• Преподавателю
  • Биология
  • Проверочная работа по теме Органы цветковых растений 6 класс биология по УМК Сонин (линейный курс)

Проверочная работа по теме Органы цветковых растений 6 класс биология по УМК Сонин (линейный курс)

Раздел Биология
Класс 6 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проверочная работа по теме «Строение цветкового растения» Вариант 1.

Часть 1. Выбери один правильный ответ.

1. Укажите основной признак стержневой корневой системы.

1- хорошо выделяется главный корень 2- наличие боковых корней

3- наличие придаточных корней

2. Виды корней

1- главный, придаточный 2- главный, боковой 3- главный, придаточный, боковой

3. Питательные вещества у георгина откладываются в

1- главном корне 2- придаточных 3- боковых

4. Клубень картофеля - это

1- видоизменённый корень 2- видоизменённый побег 3- видоизменённый лист

5. Слой стебля, обеспечивающий его рост в толщину

1- луб 2- древесина 3- камбий

6. Генеративная почка

1- листовая 2- цветочная 3- спящая

7. Главные части цветка

1- венчик и чашечка 2- цветоножка и пестик 3- тычинка и пестик

8. Количество частей зародыша семени однодольного растения

1- 4 2- 3 3- 5

9. Эндосперм - это

1- зародыш семени 2- кожура семени 3- особая запасающая ткань семени

10. Вегетативные органы растения

1- цветок, плод 2- корень, побег 3- семя, корень

11. Однодомное растение имеет

1- женские и мужские цветки на одном растении 2- женские и мужские цветки на разных растениях 3- обоеполые цветки

Часть 2.

1. Соотнеси признаки и объекты.

Признаки Объекты

1. Всасывают воду и минеральные соли. А) корневой волосок

2. Состоит из сосудов и волокон. Б) камбий

3. Вырост наружной клетки корня. В) древесина

4. Дают начало клеткам луба и древесины.

5. Слой живых клеток образовательной ткани.

6. Обеспечивают транспорт воды и минеральных веществ.

2. Установите последовательность расположения зон корня снизу вверх.

1. Зона всасывания.

2. Зона деления.

3. Зона проведения.

4. Зона роста.

5. Корневой чехлик.

Проверочная работа по теме «Строение цветкового растения» Вариант 2.

Часть 1. Выбери один правильный ответ.

1. Укажите основной признак мочковатой корневой системы.

1- главный корень отсутствует, или недоразвит, или рано отмирает

2- имеется хорошо развитый главный корень 3- наличие придаточных корней

2. Назовите видоизменённый корень

1- клубень 2- чешуйка 3- подпорка

3. Питательные вещества у моркови откладываются в

1- главном корне 2- придаточном корне 3- боковом корне

4. Усик гороха - это

1- видоизменённый побег 2- видоизменённый стебель 3- видоизменённый лист

5. Роль корневого чехлика

1- обеспечивает рост корня в длину 2- осуществляет всасывание воды и минеральных солей

3- защищает верхушку корня от механических повреждений

6. Из вегетативной почки развивается

1- плод с семенами 2- листовой побег 3- цветочный побег

7. Основная функция зелёного листа

1- защита от солнечных лучей 2- фотосинтез 3- участие в размножении

8. Количество частей в зародыше семени двудольного растения

1- 4 2- 3 3- 5

9. Запас питательных веществ для зародыша семени подсолнечника находится в

1- эндосперме 2- семядолях 3- корешке

10. Репродуктивные органы

1- цветок, плод 2- корень, побег 3- семя, лист

11. Двудомное растение имеет

1- женские и мужские цветки на одном растении 2- женские и мужские цветки на разных растениях 3- обоеполые цветки

Часть 2.

1. Соотнеси признаки с объектами.

Признаки Объекты

1. Женская часть цветка А. Тычинки

2. Образует плод с семенами Б. Пестик

3. Мужская часть цветка В. Околоцветник

4. Привлекает насекомых окраской

5. Образует много легкой пыльцы

6. Состоит из чашечки и венчика

2. Установите последовательность расположения слоёв в поперечном срезе ствола дерева, начиная с центра.

1- пробка 2- камбий 3- сердцевина 4- древесина 5- луб

© 2010-2022