Виды внеаудиторной самостоятельной работы учащихся

Раздел Биология
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Виды самостоятельной работы
(для разработки программы учебной дисциплины)

  • Анализ и решение логических заданий;

  • Выполнение домашних заданий

  • Внеаудиторная работа с источниками информации с целью подбора дидактического материала

  • Выполнение отчетных расчетно-графических работ по индивидуальным заданиям

  • Индивидуальные задания

  • Изучение схем и составление конспекта

  • Индивидуальные задания

  • Индивидуальное проектное задание

  • Написание эссе и творческих работ;

  • Оформление таблиц и схем;

  • Описание ситуаций

  • Подготовка реферата

  • Подготовка к занятиям с использованием конспекта лекций и различных источников

  • Подготовка к практическим занятиям по раздаточному материалу

  • Проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы

  • Подготовка сообщений, рефератов

  • Подготовка творческих работ (презентаций)

  • Проработка конспекта лекции, учебной литературы и Интернет источников.

  • Подготовка к лабораторным и практическим работам. Оформление отчета и подготовка к защите.

  • Поиск в пространстве Internet и реферирование информации по сетевым архитектурам, стекам коммуникационных протоколов, сетевым технологиям локальных сетей

  • Подготовка сообщений, рефератов презентаций;

  • Подготовка к ответам на контрольные вопросы, к зачетам по темам

  • Подготовка опорного конспекта по темам

  • Подготовка сообщений

  • Работа с литературой - составление конспекта

  • Решение задач

  • Решение задач алгебры-логики;

  • Работа с учебником (составление конспекта, плана)

  • Работа с источниками информации (подготовка конспектов, докладов, рефератов)

  • Решение ситуационных задач по заданным условиям

  • Работа с техническими справочниками

  • Реферативная работа

  • Работа по изложенному преподавателем в аудитории материалу

  • Работа с конспектами с последующим выполнением практических заданий

  • Работа со словарями

  • Составление глоссария

  • Самостоятельное освоение дополнительных тем, углубляющих разделы курса

  • Составить диаграмму

  • Составить перечень

  • Самостоятельная работа с источниками информации (подготовка конспекта)

  • Самостоятельная работа по выполнению расчетных задач по заданным условиям

  • Систематическая проработка конспектов занятий, учебной, справочной и научной литературы.

  • Систематическая подготовка к практическим занятиям с использованием конспекта, учебных пособий, составленных преподавателями

  • Сравнительный анализ

  • Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленных преподавателем)

  • Теоретическая подготовка к выполнению практических заданий по основным разделам курса в рамках практических занятий


© 2010-2022