестация

История

8

2013-2014

100

100

Итоги полугодия

Обществознание

6

2010-2011

100

63

Промежуточная аттестация

Обществознание

7

2011-2012

100

75

Промежуточная аттестация

Обществознание

8

2012-2013

100

40

Промежуточная аттестация

Результаты участия школьников в олимпиадах, конкурсах, викторинах.

Год

Фамилия,имя

Предмет

Результат

Уровень

2009

Мухин Егор

История

Победитель









Муниципальный этап Всероссийской Олимпиады школьников

2010

Мухин Егор

История

Призер

2010

Мухин Егор

Биология

Призер

2010

Чернышев Степан

История

Призер

2011

Чернышев Степан

История

Призер

2011

Мухин Егор

История

Призер

2012

Чернышев Степан

История

Призер

2012

Мухин Егор

История

Призер

2013

Чернышев Степан

История

Призер

2013

Мухин Егор

История

Призер



Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии

Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии





Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии





2013

Турлаев Хамзат







Финалист





Районный конкурс-викторина: "От Малой Родины -к большому патриотизму"

2013

Винограденко Юлия

2013

Труш Софья

2013

Бобок Светлана

2013

Чернышев Степан

2013

Бобок Светлана

Победитель

2013

Чернышев Степан

Победитель

Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологииПортфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии







Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии



Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологииПортфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии

2012

Мухин Егор

Участник

Всероссийская викторина, посвященная памятным датам истории Отечества, проводимая военно-научным обществом культурного центра Вооруженных сил РФ имени М.В.Фрунзе

2012

Чернышев Кирилл

Участник

Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии

Мухин Егор является участником регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории.

Участие в региональном этапе Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета», приуроченного к Году охраны окружающей среды (Сергеева Диана, Мухин Егор)

Фотоконкурс (Сергеева Диана)

Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологииПортфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии

Конкурс поделок из природного материала (Мухин Егор)

Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии

Раздел 8.

Отзывы о результатах педагогической деятельности.

Характеристика

на учителя биологии

МБОУ Ганчуковской основной общеобразовательной школы

Пролетарского района Ростовской области

Иванову Тамару Ивановну.

Иванова Тамара Ивановна работает в МБОУ Ганчуковской ООШ с 1984 года учителем биологии и химии. Имеет высшее образование, окончила Ростовский государственный педагогический институт, квалификация - учитель биологии по специальности «Биология».

За время работы проявила себя как хорошо подготовленный учитель, владеет методикой преподавания, знает нормативные документы, регламентирующие преподавание биологии в общеобразовательной школе. За время работы зарекомендовала себя опытным, активным и инициативным учителем, постоянно совершенствующим своё педагогическое мастерство, внося всё новое и прогрессивное. Глубокое знание научного материала, методики преподавания биологии и живое эмоциональное объяснение позволяют ей сочетать научность с доступностью и ясностью изложения.

Тамара Ивановна к работе относится увлечённо, творчески, серьёзно, правильно распределяет время на уроке. Умело создаёт комфортный микроклимат в ученическом коллективе, учитывает индивидуальные психологические особенности класса и отдельных учеников. Содержание и форму уроков Тамара Ивановна разрабатывает так, чтобы каждый урок оптимально решал триединую дидактическую цель гармоничного единства образования, воспитания и развития детей.

Педагог проводит уроки нестандартного типа: урок-игра, урок-путешествие, урок-КВН.

Тамара Ивановна отлично владеет технологией урока. Умеет дать чёткую установку учащимся, нацеливая их на активную работу, эффективно корректируя ответы школьников. На уроках мотивирует учебную деятельность учащихся, развивает их творческое мышление. Организует самостоятельную, парную и групповую работу, умело включая игровые ситуации, обучая приёмам общения.

На своих уроках педагог уделяет особое внимание развитию у учащихся репродуктивного и творческого мышления, мотивации к овладению новыми знаниями.

Директор МБОУ Ганчуковской ООШ: ____________ /Поплутина Н.М./







Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии

Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии

Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологииПортфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии

Раздел 9.

Участие в жизни социума.

Современный учитель не может оставаться равнодушным к событиям, происходящим в стране, районе, месте, в котором живешь. Мне кажется, это просто невозможно. Поэтому я стараюсь не стоять в стороне, а пытаюсь сама сделать что-то хорошее для людей, живущих рядом.

Моя кандидатура была выдвинута в качестве депутата Собрания депутатов Огневского сельского поселения. Земляки поддержали, и в течение 2005-2009 г.г, а затем еще один срок, до октября 2012 г, я была депутатом. Старалась работать по совести. Мой труд оценен социумом.

Также я поддерживаю программу партии "Единая Россия", поэтому одной из первых в нашем поселении стала ее членом, выполняю все поручения партии, за что имею благодарность.

Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии



Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии

Портфолио Портфолио педагогических достижений учителя биологии

Приложение.

1. Инвентаризационная ведомость кабинета биологии.docx

2. Проект Каша пшеничная

3. Творческий проект Золото Донских степей

4. Творческий проект Пищеварение.Путь к здоровью

5. Урок по теме Моллюски- 7 кл

6. Представление руководителя РМО учителей биологии.pdf

7. Урок Химия и сельское хозяйство 9 кл

8. Отзыв руководителя РМО учителей химии.docx

9. Урок истории по теме Внутренняя политика Николая I-8 класс

10. Внеклассное мероприятие Это Земля твоя и моя

11. Видео

12. Родительское собрание Папа,мама,я-читающая семья

13. Классный час Паралимпийские игры

14. Классный час КонституцииРФ-20 лет

15. Классный час Что такое толерантность Мы все граждане России

16. Творческие работы учащихся





67


© 2010-2022