Игра - викторина Музыкальный ринг для 5, 6 классов

Музыкальный ринг  (Игра – викторина)  для учащихся 5-6 классов План проведения.    1 Общий сбор классов      Представление команд      Выступление ведущего с рассказом о технологии игры      Сама игра      Подведение итогов, награждение Правила игры: Классы делится на три команды (по 5-7 человек). Игра состоит из 5-х конкурсов, за каждый из которых команда получает определенное количество баллов (от 2-х до 5-ти).Первый конкурс -  "Узнай песню», второй конкурс -«Два рояля», третий конкурс - «Путаница», четвертый  - «МОЗГОВОЙ ШТУРМ», пятый - «Угадай мелодию»...
Раздел Биология
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:








Музыкальный ринг

(Игра - викторина)

для учащихся 5-6 классов














Выполнил учитель

МКОУ «Лещановская СОШ»

Котенева С.И.










План проведения

  1. Общий сбор классов

  2. Представление команд

  3. Выступление ведущего с рассказом о технологии игры

  4. Сама игра

  5. Подведение итогов, награждение

  6. Анализ игры

Правила игры: Классы делится на три команды (по 5-7 человек). Игра состоит из 5-х конкурсов, за каждый из которых команда получает определенное количество баллов (от 2-х до 5-ти), победившей считается та команда, которая набрала наибольшее количество баллов.

Ход игры

(На импровизированную сцену выходит ведущий.)

Ведущий: Приветствую вас мальчишки и девчонки на нашей весёлой, увлекательной и познавательной игре-викторине «Музыкальный ринг»! Я приглашаю на нашу сцену команды-участницы.

(Идет представление команд: они говорят свое название и свой девиз.)

Ведущий: Теперь, когда команды представились, мы можем перейти к моим конкурсам.

Итак, первый конкурс, он называется «Узнай песню». Команде предлагается загадка о песне, их задача - угадать название песни. За каждый правильный ответ команда получает по 2 балла.

Конкурс 1 «Узнай песню»

Загадки задаются по очереди каждой команде.

Песня о том, как на летающей машине привезли подарки ко дню рождения. («Пусть бегут неуклюже».)

Песня о празднике, который встречают со слезами на глазах.

(«День Победы».)

Песня о батяне, за спиной которого была Россия, Москва и Арбат.

(«Комбат».)

Песня о растении, которое цветёт в поле у ручья. («Ой, цветёт калина».)

Ведущий: С первым конкурсом команды справились отлично, переходим ко второму конкурсу - «Два рояля». На доске висят экраны, на которых написаны слова. Эти экраны закрыты. Участники открывают экран, называя его номер. На каждом экране написано слово. Команда должна / спеть песню, в которой есть данное слово. Если команда открыла красный экран, ход переходит команде - сопернице. Когда открыта вся фраза, команде даётся 30 секунд, чтобы вспомнить песню, из которой взята данная фраза, и спеть один куплет. Если команда затрудняется выполнить данное задание, ход переходит к другой команде. Команда, которая правильно узнала песню, получает 5 баллов.

Конкурс 2 «Два рояля»

Слова: Друзья - если - б - жили - все. («Ты да я, да мы с

тобой».)

Слова: красный экран - выходила - на - берег. («Катюша».)

Красный экран -всегда- будет- солнце.(Пусть всегда будет солнце)

Ведущий: Мы приступаем к 3-му конкурсу - «Путаница». Каждой команде выдаётся конверт, в котором на карточках написаны слова из песни. Задача команд -расположить слова в нужном порядке и спеть один куплет или целую песню. Команда, которая правильно и быстро отгадает песню, получает 5 баллов, а команда, которая справится с заданием второй, получает 5 балла, третья команда получает 1 балл.

Конкурс 3 «Путаница»

Слова: всякая, погода, нет, плохой, погоды. (Песня из к/ф «Служебный роман»)

Слова: свете, там, где, всегда, мороз. (Песня из к/ф «Кавказская пленница».)

остров невезения в океане естъ. (Песня из кинофильма « Брильянтовая рука»)

(Ведущий может дать командам подсказку: эти песни из известных фильмов, вышедших в советское время.)

Ведущий: Переходим к четвертому конкурсу - «Мозговой штурм».

(Каждой команде (по очереди) задаётся вопрос и предлагается несколько вариантов ответа, задача команд - выбрать правильный. За каждый правильный ответ команда получает 2 балла.)

КОНКУРС 4 «МОЗГОВОЙ ШТУРМ»

1 команда

1 Композитор, автор песни «День Победы»:

а) Соловей-Седой

б) Тухманов

в) Александров

г) Фельцман

2 Имя девушки, у которой юбочка из плюша.

а) Катюша

б) Танюша

в) Ксюша

г) Надюша

3 Певица, которая родилась на Украине:

а) Алла Пугачёва

б) Татьяна Овсиенко

в) Кристина Орбакайте

г) Наташа Королёва

2 команда

1Композитор, автор песни «Надежда»:

а) Тухманов

б) Пахмутова

в) Александров

г) Фельцман

2Имя парня, которого считали бабником:

а) Колька

б) Санька

в) Борька

г) Юрка

3Певец - болгарин по национальности:

а) Coco Павлиашвили

б) Филипп Киркоров

в) Олег Газманов

г) Иосиф Кобзон

3 КОМАНДА

1Композитор,автор песни про крокодила Гену

а)Шаинский

б)Блантер

в)Свиридов

г)Александров

2Имя девочки, которую брат ведет в первый класс

а)Наташка

б) Ольга

в)Татьяна

г)Светлана

3Певица- грузинка по национальности

а)3емфира

б)Жасмин

в)Глюкоза

г)Алсу

Ведущий: заключительный конкурс «Угадай мелодию» Для каждой команды звучит мелодия и за 30 секунд должны угадать эту мелодию. Если не угадывает, то право передается другой команде. За угаданную мелодию 5 баллов

  1. Антошка

  2. Песня про мамонтенка

  3. Голубой вагон

  4. Я на солнышке лежу.

Ведущий: Состязания на нашем ринге подошли к концу.

(Подводятся итоги. Команды награждаются.)

© 2010-2022