Урок №19 Сила мысли и слова 9 класс

Раздел Биология
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока «Самопознание»

Школа_____Жаныспайская ош Класс _9__________Дата__________№__19___

Тема:___Сила мысли и слова_______________________

Ценность:_ Праведное поведение___________________

Качества: Позитивное мышление , правильная речь, ответственность за свои мысли, слова и действия.

Педагог: Егоренко Р.А

Цель: Развитие у учащихся умения мыслить позитивно, ведущего к созидательной деятельности через ценность «Праведное поведение».

Задачи: -Расширить представление о понятиях «позитивное мышление», «мысль», «слово».

-развивать стремление уважения к себе, своим мыслям, чувствам и поступкам, желание вырабатывать правильную речь ;

-Воспитывать чувство ответственности за свои мысли, слова, действия

-способствовать желанию управлять своими чувствами, быть в гармонии с самим собой и окружающим миром;

Ресурсы:(материалы, источники)

Видео.

Ход урока:

  1. Орг.момент. Позитивный настрой. концентрация на «Свет»

Что вы видели? - Что чувствовали?

  1. Проверка домашнего задания. ( опережение).

Чтение с 121 - 122 «Его величество Слово».

Вопросы:

-Как называлась наука, фундамент, на котором выросла вся наша цивилизация?

-Что же такое Слово?

1 Линвист?2Физиолог? 3Психолог? 4Эзотермическое?

-Как вы понимаете смыл поговорок?-«Брита скребет, а слово режет», «Палка по мясу бьет , слово до костей достанет», «человек - не лошадь его и словом убить можно»и др.

-Смысл старинного заговора: «Что сказано- то сбудется, сбудется - не забудется….»

-Так что такое Слово? -Слово это огромная сила.

Примечания

  1. Позитивное высказывание (цитата).

Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков. Лао-цзы.

1 Как связаны мысли, слова и поступи человека?

2 Какие должны быть мысли?

3 Почему мысли должны быть позитивные?

4 Как вы понимаете смысл выражения?


  1. Рассказывание истории (беседа). " Могущество Мысли ".

В 50-е годы XX века английский грузовой корабль, перевозящий из Португалии бутылки с мадерой, прибыл в порт назначения в Шотландии. Один из моряков зашел в холодный грузовой отсек для того, чтобы проверить, все ли бутылки отгружены. Ничего не зная об этом, другой моряк запер дверь снаружи. Пленник изо всех сил стучал в переборки, но никто его не услышал, и корабль отправился обратно в Португалию.
Моряк обнаружил в помещении достаточное количество еды, но он знал, что не проживет долго при низкой температуре. Он схватил кусок металла и всю свою энергию употребил на то, что выцарапывал на переборках час за часом, день за днем рассказ о своей крестной муке. Он описал свою агонию с научной точностью. Как холод сковывал его тело, отмораживая нос, пальцы на руках и на ногах. Как нестерпимы ожоги ледяного воздуха.
Когда корабль бросил якорь в Лиссабоне, капитан открыл отсек и нашел мертвого моряка. Люди прочли его выцарапанную на стенах историю. Но самое потрясающее было не в этом. Капитан измерил температуру воздуха внутри отсека. Термометр показал 19 градусов. Поскольку обратно корабль шел без товара, система охлаждения не была включена. Человек умер только оттого, что думал, что ему холодно. Он стал жертвой своего воображения.
Вопросы:

- Зачем моряк зашел в холодный грузовой отсек?

- Что сделал другой моряк и почему?

- Что было в трюме?

-Что моряк предрпинял?

-Когда капитан открыл отсек?

- Почему погиб моряк?

-Мог ли он спастись?

  • Как научиться позитивно мыслить?

Ученые исследует силу слова. Исследует энергию разных слов и как эта энергия действует на окружающий нас мир. Учеными были поставлены опыты с использованием воды. На воду производилось воздействие словом.

• Почему именно вода была выбрана для эксперимента?

Вода - самое восприимчивое к любой информации. Вода может быть носителем информации. Проводились опыты с растениями:

1. Один цветок поливали водой на которую говорили хорошие , ласковые слова (Ты сладкая, вкусная. люблю тебя и т.д.)

Другое растение поливали водой на которую говорили плохие слова (дура, плохая, завянь и т. д.)

Как вы думаете, что же произошло? Первое растение росло прекрасно. Второе стало вянуть.

2. Непосредственно с водой: - на один стакан говорили хорошие слова.

- на другой плохие .

В результате.- в первом стакане структура воды имела правильные кристалики в виде снежинок, во втором поломанные.

• Видео - «Влияние мысли на структуру воды».

Вопросы

- Что повлияло на растения и структуру воды?

- Как мы должны учиться мыслить и что говорить?

«Мы пришли к выводу, что ДНК специально приспособлены к восприятию речевых колебаний. Любое произнесенное слово -это не что иное, как волновая программа, которая меняет вашу жизнь.» - Петр Гаряев, биолог, основатель «Института квантовой генетики».


  1. Творческая деятельность, групповая работа.

-Высказать свои мысли по поводу понимания смысла словосочетания

« экология слова»

Пример : Правильная и красивая речь, грамотность, добрые мысли и слова, воспитанность, культура.

Сформулируйте признаки утраты человеком ценности «Слово»

Как это отразится на мыслях и поступках человека.?


  1. Групповое пение.

Исполняем песню . « Я не могу иначе»


  1. Домашнее задание.

Упр 3 стр 59 тетрадь


  1. Заключительная минута тишины. Закройте глаза, продумайте, прочувствуйте все проденное на уроке: Слова имеют свою силу

«Используй нужные слова - и жизнь твоя изменится». Современный психолог Робин Шарма.

Музыка


© 2010-2022