- Преподавателю
- Биология
- Анализ предметной недели естественнонаучного цикла
Анализ предметной недели естественнонаучного цикла
Раздел | Биология |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Карпова Г.В. |
Дата | 16.12.2015 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Выписка из АНАЛИЗА ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА
«Сделать внеклассную работу насколько возможно интересной
для ребёнка и не превратить эту работу в забаву - одна из труднейших и важнейших задач обучения»
К.Ушинский
Проведение предметной недели естественнонаучного цикла основано на «Положении о школьной предметной неделе».
Предметная неделя проведена с 16.02. 2015 по 21 02.2015г.
Цель проведения недели биологии, химии, географии- активизация познавательной деятельности как необходимое условие развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся, формирование ключевых компетенций.
Задачи
• Углубить и расширить знания учащихся:
• о фундаментальных понятиях биологии ,химии,географии.
• Формировать ключевые компетенции учащихся:
• поиск и обработка информации;
• пропаганда здорового образа жизни;
• поддержка познавательного интереса обучающихся;
•развитие потребности в новых знаниях.
• формирование навыков публичного выступления, диалога, группового обсуждения.
• использование ИКТ-технологий и оборудования;
Принцип проведения недели: каждый учащийся является активным участником всех событий Недели. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности.
Прогнозируемый результат: приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях; развитие коммуникативных качеств личности, взаимоуважения, доверия, инициативности, терпимости; развитие осознанных мотивов учения, побуждающих к активной познавательной деятельности.
Большинство мероприятий недели направлены на развитие познавательного интереса и интеллекта учащихся, способствуют овладению наиболее эффективными приемами умственной деятельности, формированию таких качеств как гибкость, критичность, самостоятельность мышления.
Неоспоримо значение недели естественных наук для выявления индивидуальных способностей и склонностей учащихся. Дальнейшая работа с группой учащихся, продемонстрировавших интерес к занятиям биологией ,химией ,географией, позволяет осуществить подготовку к осознанному выбору образовательной траектории и будущей профессии.
В конце недели после окончательного подведения результатов объявляются общие итоги. Отмечаются победители по классам, победители в отдельных конкурсах, а также наиболее активные и позитивные учащиеся.
В работе Недели приняли участие учащиеся 5-11 классов
Биология
Учитель: Карпова Галина Владимировна
№
Тема
Дата
Участники
Победители
1
Викторина
16.02-21.02
5-11классы
АвдеенкоЕ.,Одинцова А.,БотвенкоА.
2
Конкурс кроссвордов
16.02-2102
5-11классы
ПрошкоД., Кузьмина И.,СтельмахЛ.
3
Выпуск стенгазеты «Лесная газета»
18.02
7класс
-
4
Конкурс рисунков « Они живут рядом с нами»
16.02-21.02
5-8 классы
НарцызовН. Коронотов С.
5
Экологический капустник
19.02
5-8 классы
Лисовская А.,Стеблюк А.
6.
Составим книгу рекордов «Самые ,самые»
16.02-21.02
5-11классы
СиницкаяЛ., БотвенкоИ.,Попова А.
7.
Беседа : «Вред курения»
20.02
10 кл.для 1-4
БелоусовА.БотвенкоА.
8
Открытый урок«Деление клетки.Митоз.»
19.02
10 класс
-
9
Конкурс экологических плакатов
16.02-21.02
5-11 классы
Лисовская С
География ,химия
Учитель: Шагвалеева Ольга Николаевна
№
Тема
Дата
Участники
Результат
1
Межпредметная викторина по химии и географии
16.02-21.02
6-11классы
АвдеенкоЕ.,Одинцова А.Прошко А.
2
Конкурс кроссвордов
16.02-2102
5-11классы
Виноградова Я. Ковш Н.,Устинова К.
3
Выпуск стенгазеты «Занимательная химия»
19.02
8класс
-
4
«Своя игра» Регионы России
17.02
9 класс
БобровД., Поветкина О.
5
Заочное путешествие по Байкалу
18.02
7-11 классы
Лисовская А.,Стеблюк А.
6.
Составим книгу рекордов «Самые ,самые»
16.02-21.02
5-11классы
СиницкаяЛ., БотвенкоИ.,Попова А.
7.
Игра «Слабое звено»
20.02
10 кл.для 1-4
БелоусовА.БотвенкоА.
8
Внеклассное занятие «Суд над алкоголем»
19.02
10 класс
-
9
Открытый урок «Окислительно-восстановительные реакции.Электролиз»
21.02
11 класс
-
Выводы: Проведение предметной недели дало возможность повысить активность обучающихся в изучении предметов естественного цикла.
Рекомендации: Привлечь обучающихся старших классов в качестве организаторов для обучающихся младших классов
Руководитель МО естественного цикла ___________ Карпова Г. В.