- Преподавателю
- Биология
- Игра - викторина Музыкальный ринг для 5, 6 классов
Игра - викторина Музыкальный ринг для 5, 6 классов
Раздел | Биология |
Класс | 6 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Котенева С.И. |
Дата | 11.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Музыкальный ринг
(Игра - викторина)
для учащихся 5-6 классов
Выполнил учитель
МКОУ «Лещановская СОШ»
Котенева С.И.
План проведения
-
Общий сбор классов
-
Представление команд
-
Выступление ведущего с рассказом о технологии игры
-
Сама игра
-
Подведение итогов, награждение
-
Анализ игры
Правила игры: Классы делится на три команды (по 5-7 человек). Игра состоит из 5-х конкурсов, за каждый из которых команда получает определенное количество баллов (от 2-х до 5-ти), победившей считается та команда, которая набрала наибольшее количество баллов.
Ход игры
(На импровизированную сцену выходит ведущий.)
Ведущий: Приветствую вас мальчишки и девчонки на нашей весёлой, увлекательной и познавательной игре-викторине «Музыкальный ринг»! Я приглашаю на нашу сцену команды-участницы.
(Идет представление команд: они говорят свое название и свой девиз.)
Ведущий: Теперь, когда команды представились, мы можем перейти к моим конкурсам.
Итак, первый конкурс, он называется «Узнай песню». Команде предлагается загадка о песне, их задача - угадать название песни. За каждый правильный ответ команда получает по 2 балла.
Конкурс 1 «Узнай песню»
Загадки задаются по очереди каждой команде.
Песня о том, как на летающей машине привезли подарки ко дню рождения. («Пусть бегут неуклюже».)
Песня о празднике, который встречают со слезами на глазах.
(«День Победы».)
Песня о батяне, за спиной которого была Россия, Москва и Арбат.
(«Комбат».)
Песня о растении, которое цветёт в поле у ручья. («Ой, цветёт калина».)
Ведущий: С первым конкурсом команды справились отлично, переходим ко второму конкурсу - «Два рояля». На доске висят экраны, на которых написаны слова. Эти экраны закрыты. Участники открывают экран, называя его номер. На каждом экране написано слово. Команда должна / спеть песню, в которой есть данное слово. Если команда открыла красный экран, ход переходит команде - сопернице. Когда открыта вся фраза, команде даётся 30 секунд, чтобы вспомнить песню, из которой взята данная фраза, и спеть один куплет. Если команда затрудняется выполнить данное задание, ход переходит к другой команде. Команда, которая правильно узнала песню, получает 5 баллов.
Конкурс 2 «Два рояля»
Слова: Друзья - если - б - жили - все. («Ты да я, да мы с
тобой».)
Слова: красный экран - выходила - на - берег. («Катюша».)
Красный экран -всегда- будет- солнце.(Пусть всегда будет солнце)
Ведущий: Мы приступаем к 3-му конкурсу - «Путаница». Каждой команде выдаётся конверт, в котором на карточках написаны слова из песни. Задача команд -расположить слова в нужном порядке и спеть один куплет или целую песню. Команда, которая правильно и быстро отгадает песню, получает 5 баллов, а команда, которая справится с заданием второй, получает 5 балла, третья команда получает 1 балл.
Конкурс 3 «Путаница»
Слова: всякая, погода, нет, плохой, погоды. (Песня из к/ф «Служебный роман»)
Слова: свете, там, где, всегда, мороз. (Песня из к/ф «Кавказская пленница».)
остров невезения в океане естъ. (Песня из кинофильма « Брильянтовая рука»)
(Ведущий может дать командам подсказку: эти песни из известных фильмов, вышедших в советское время.)
Ведущий: Переходим к четвертому конкурсу - «Мозговой штурм».
(Каждой команде (по очереди) задаётся вопрос и предлагается несколько вариантов ответа, задача команд - выбрать правильный. За каждый правильный ответ команда получает 2 балла.)
КОНКУРС 4 «МОЗГОВОЙ ШТУРМ»
1 команда
1 Композитор, автор песни «День Победы»:
а) Соловей-Седой
б) Тухманов
в) Александров
г) Фельцман
2 Имя девушки, у которой юбочка из плюша.
а) Катюша
б) Танюша
в) Ксюша
г) Надюша
3 Певица, которая родилась на Украине:
а) Алла Пугачёва
б) Татьяна Овсиенко
в) Кристина Орбакайте
г) Наташа Королёва
2 команда
1Композитор, автор песни «Надежда»:
а) Тухманов
б) Пахмутова
в) Александров
г) Фельцман
2Имя парня, которого считали бабником:
а) Колька
б) Санька
в) Борька
г) Юрка
3Певец - болгарин по национальности:
а) Coco Павлиашвили
б) Филипп Киркоров
в) Олег Газманов
г) Иосиф Кобзон
3 КОМАНДА
1Композитор,автор песни про крокодила Гену
а)Шаинский
б)Блантер
в)Свиридов
г)Александров
2Имя девочки, которую брат ведет в первый класс
а)Наташка
б) Ольга
в)Татьяна
г)Светлана
3Певица- грузинка по национальности
а)3емфира
б)Жасмин
в)Глюкоза
г)Алсу
Ведущий: заключительный конкурс «Угадай мелодию» Для каждой команды звучит мелодия и за 30 секунд должны угадать эту мелодию. Если не угадывает, то право передается другой команде. За угаданную мелодию 5 баллов
-
Антошка
-
Песня про мамонтенка
-
Голубой вагон
-
Я на солнышке лежу.
Ведущий: Состязания на нашем ринге подошли к концу.
(Подводятся итоги. Команды награждаются.)