- Преподавателю
- Биология
- Технологическая карта. ФГОС. Образцы технологических карт
Технологическая карта. ФГОС. Образцы технологических карт
Раздел | Биология |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Терюкова Е.А. |
Дата | 30.09.2015 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока
Технологическая карта урока
- способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.
Параметры урока:
-
Этап урока
-
Время, мин
-
Цели
ЗНАНИЯ сообщаются (дать, создать представление, расширить, подвести детей к знакомству с понятием...)
УМЕНИЯ формируются ( научить, определить…)
НАВЫКИ отрабатываются ( автоматизировать, научить применять навык к случаю…)
-
Содержание учебного материала
-
Методы и приемы работы
-
ФОУД
-
Деятельность учителя
-
Деятельность обучающихся
-
Формирование УУД
Связь личностных и метапредметных результатов (универсальных учебных действий) с содержанием учебных предметов, технологиями и формами работы
Целью Образовательной системы «Школа 2100» является формирование функционально грамотной личности, т.е. человека, который:
- обладает огромным потенциалом к саморазвитию, умеет учиться и самостоятельно добывать знания;
- владеет обобщённым целостным представлением о мире (картиной мира);
- привык самостоятельно принимать решения и нести за них персональную ответственность;
- усвоил положительный опыт и завоевания предыдущих поколений, сумел проанализировать его и сделать своим собственным, тем самым заложив основу своей гражданской и национальной самоидентификации;
- толерантен по своей жизненной позиции, понимает, что он живёт и трудится среди таких же личностей, как и он, умеет отстаивать своё мнение и уважать мнение других;
- эффективно владеет вербальными и невербальными средствами общения и использует их для достижения своих целей;
- способен жить в любом социуме, адаптируясь к нему.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №1
Учитель: Класс:
Цели:
-
Развивающая:
-
Образовательная:
-
Воспитательная:
ТИП УРОКА: Урок усвоения новых знаний ( УУНЗ)
Методы:
Формы:
Карта урока
Деятельность учителя
Деятельность уч-ся
УУД
Примечание
1.Организационный этап
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3. Актуализация знаний
4. Первичное усвоение новых знаний
5. Первичная проверка понимания
6.Первичное закрепление
7. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении
8. Рефлексия ( подведение итогов занятия)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА № 2
Учитель: Класс:
Цели:
-
Развивающая:
-
Образовательная:
-
Воспитательная:
ТИП УРОКА: Урок комплексного применения знаний и умений (УКПЗиУ)
( урок закрепления)
Методы:
Формы:
Карта урока
Деятельность учителя
Деятельность уч-ся
УУД
Примечание
1.Организационный этап
2.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
4. Первичное закрепление новых знаний
-
Типовые ( в знакомой
-
Конструктивные ( в
ситуации)
измененной ситуации)
5. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации ( проблемные задания)
6. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении
7. Рефлексия ( подведение итогов занятия)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №3
Учитель: Класс:
Цели:
-
Развивающая:
-
Образовательная:
-
Воспитательная:
ТИП УРОКА: Урок актуализации знаний и умений (УАЗиУ) ( урок повторения)
Методы:
Формы:
Карта урока
Деятельность учителя
Деятельность уч-ся
УУД
Примечание
1.Организационный этап
2.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных ЗУН учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
4. Актуализация знаний
-
С целью подготовки к к/р
-
С целью подготовки к
изучению новой темы
5. Применение знаний и умений в новой ситуации
6. Обобщение и систематизация знаний
7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
6. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении
7. Рефлексия (подведение итогов занятия)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №4
Учитель: Класс:
Цели:
-
Развивающая:
-
Образовательная:
-
Воспитательная:
ТИП УРОКА: Урок систематизации и обобщения знаний и умений ( УСОЗиН)
Методы:
Формы:
Карта урока
Деятельность учителя
Деятельность уч-ся
УУД
Примечание
1.Организационный этап
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
3. Актуализация знаний
4. Обобщение и систематизация знаний ( подготовка учащихся к обобщенной деятельности)
-
Воспроизведение на новом
уровне ( переформулиро
ванные
вопросы)
5. Применение знаний и умений в новой ситуации
6. Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок и их коррекция
7. Рефлексия (подведение итогов занятия)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №5
Учитель: Класс:
Цели:
-
Развивающая:
-
Образовательная:
-
Воспитательная:
ТИП УРОКА: Урок контроля знаний и умений ( УКЗиУ)
Методы:
Формы:
Карта урока
Деятельность учителя
Деятельность уч-ся
УУД
Примечание
1.Организационный этап
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
3. Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебный умений
7. Рефлексия (подведение итогов занятия)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА № 6
Учитель: Класс:
Цели:
-
Развивающая:
-
Образовательная:
-
Воспитательная:
ТИП УРОКА: Урок коррекции знаний, умений и навыков ( УКзун)
Методы:
Формы:
Карта урока
Деятельность учителя
Деятельность уч-ся
УУД
Примечание
1.Организационный этап
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
3. Итоги диагностики (контроля) ЗУН
4. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении
5. Рефлексия (подведение итогов занятия)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №7
Учитель: Класс:
Цели:
-
Развивающая:
-
Образовательная:
-
Воспитательная:
ТИП УРОКА: Урок комбинированный ( УК)
Методы:
Формы:
Карта урока
Деятельность учителя
Деятельность уч-ся
УУД
Примечание
1.Организационный этап
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
3. Актуализация знаний
4. Первичное усвоение новых знаний
5. Первичная проверка понимания
6. Первичное закрепление
7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
8. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении
9. Рефлексия (подведение итогов занятия)