Биология

  • Тест для контрольного среза по биологии 8 классI вариант 1. Ткани, клетки которых располагаются тесными рядами в один или несколько слоев, между ними незначительное количество межклеточного вещества: а) эпителиальные, б) соединительные, в) мышечные, г) нервная 2. Ткань, обладающая возбудимостью и сократимостью: а) эпителиальные, б) соединительные, в) мышечные, г) нервная 3. Какая ткань входит в состав скелетной мускулатуры: а) гладкая мышечная, б) поперечно-полосатая 4. Назвать правильную рефлекторную дугу: а) рецептор-чувствительный нейрон-...
  • Урок на тему Бүйректің құрлысы және қызметі. (8 класс)урок в 8-ом классе строение почек человека и болезни. Урок проводится в форме игры во время опроса домашнего задания. Перед началом урока проводитсы рефлексия ученикам педоставляется возможность выбрать зарание приготовленные смаилики ... 1.Я готов к уроку, Мне все ровно. Я не готов к уроку все хорошо ...
  • Урок по биологии Лимфатическая система для 8 классаТема: Лимфатическая система Тип урока: комбинированныйЦель урока: изучение лимфатической системы человека, как одной из транспортных систем.Задачи урока:1) изучить строение и функции лимфатической системы; 2) продолжить развитие умения сравнивать и делать выводы; 3) продолжить воспитание стремления к ЗОЖОборудование: анатомические таблицы Кровеносная система, Сердце, Лимфатическая система, видеофильм Лимфатическая система из YouTubе (можно использовать любой из представленных на сайте ...
  • Тест по биологии Транспортные системы 8 классВариант 11. К какому кругу кровообращения относится кровообращение в сердце?1)малый 2)большой 3)замкнутый 4)незамкнутый2. Какая система относится к транспортным системам организма?1)выделительная 2)пищеварительная 3)опорно – двигательная 4)кровеносная3. Какие сосуды состоят из 3 – х слоев?1)капилляры 2)вены 3)лимфатические капилляры 4)мочеточники4. Как называется кровотечение, когда кожные покровы не нарушены?1)носовое 2)внутреннее 3)наружное 4)желудочное5. Кто изучал законы движения по сосудам?...
  • Урок на тему «Жүйке жүйесі» (8 класс)Урок в 8-ом классе на тему Жүйке жүйесі (Нервная система человека), второй урок. Вид урока: урок игра. Использование на уроке схем позволяет учителю коротко и доступно обьяснить ученикам новую тему и при этом сэкономить время. После обьяснения новой темы мы переходим к основной части нашего урока это опрос домашнего задания. Опрос домашнего задания производится в виде игры Звездный час, ученики на заданные вопросы отвечают поднятием руки. Вопросы были выбраны таким образом чтобы ученик мог дат...
  • Разработка урока 8 класс. Тема Сердце№ Дата: Класс: 8. Тема урока Строение сердца. Ссылки: Учебник Биология. Цель: Ознакомить учащихся со строением сердца. Научить практическому применению полученных знаний. Способствовать развитию критического мышления. Результаты обучения: Учащиеся знают строение сердца. Умеют полученные знания применять на практике. Умеют анализировать, синтезировать, рефлексировать. Ключевые идеи: Сердечно – сосудистая системе: сердце и кровеносные сосуды. Ресурсы: Учебник, таблица. Вид работы Время Этапы проведения урока Действия преподавателя и действия учащихся Орг.м. 2 м. Приветствие и проверка готовности класса. П.д.з. 5 м. Кровь. Группа крови, переливание. Опрос 15 м. Лабораторная работа Тема. 10 м. Сердце – полый мышечный орган, расположенный в левой части грудной клетки. Околосердечная сумка – покрывает сердце. Перикард – плотная соединительная ткань защищает сердце от трения, путем смазки, выделяемой жидкостью. Миокард – сердечная мышца. Эндокард – состоит из тонких соединительных эпителиальных клеток. Сердце состоит из 2 предсердий и 2 – желудочков. Разделение предсердий и желудочков обеспечивают створчатые клапаны: правый – трёхстворчатый, левый – двухстворчатый. Работа сердца: Сокращ... Закрепление 10 м. Рисунок №98. Таблица стр.147. Рефлксия 3 м. Д.З. стр.143-17. Рисунки№97, 98. Таблица стр.147.
  • Разработка урока 8 класс Тема Железы Дата: Класс: 8. Тема урока: Железы внутренней, внешней и смешанной секреции. Ссылки: Календарное планирование, учебник Биология. Цель: Учащиеся будут знать разнообразие ранних теорий. Результат обучения: По окончании занятия учащиеся: · будут знать эти железы · будут уметь определять и различать эти железы · будут иметь интерес к изучаемому предмету. Ключевые идеи: Железы – органы, в которых образуются и выводятся гормоны. Ресурсы: Таблица, карточки. Вид работы: Этапы проведения урока Действия преподавателя и действия учащихся. Орг. Момент. 1. Психологический настрой на урок. 1м. Дети дарят улыбку, даря друг другу хорошее настроение. Повторение д.з. 15м. Карточки: Изложение нового материала. 10м. Железы внешней секреции – потовые, слюнные, слёзные, молочные – выделяют свои секреты в полость тела или на поверхность. Железы внутренней секреции – выделяют свои секреты внутрь, в кровь. Гуморальная регуляция – регуляция функций организма с помощью гормонов. Железы: гипофиз, надпочечники, щитовидная, паращитовидная, вилочковая железы. Железы смешанной секреции – выделяют свои секреты наружу и внутрь. К ним относятся: поджелудочная и половая железы. Гипофиз ( от греч. Гипофиз – отросток)... Практическое применение полученных знаний. 15 м. Работа по уровням: А,В,С. Стр.44. Таблица. Рефлексия 6 м. Подведение итога уроку, выставление оценок. Дз.стр.41 – 44.
  • Биологическая викторина по биологии 6-8 классыЗадачи мероприятия:Образовательная: повышение мотивации к учению, расширить знания учащихся по биологии.Воспитательные: способствовать развитию интеллектуальных ресурсов личности, вырабатывать умение правильной самооценки, формировать чувство коллективизма, взаимопомощи, ответственности, учить общаться в коллективе.Развивающие: развивать память на основе различных приемов запоминания на примере биологического материала, внимание, умение сопоставлять.
  • Программа факультативного курса для 8 классс «Анатомия человека»Настоящая рабочая программа факультативного курса с тематическим планированием Анатомия человека составлена по биологии для 8 класса на основе сборника программ элективных курсов/сост. И.П. Чередниченко. – Волгоград: Учитель, 2007. – 203с. (Биология, предпрофильная подготовка). Общая характеристика факультативного курса Программа курса основывается на содержании и принципах построения базовой школьной программы по анатомии и физиологии человека, но включает в себя более глубокое и расширенно...
  • Урок по биологии 8 класс Топография внутренних органов Тақырыбы: Топография внутренних органов. Мақсаты. Познакомить со строением тела, и функциями, которые выполняют органы и системы. Развивать умение работать на уроках биологии с использованием учебника. Воспитание внимания . Тип урока :урок сообщения и формирование новых знаний. Оборудование: слайды Строение тела человека, таблица. Ход урока. 1)орг.момент. 2)опрос д/з Самостоятельно Задание. Вставьте пропущенное слово. 1. Древнегреческий врач... впервые сформулировал учение о четырех типах телосложения и темперамента Физминутка 4) закрепление. Кроссворд З)самостоятельно заполнить таблицу стр.31 Д/з пар. сообщение
  • Урок в 8 классеурок по биологии 8класс тема Контрольная работа задачи: проверка занний по теме Анализаторы продолжить формированеи умений работать в группах.Воспитанеи внимания, уважительного отношения к друг другу. Тип урока :проверка знаний Оборудование: таблица, тесты, фишки,листы бумаги Ход урока. 1)орг.момент. Сформировать две команды. Позитивный ролик. 2)Основной этап. 1тур .Байга 1тур .Байга. -с чего начинается каждый орган? (рецептора) -что является раздражителем для глаза?(свет) -что воспринимает рецептор слуха? (звук) -какую форму имеет глаз?(шаровидную) -сколько оболочек глаза? (3) -что находится в радужной оболочке ?(пигмент) -что расположено на сетчатке?(палочки и колбочки) -внутренняя оболочка глаза (сетчатка) -место выхода зрительного нерва (слепое пятно) -чем заполнен глаз? (стекловидным телм,жидкость) -болезнь связанная с нарушением синтеза родопсина(куриная...
  • Методическое пособие для подготовки к экзамену по биологии для 8 классаДанное учебное пособие поможет детям успешно подготовиться к промежуточной аттестации по биологии. Пособие составленно на основе кодификатора ГИА по биологии для 9 класса 2015 года и отражает основные моменты в изучении курса биологии. В нем представлены темы по ботанике, зоологии, основам экологии и так далее. Основной упор делается на изучение и повторение теоретического материала, занятия по практической части проходят в режиме консультаций. Данный материал можно использовать и при подготов...
  • Конспект урока по биологии на тему Гигиена питания. Предупреждение желудочно – кишечных заболеваний. Пищевые отравления и их профилактика. 8 классЦель: Образовательные: сформировать знания о функциях и строении системы органов пищеварения, сформировать представления о гигиенических условиях нормального пищеварения, о гигиене и режиме питания; Развивающие:развивать умения рассуждать, систематизировать информацию, рассказывают по рисунку и таблице, делать выводы; Воспитательные: воспитывать сформированные чувства бережного отношения к своему организму. На этапах актуализации опорных знаний и закреплении предлагаю учащимся задания ра...
  • Конспект урока по биологии на тему Строение сердца. Работа сердца. Регуляция работы сердца. 8 классЦели: Образовательные:сформировать знания о системе органов кровообращения, её значении, о строении сердца и о его работе, сердечном цикле, показать взаимосвязь строения и функций сердца; Развивающие: развивать умения работать с учебником, решать проблемные вопросы. Воспитательные: сформированные чувства бережного и ответственного отношения к органам кро...
  • Конспект урока по биологии на тему Транспортные системы организма (8 класс)Цели: Образовательные: сформировать знания об особенностях органов кровообращения в связи с их функциями, закрепить знания учащихся о большом и малом кругах кровообращения; раскрыть причины движения крови и лимфы; сформировать понятия кровяное давление и пульс; объяснить закономерности изменения скорости кровотока в различных кровеносных сосудах; нервные и гуморальные влияния на сосуды; ...
  • Тестовая проверочная работа по биологии 8 класс по теме Клетка. Ткани. Органы и системы органовТестовая проверочная работа № 1. Клетка. Ткани. Органы и системы органов. Вариант 1. Часть А 1. Совокупность клеток, сходных по строению, выполняемым функциям, происхождению и имеющих характерные для них межклеточное вещество, называют: а) тканью; б) органом; в) организмом; г) системой органов. 2. Клетки животных и человека в отличие от клеток растений не имеют: а) рибосом; б) пластид; в) митохондрий г) наружной клеточной мембраны. 3. Митохондрии образуют в клетке вещества, служащие: а) источник...
  • Контрольный тест по теме Пищеварения (8 класс)Пищеварительная система человека (лат. systema digestorium) осуществляет переваривание пищи (путём её физической и химической обработки), всасывание продуктов расщепления через слизистую оболочку в кровь и лимфу и выведение не переработанных остатков.Пищеварительная система человека состоит из органов желудочно-кишечного тракта и вспомогательных органов (слюнные железы, печень, поджелудочная железа, желчный пузырь и др.)[1]. Условно выделяют три отдела пищеварительной системы. Передний отдел вкл...
  • Разработка урока на тему Строение и работа сердца (8 класс)Тема урока: Строение и работа сердца Цель урока: Показать топографическое положение сердца в организме, изучить его строение, дать понятие о автоматии сердца, рассмотреть фазы сердечного цикла. Задачи: образовательная:изучить строение сердца, познакомиться с автоматией сердца и фазами сердца; воспитательная:продолжить работу по формированию здорового образа жизни развивающая: продолжить формирование самостоятельной формулировки выводов, а также постановки вопросов для решения проблем. Оборудо...
  • Урок по теме: Строение скелета человека (8 класс)Урок Строение скелета Человека разработан с использованием модульной технологии. Сущность модульного обучения состоит в том, что ученик самостоятельно достигает конкретных целей учебно-познавательной деятельности в процессе работы с модулем. Задачи учителя - мотивировать процесс обучения, осуществлять управление учебно-познавательной деятельностью учащихся через модуль и непосредственно их консультировать Учащиеся работают в индивидуальном темпе. При быстром усвоении тех или иных учебных элем...
  • Тест по теме Общий обзор организма человека. 8 классУченик должен знать: органические и неорганические вещества клетки, особенности растительной и животной клеток, органоиды клеток, отличия клеток разных видов тканей, клетки мышечной ткани, нервной ткани, эпителиальной ткани, соединительной ткани. Знать названия органов, систем органов. Ткани, из которых состоит орган. Ученик должен знать: функции органов, систем органов, растительной и животной клеток, органоидов клеток. Владеть языком предмета, самостоятельно составлять схемы процессов, протек...
  • Календарно-тематическое планирование 8 класс биологияНормативно-правовые документы, на основании которых разработано КТП: 1. Закон Об образовании от 10.02.1992 года № 3266-1 (в ред. Федеральных законов от 13.01.1996 года № 12 – ФЗ с изменениями, внесёнными Постановлением Конституционного Суда РФ от 24.10.2000 года №13 – П и дополнениями, внесёнными Федеральными законами); 2. Приказ Минобразования Российской Федерации от 09.03.2004 года №1312 Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных...
  • Рабочая программа элективного курса по биологии «Моё здоровье в моих руках» (8 класс) Предлагаемый курс предназначен для учащихся 8 класса и призван восполнить отсутствие целостной и целенаправленной системы формирования культуры здоровья у населения нашей страны. Он предполагает воспитание у учащихся культуры здоровья, формирование потребности вести здоровый образ жизни, заботиться о собственном здоровье. Курс рассчитан на 9 ч. Задачи курса: – ознакомить учащихся с научным пониманием сущности здоровья и здорового образа жизни, определением связи между правом человека на зд...
  • Методическая разработка урока на тему Строение и функции органов дыхания человека (8 класс)ТЕМА УРОКА: Органы дыхания. Цель: Рассмотреть и изучить строение, расположение и функции органов дыхания человека. Задачи: 1. Сформировать понятие Органы дыхания, изучив строение органов дыхания. 2. Развить у учащихся понимание важности данных органов в жизнедеятельности живого организма. 3. Воспитать у обучающихся бережное отношение к органам дыхательной системы и сформировать основы ЗОЖ, а так же профилактики заболеваний органов дыхания. Оборудование: Таблицы: № 1 Схема... Ход урока: Фронтальный блиц-опрос ??? классу: (Сердце, сосуды: вены, артерии, капилляры) (С О2 – алая, а с СО2- темно-красная) (К сердцу – по полым венам, а от сердца – по легочным артериям) (К сердцу – по венам, а от сердца – артериям). ( 4-камерное сердце у человека и кровь в нем не смешивается из-за хорошо развитой центральной перегородки; правая половина содержит только венозную, а левая – только артериальную кровь). Повтор ... Лекция с элементами беседы Учащимся раздаются рисунки и таблицы с теоретическим материалом. Дать определение дыхания под запись. Определить в ходе беседы и демонстрационного эксперимента значение этого процесса для человеческого организма. Рассказ учителя с элементами беседы с использованием рисунков и таблиц (см Приложение 1). Самоконтроль Учащимся предлагается, имея перед собой схему расположения органов дыхания, подписать названия органов, обозначенных цифрами.... Приложение 1 ДЫХАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ОРГАНЫ СТРОЕНИЕ ФУНКЦИИ Носовая полость Ноздри, костно-хрящевая перегородка, слизистая оболочка, реснитчатый эпителий, окончания обонятельного нерва Прохождение воздуха, его терморегуляция, очищение, увлажнение, улавливание пахучих веществ, защита от посторонних предметов (чихание) Носоглотка, глотка, гортань Хрящи со связками, подъязычная кость, голосовые связки и мышцы Продвижение воздуха, образование звуков Трахея Хрящевые полукольца, соединенные соединительной тканью, внутри выстланы мерцательным эпителием. Кольца укрепляют стенки трахеи, Мерцательный эпителий защищает от попадания в дыхательные пути посторонних предметов (кашель) Два бронха, бронхиальное дерево, альвеолы Образовано бронхиолами – тонкостенными выпячиваниями, покрытыми капиллярами Газообмен Легкие: левое – 2 доли, правое – 3 доли Отверстие для выхода бронха, легочная артерия, нервы, легочные вены, плевра: внутренний листок, наружный листок Покрывает легкие, выстилает внутреннюю полость грудной клетки Плевральная полость с жидкостью Уменьшает трение листков при дыхании Приложение 2 Приложение 3 Органы дыхания Носовая полость Носоглотка, глотка, гортань Трахея Два бронха, бронхиальное дерево, альвеолы Легкие: левое – 2 доли, правое – 3 доли Функции органов дыхания Прохождение воздуха, его терморегуляция, очищение, увлажнение, улавливание пахучих веществ, защита от посторонних предметов (чихание) Продвижение воздуха, образование звуков Кольца укрепляют стенки трахеи, мерцательный эпителий защищает от попадания в дыхательные пути посторонних предметов (кашель) Газообмен Покрывает легкие, выстилает внутреннюю полость грудной клетки Уменьшает трение листков при дыхании
  • Задания серии Учимся формулировать вопросы для 7-8 классовЦель образования: общекультурное, личностное, познавательное развитие обучающихся, т.е. формирование компетенций учащихся. Компетенция – круг вопросов в которых хорошо разбирается человек. Переход на культурно-деятельностную парадигму предполагает внедрение трёх групп компетенций: 1. Предметные 2. Метапредметные 3. Личностные Компетентность - наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области, т.е. способность применить, реализовать имею...
  • Урок по экологий на тему Атмосфераны ластайтын зиянды заттар (8 класс)Тақырыбы:Атмосфераны ластайтын зиянды заттар Сабақтың мақсаты: Білімділік:Атмосфераны ластаушы заттар:табиғи және антропогендік іс-әрекет нәтижелері туралы түсінік беру Дамытушылық:Оқушылардың ой-өрісін білімін дамыта отырып оқыту Тәрбиелік:Оқушыларды атмосфераны қорғауға тәрбиелеу Сабақтың барысы Ұйымдастыру кезеңі Үй тапсырмасын сұрау Жаңа сабақты түсіндіру кезеңі Атмосфера табиғи жолмен және адамның іс-әрекеті нәтижесінде ластанады. Атмосфераның табиғи жолмен ластануы жанартаудың атқылауына (...
  • Практическая работа (8 класс) I. Жұмыс барысы Жұмысты екі оқушы орындайды.Жұмыс мынадай кезеңдерден тұрады- орындықта тыныш отырған кезде, орнынан тік түргелген кезде және 10 рет отырып, тұрғаннан кейін жүректің ырғағын бақылайды. I. Орындықта тыныш отырған кезде білезіктегі қылтамырдың 1 минутта соғуын екінші оқушы саусақпен басып санайды. Оны дәптерге жазады. II. Бірінші оқушы жайлап орнынан тұрысымен екінші оқушы тамырдың соғуын санайды. III. Бірінші ...
  • Разработка урока по биологии на тему Витамины (8класс)Задачи: Образовательные: сформировать у учащихся понятия о значении витаминов в жизни человека; систематизировать знания о группах витаминов, продуктах питания в которых содержатся витамины, знания о симптомах, вызванных недостатком витамина, заболеваниях. Развивающие:продолжать развивать творческое мышление, интеллектуальные способности учащихся; развить навыки работы с текстом учебника, развивать учебные умения - раб...
  • Флипчарт к уроку по биологии на тему Первая помощь при кровотечениях (8 класс)Данный флипчарт составлен по биологии на тему Первая помощь при кровотечениях для учащихся 8 класса. Иногда важно вовремя и правильнооказать помощь. При несчастных случаях очень важно, как поведут себя окружающие люди, от которых будет зависеть здоровье, а нередко и жизнь пострадавшего. Поэтому для того чтобы помочь пострадавшему каждый человек должен уметь, знать, тренироваться. Кровотечения обусловлены рядом причин. Это могут быть повреждения сосудов при травмах или разрушение стенки сос...
  • Проект: Применение модульной технологии обучения при изучении темы: «Строение скелета» на уроках биологии в 8 классеПроект Применение модульной технологии обучения при изучении темы: Строение скелета на уроках биологии в 8 классе Авторы: Климачева Елена Артуровна, ГБОУ СОШ с. Новая Бинарадка, учитель биологии Тольятти 2015 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Биология занимает важное место в системе школьных предметов, так как на уроках биологии учащиеся приобретают необходимые умения и навыки, которые можно использовать в повседневной жизни. Тема Строение скелета изучается в 8 классе, при изучении данной темы дети путают строение костей, их названия, а так же не все понимаю отличие скелета человека от скелета приматов. Так же многие учащиеся не могут оказать первую помощь при повреждении опорно - двигательной системы. ... № Участник проекта Мотивация участника Обязанности 1. Учитель Высокая Организовать работу по изучению строения скелета человека 2. Ученик Средняя Изучить строение скелета человека. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА ПРОБЛЕМА: Поскольку данная тема изучается впервые в курсе биологии, учащиеся испытывают трудности в запоминании названия костей. КОМПЛЕКСНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: Организовать работу с учащимися 8 класса, по изучению темы: Строение скелета. ЗАДАЧИ 1. Сформировать у учащихся знания о строении скелета человека. 2. Учащиеся должны сравнить скелет человека со скелетом человекообразной обезьяной. 3. Предложить работу с дидактическими карточками: скелет головы, скелет конечностей, скелет туловища. 4. Организовать проверку и самопроверку между учащимися. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ № 1 МЕРОПРИЯТИЯ РЕСУРСЫ 1. Учащиеся заполняют таблицу Типы соединения костей, используя материал учебника. Таблица 2. Просмотр учащимися презентации Строение скелета Презентация, компьютер, проектор. 3. Показ демонстрационного материала (череп человека). Модель черепа человека 4. Игра Ты – мне, я тебе. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ № 2 МЕРОПРИЯТИЯ РЕСУРСЫ 1.Учащиеся работают с текстом учебника Учебник 2. Работа в парах определение различий в строении скелета человека и человекообразной обезьяны. Карточки 3. Работа в группах признаки, отличающие человека от животных Текст ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ № 3 МЕРОПРИЯТИЯ РЕСУРСЫ 1. Работа с дидактической карточкой: скелет головы Карточка 1 2. Работа с дидактической карточкой: скелет конечностей Карточка 2 3. Работа с дидактической карточкой: скелет туловища. Карточка 3 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧИ № 4 МЕРОПРИЯТИЯ РЕСУРСЫ 1. Ученики решают кроссворд Кроссворд, проектор, компьютер. 2. Разгадывают викторину Свойство костей Викторина. 3. Ребята выполняют тест Тест. Ожидаемый результат: Организована работа с учащимися 8 класса по изучению темы: Строение скелета Критерий Показатели Обучающиеся усвоили основные понятия и термины по теме: Строение скелета. Примерно 60 % учащихся написали тест строение скелета человека на оценки отлично, хорошо и удовлетворительно. Умение различать строение опорно – двигательного аппарата человека Различают отделы скелета человека Различают парные и не парные кости черепа, кости туловища, кости конечностей. Умение различать отличия скелета человека от скелета приматов. Знают особенности скелета человека и приматов Различают отличия в строении позвоночника человека и животных Трудности и способы их преодоления Трудности Причины Способы преодоления Учащиеся путают названия костей и относят их к разным отделам. Так как данная тема изучается в курсе биологии впервые и содержит объемный материал, учащиеся не проявляют активного интереса к изучению темы. Заинтересовать учащихся, используя интересные факты и видеофрагменты. В наличии не было демонстрационного материала (скелета человека) Отсутствие модели скелета человека. Приобретение модели скелета человека. ФОРМЫ ПРИЛОЖЕНИЙ: 1. Презентация 2. Дидактические карточки 3. Тест
  • Технологическая карта урока биологии (8 класс)Технологическая карта урока составлена к уроку биологии в 8 классе по теме Гигиена опорно-двигательного аппарата (учебник А.Г.Драгомилов,Р.Д.Маш Биология 8 кл) в соответствии с новыми требованиями, указаны этапы урока, деятельность учителя и учащихся, планируемые результаты предметные,личностные, метапредметные), а также универсальные учебные действия(личностные, регулятивные, коммуникативные и познавательные), предусмотрены задания для учащихся для достижения планируемых результатов, домашнее...
© 2010-2018