План урока половые системы

Мужские половые железы представляют собой два семенника (яичка), которые расположены в кожном мешочке (мошонке). Они постоянно вырабатывают сперматозоиды — около 50 000 в минуту, что составляет примерно 72 миллиона сперматозоидов за день. Процесс образования сперматозоидов продолжается от начала полового созревания до конца жизни мужчины.Сперматозоидам требуется определенное время для созревания, роста, развития способности к оплодотворению и передвижению. Сперматозоид настолько мал, что увидеть...
Раздел Биология
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Biology lesson plan Amanzolov Askhat

Школа: Назарбаев Интеллектуальные школы

Глава: Размножение и развитие.

Тема: Строение органов размножения позвоночных.

Дата:

ФИО учителя: __Аманжолов А.А._______

Класс:8 «c,d»

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

  • Понимают значение размножения.

  • Умеют различать рост и развитие.

Цели урока

  • Изучение строения органов размножения.

  • Отличать гаметы. Оплодотверение. Наружное и внутренее. Зигота.

  • Функции семенников, яичников, матки, семявыносящих протоков, маточных труб.

Языковые цели

Учащиеся могут:

  • Вспомнить определение термина «экология», разделы экологии, привести примеры

Предметная лексика и терминология:

Половая система, оплодотворение внутреннее, развитие зародыша, плацента,

Серия фраз для диалога/письма:

  • Взаимоотношения живых организмов

  • Совокупность особей

  • Абиотические и биотические факторы

Предыдущее обучение:

План

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-5 минут

5-20 минут



20-35 мин











35-40 минут

Организациооный момент, установление эмоционального настроя на урок.

Половое размножение предпологает участие дух особей: мужских и женских. Но бывает и одна если гермафродит, то ....гамет.

Гаметы- это специализированные половые клетки.

Гаплоид. Диплоид.

Они развиваются в половых (репродуктивных) органах.

Вкл. слаид «Остальные органы».

Демонстрация и обяснение. Млекопитающие.

План урока половые системы

План урока половые системы

Птицы

Домашнее задание: Особенности полового размножения у растении.


school-col lection.edu.ru/

nuffieldfoundation.org/practical-biology/looking-heart

biology4kids.com/extras/quiz_systcirc/index.html



Дополнительная информация

Дифференциация- как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание - как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи. Здоровье и безопасность. Связи с ИКТ. Связи с ценностями. (воспитательный элемент)

Учащимся, которые менее способны может быть предоставлены информационные бюллетени, с необходимой для них информацией. Это позволит сократить необходимость в проведении исследований.

Дополнительная деятельность: более способные учащиеся могут делать сравнения.

ИКТ - учащиеся могут работать с интернетом для поиска сортов растений.

Ценности: Учащимся можно предложить подумать о том, на сколько хороши они работали в сдвоенных группах. Кто взял на себя ответственность?

Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложилась ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышления об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.



Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Что я узнал за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?


© 2010-2022