Разработка урока по биологии на тему Кровеносная система (8 класс)

Раздел Биология
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока по биологии на тему Кровеносная система (8 класс )Разработка урока по биологии на тему Кровеносная система (8 класс )Разработка урока по биологии на тему Кровеносная система (8 класс )Класс 8

Тема. Кровеносные сосуды (флипчарт 28)

Цель: (флипчарт 29)

Образовательная: познакомить учащихся с видами кровеносных сосудов.

Развивающая: развивать аналетико-синтетическую деятельность, активный словарь учащихся;

Воспитывающая: воспитывать устойчивый интерес к предмету, прививать гигиенические навыки, воспитывать толерантность.

Оборудование: таблица «кровеносных сосудов»

Тип урока: комбинированный

Вид урока: смешанный

Методы урока: словесный, частично-поисковый (связанные с постановкой и объяснением опытов ), проблемный метод (при решении проблемных заданий), самостоятельная работа с учебником и анализ новых информаций.

Ход урока.

I. Подготовительная часть урока.

1.Организационный момент.

2.Целевая установка:

-сегодня на уроке мы познакомимся с видами кровеносных сосудов, выясним причины движения крови по сосудам, узнаем, что такое пульс, научимся его определять и вести подсчёт.

II. Проверка знаний.

Задание. Укажите продолжительность сердечного цикла. (флипчарт 30)

Фазы работы сердца


Работа у доски

Задание: Объясни понятия (флипчарт 31)

Автоматизм -

Сердечный цикл -

Систола -

Диастола -

III. Изучение нового материала.

Слово учителя (флипчарт 32)

Учащиеся записывают в тетрадь (флипчарт 33 видео ролик)

Артерии - транспортируют кровь, богатую кислородом.

Капиляры - во много раз тоньше человеческого волоса.Эти сосуды находятся между артериями и венами.

Вены - сосуды, приносящие в сердце кровь от органов

и тканей.

Задание: Распределите признаки сосудов (флипчарт 34)

Артерии Вены Капиляры

1.Сосуды,несущие кровь от сердца к органам;

2.Сосуды, несущие кровь от органов к сердцу;

3.Самые тонкие сосуды;

4.Скорость оттока крови в них высокая;

5.На их внутренних стенках имеются клапаны;

6.Стенки состоят из одного слоя плоских клеток;

7.Стенки плотные эластичные;

8.Для них характорна медленная скорость;

9.Расположены глубоко между мышцами;

10.Сосуды,соединяющие артерии и вены.

IV. Закрепление:

Распределите термины (флипчарт 35)

V. Рефлексия:

- Какие открытия для себя вы сделали сегодня

- Какие знания, приобретённые на этом уроке, могут вам пригодиться в дальнейшем?

VI.Домашнее задание: Параграф 33 стр.146-148

перессказ. составить 10 тестов на тему: кровеносные сосуды


© 2010-2022