Тестовые задания по биологии 7 класс (8 вид обучения)

Я работаю учителем на дому с детьми 8 вида. У таких детей, как правило, плохо развита связная речь и им сложно сформулировать правильный ответ. Поэтому при проверке домашнего задания я часто использую тесты. В тестах составляю вопросы по пройденой ранее теме и варианты ответов. По количеству правильных ответов можно сразу определить, как усвоил тему ребенок. Я предлагаю один из тестов на тему: "Растения". (Строение растения, корневая система, виды листьев и т.д.).Я думаю, что этот тест будет пол...
Раздел Биология
Класс 7 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тестовые задания по биологии 7 класс (8 вид обучения)Тестовые задания по биологии в 7 классе

1.Впиши недостающую часть растения

Корень, лист, стебель, плод с семенами, ___________________________

2.Из какой части цветка образуется плод? Подчеркни.

А. Тычинки

Б. Пестик

В. Лепестки

Г. Чашелистики

3.Какие растения имеют сухие плоды? Подчеркни.

А. Дуб

Б. Вишня

В. Слива

Г. Подсолнечник

4.Какие растения имеют сочные плоды? Подчеркни.

А. Горох

Б. Фасоль

Г. Груша

Д. Огурец

5. Определи, где мочковатая, а где стержневая корневая система. Подпиши.Тестовые задания по биологии 7 класс (8 вид обучения)Тестовые задания по биологии 7 класс (8 вид обучения)

____________________________ ___________________________

6. Какие растения образуют корнеплоды? Подчеркни.

А. Фасоль

Б. Картофель

В. Морковь

Г. Огурец

7. Какая часть растения является органом дыхания и образования питательных веществ?

Отгадай загадку.

Осенью кружатся, на землю ложатся

С земли не встают и тут изгнивают. ____________________________________

8.Соедини стрелкой правильные утверждения.

Рябина

Берёза

Простой лист Дуб Сложный лист

Каштан

Тополь

Земляника

9. Вычеркни предложения, которые неправильно характеризуют значение стебля.

А. Стебель соединяет корень с листьями.

Б. Стебель является опорой для листьев и плодов.

В. Стебель участвует в дыхании листьев.

Г. По стеблю передвигаются вода, минеральные соли и органические вещества.

Д. В стебле образуются питательные вещества

Е. Растения размножаются при помощи стебля.

10.Какие растения не имеют корней и цветов? Расшифруй.

МАК-АК+ХНА-НА+ИВА-ВА ____________________________________

11.Подчеркни ядовитые грибы одной чертой, съедобные грибы двумя чертами.

Белый гриб, маслёнок, бледная поганка, подосиновик, рыжик, мухомор,

подберёзовик, ложные опята.

12.Заболевания людей и животных вызывают живые организмы -

- болезнетворные И К А Р И Б Е Т. Расшифруй и запиши.

8 3 2 6 7 1 5 4

________________________________________

13.Соедини стрелкой группы растений

Яблоня

Голосеменные Сосна

Ромашка

Ель

Цветковые Пихта

Вишня

Лиственница

14.У кустарников, в отличие от деревьев, нет:

А. Цветков

В. Листьев

Г. Корней

Д. Главного стебля

Подчеркни правильный ответ.

15. В каждой строке вычеркни лишнее растение:

Рожь, пшеница, овёс, лук, ячмень.

Лилия, тюльпан, кукуруза,ландыш.

Ответы на вопросы № 1, 3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12, 14, 15 -1 балл

Ответы на вопросы № 2, 8, 9, 13-2 балла

© 2010-2022