Анализ предметной недели естественнонаучного цикла

Раздел Биология
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Выписка из АНАЛИЗА ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ЦИКЛА

«Сделать внеклассную работу насколько возможно интересной

для ребёнка и не превратить эту работу в забаву - одна из труднейших и важнейших задач обучения»

К.Ушинский

Проведение предметной недели естественнонаучного цикла основано на «Положении о школьной предметной неделе».

Предметная неделя проведена с 16.02. 2015 по 21 02.2015г.

Цель проведения недели биологии, химии, географии- активизация познавательной деятельности как необходимое условие развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся, формирование ключевых компетенций.

Задачи

• Углубить и расширить знания учащихся:

• о фундаментальных понятиях биологии ,химии,географии.

• Формировать ключевые компетенции учащихся:

• поиск и обработка информации;

• пропаганда здорового образа жизни;

• поддержка познавательного интереса обучающихся;

•развитие потребности в новых знаниях.

• формирование навыков публичного выступления, диалога, группового обсуждения.

• использование ИКТ-технологий и оборудования;

Принцип проведения недели: каждый учащийся является активным участником всех событий Недели. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности.

Прогнозируемый результат: приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможностях; развитие коммуникативных качеств личности, взаимоуважения, доверия, инициативности, терпимости; развитие осознанных мотивов учения, побуждающих к активной познавательной деятельности.

Большинство мероприятий недели направлены на развитие познавательного интереса и интеллекта учащихся, способствуют овладению наиболее эффективными приемами умственной деятельности, формированию таких качеств как гибкость, критичность, самостоятельность мышления.

Неоспоримо значение недели естественных наук для выявления индивидуальных способностей и склонностей учащихся. Дальнейшая работа с группой учащихся, продемонстрировавших интерес к занятиям биологией ,химией ,географией, позволяет осуществить подготовку к осознанному выбору образовательной траектории и будущей профессии.

В конце недели после окончательного подведения результатов объявляются общие итоги. Отмечаются победители по классам, победители в отдельных конкурсах, а также наиболее активные и позитивные учащиеся.

В работе Недели приняли участие учащиеся 5-11 классов

Биология

Учитель: Карпова Галина Владимировна

Тема

Дата

Участники

Победители

1

Викторина

16.02-21.02

5-11классы

АвдеенкоЕ.,Одинцова А.,БотвенкоА.

2

Конкурс кроссвордов

16.02-2102

5-11классы

ПрошкоД., Кузьмина И.,СтельмахЛ.

3

Выпуск стенгазеты «Лесная газета»

18.02

7класс

-

4

Конкурс рисунков « Они живут рядом с нами»

16.02-21.02

5-8 классы

НарцызовН. Коронотов С.

5

Экологический капустник

19.02

5-8 классы

Лисовская А.,Стеблюк А.

6.

Составим книгу рекордов «Самые ,самые»

16.02-21.02

5-11классы

СиницкаяЛ., БотвенкоИ.,Попова А.

7.

Беседа : «Вред курения»

20.02

10 кл.для 1-4

БелоусовА.БотвенкоА.

8

Открытый урок«Деление клетки.Митоз.»

19.02

10 класс

-

9

Конкурс экологических плакатов

16.02-21.02

5-11 классы

Лисовская С












География ,химия

Учитель: Шагвалеева Ольга Николаевна

Тема

Дата

Участники

Результат

1

Межпредметная викторина по химии и географии

16.02-21.02

6-11классы

АвдеенкоЕ.,Одинцова А.Прошко А.

2

Конкурс кроссвордов

16.02-2102

5-11классы

Виноградова Я. Ковш Н.,Устинова К.

3

Выпуск стенгазеты «Занимательная химия»

19.02

8класс

-

4

«Своя игра» Регионы России

17.02

9 класс

БобровД., Поветкина О.

5

Заочное путешествие по Байкалу

18.02

7-11 классы

Лисовская А.,Стеблюк А.

6.

Составим книгу рекордов «Самые ,самые»

16.02-21.02

5-11классы

СиницкаяЛ., БотвенкоИ.,Попова А.

7.

Игра «Слабое звено»

20.02

10 кл.для 1-4

БелоусовА.БотвенкоА.

8

Внеклассное занятие «Суд над алкоголем»

19.02

10 класс

-

9

Открытый урок «Окислительно-восстановительные реакции.Электролиз»

21.02

11 класс

-

Выводы: Проведение предметной недели дало возможность повысить активность обучающихся в изучении предметов естественного цикла.

Рекомендации: Привлечь обучающихся старших классов в качестве организаторов для обучающихся младших классов

Руководитель МО естественного цикла ___________ Карпова Г. В.




© 2010-2022