Биология

  • Контрольная работа по биологии на тему Общий обзор организма. Гуморальная регуляцияКонтрольная работа по биологии на тему Общий обзор строения организма человека, гуморальная регуляция для 8 класса.. Контрольная работа может успешно применяться в целях как текущей, так и итоговой проверке знаний и умений учащихся по данной теме. контрольная работа включает два варианта. В свою очередь, каждый вариант состоит из 5 заданий: дать определение понятиям, установить соответствие, обозначить рисунок, а также решение творческих заданий и задач, требующих углубленных теоретических зна...
  • Тест по биологии на тему Общий обзор строения организма человека, гуморальная регуляцияКонтрольная работа по биологии на тему Общий обзор строения организма человека, гуморальная регуляция для 8 класса.. Контрольная работа может успешно применяться в целях как текущей, так и итоговой проверке знаний и умений учащихся по данной теме. контрольная работа включает два варианта. В свою очередь, каждый вариант состоит из 5 заданий: дать определение понятиям, установить соответствие, обозначить рисунок, а также решение творческих заданий и задач, требующих углубленных теоретических з...
  • Рабочая программа по биологии для надомного обучения 8 класс Данная рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения тем и разделов учебного процесса, возрастных особенностей и жизненного опыта учащихся. Особенность организации учебного процесса по данному курсу связана с особым контингентом обучающихся, у них либо изначально слабые знания, либо значительный перерыв в обучении. Так как у учащейся большие пробелы в области биологии, то при изучении нового материала ей требуется значительное время для его закрепления. В связи с этим программа по биологии составлена так, чтобы дать возможность компенсировать незнание пройденного ранее материала и облегчить изучение нового. Основной задачей повторен...
  • Открытый урок на тему Профилактика заболеваний сердечно – сосудистой системыОткрытый урок Профилактика сердечно – сосудистых заболеваний в 8 классе.. Обобщающий урок по теме сердечно – сосудистая система. В ходе урока изучаются признаки сердечно – сосудистых заболеваний и причины их возникновения. Устанавливается взаимосвязь между строением и функциями сердца. Работа проводится в группах. Каждой группе предлагаются задания, которые предполагают решение творческих заданий . Учащиеся работают предложенными текстами и дают характеристику сердечно – сосудистых заболеваний...
  • Урок по теме Нервная система – дирижер нашего организмаПрограмма: Авторы: И.Н.Пономарёва, В.М.Константинов, Р.Д.Маш, Н.Д.Андреева, Н.М.Чернова./ Под редакцией проф. И.Н.Пономарёвой.Программа максимально направлена на развитие экологического образования школьников в процессе обучения биологии и воспитание у них экологической культуры. Программа направлена на широкое общение с живой природой, природой родного края и имеет целью развитие у школьников экологической культуры поведения в ней, воспитание ответственного отношения к природным объектам, воспи...
  • Сценарий игры Брейн-ринг «Экологический мир»1.Что такое здоровье? (Здоровье- это состояние полного физического, психического т социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков)2.Что такое образ жизни? (Образ жизни – это способ жизнедеятельности людей в общественных условиях)3.Что такое режим дня? (Режим дня- это правила, предусмотренные природой: ритмы сна и бодрствования, труда и отдыха, приемов пищи и т.д.)4.Назовите экстремальные факторы окружающей среды? (невесомость, ядерные испытания, укачивание, ко...
  • Учебное занятие по теме Маленькие органы большого значенияПрограмма: Авторы: И.Н.Пономарёва, В.М.Константинов, Р.Д.Маш, Н.Д.Андреева, Н.М.Чернова./ Под редакцией проф. И.Н.Пономарёвой.Программа максимально направлена на развитие экологического образования школьников в процессе обучения биологии и воспитание у них экологической культуры. Программа направлена на широкое общение с живой природой, природой родного края и имеет целью развитие у школьников экологической культуры поведения в ней, воспитание ответственного отношения к природным объектам, воспи...
  • Конспект урока по биологии на тему Уход за кожей, волосами, ногтями. Гигиена одежды и обуви. Причины кожных заболеваний, их профилактика. (8 класс) Состояние здоровья человека зависит от образа жизни (до 70%), наследственности (15%), окружающей среды (8 - 10%), медицины (8%). Здоровье каждого человека в большей степени зависит от его окружения и личного поведения в отношении своего здоровья, то есть от образа жизни, а не от врожденных факторов или медицины. Необходимо признать здоровье, как одну из наивысших ценностей в жизни человека, сохранение которой находится в руках самого человека. Здоровый образ жизни является одним из произво...
  • Таблица по биологии на тему Характеристика важнейших витаминовТаблица по биологии на тему Характеристика важнейших витаминов. может быть использована учителями для подготовки урока по анатомии на соответствующую тему и для подготовки учеников к ЕГЭ. В таблице описывается физиологическое действие, авитаминозы, источники, суточная норма витаминов ретинола, тиамина, рибофлавина, цианокобаламина, пиридоксина, токоферола, викасола, аскорбиновой кислоты и других.
  • Конспект занятия по биологии на тему Обмен веществКонспект занятия по биологии на тему Обмен веществ. может быть использован учителями для подготовки урока по анатомии на соответствующую тему и для подготовки учеников к ЕГЭ. В конспекте даются понятия об ассимиляции и диссимиляции, метаболизме, описывается обмен белков, жиров, углеводов, водно-солевой обмен, даётся понятие о витаминах.
  • Конспект занятия по биологии на тему Система органов пищеваренияКонспект занятия по биологии на тему Система органов пищеварения. может быть использован учителями для подготовки занатия по анатомии на соответствующую тему и для подготовки учеников к ЕГЭ. В конспекте даётся понятие о ферментах и их роли в пищеварении. Описывается строение полости рта, глотки, пищевода, желудка, тонкого и толстого кишечника, печени, поджелудочной железы. Рассказывается о пищеварении в разных отделах пищеварительной системы.
  • «Каша – полезная пища»На уроке биологии мы в 8 классе изучаем биологию человека. Предмет объясняет строение организма, какие бывают органы и как работают системы организма. Наш преподаватель предложил заняться исследовательской работой, предложил варианты. Нас заинтересовала тема про кашу. Ведь с кашей у некоторых учащихся не простые отношения – кто то не любит есть, кто-то не до конца доедает кашу в столовой. Поэтому данная тема для нас стала очень интересной. Мы решили выяснить побольше о каше.Тема нашей работы: К...
  • Конспект занятия по биологии на тему Система органов дыханияКонспект занятия по биологии на тему Система органов дыхания. может быть использован учителями для подготовки урока по анатомии на соответствующую тему и для подготовки учеников к ЕГЭ. В конспекте описываются фазы дыхания, строение и функции носовой полости, гортани, трахеи, бронхов, лёгких. Описывается процесс газообмена в лёгких и тканях, даётся понятие о жизненной ёмкости лёгких, о гигиене дыхания.
  • Конспект урока по биологии на тему Строение и функции кожи (8 класс)Урок по теме Строение и функции кожи позволяет изучить строение и функции кожи через организацию исследовательской работы во время выполнения лабораторных работ. Знания, полученные в ходе урока позволяют учащимся ответить на проблемные вопросы, устанавливая причинно-следственные связи.Тест поможет определить усвоение данной темы.
  • Программа 8 классСогласно действующему Базисному учебному плану рабочая программа для 8-го класса предусматривает обучение биологии в объеме 2 часа в неделю.( 70 часов всего)Данная программа по биологии составлена в соответствии с Федеральным базисным учебным планом в рамках основного общего образования. Планирование на основе программы В.В.ПасечникаУМК: Учебник под редакцией Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев Биология.Человек 8 класс. В 8-м классе получают знания о человеке как о биосоциальном существе, его ...
  • Контрольная работа по биологии 8 класс на тему Нервная система 2 - вариантКонтрольная работа по биологии на тему Нервная система для 8 класса. Контрольная работа может успешно применяться в целях как текущей, так и итоговой проверке знаний и умений учащихся по данной теме. Контрольная работа включает два варианта. В свою очередь, каждый вариант состоит из 5 заданий: дать определение понятиям, установить соответствие, обозначить рисунок, а также решение творческих заданий и задач, требующих углубленных теоретических знаний. Контрольная работа может использоваться в к...
  • Урок Медицинский консилиум для 8 классаУчні отримують завдання зібрати матеріал про діагностику і профілактику таких захворювань, як гастрит, виразка шлунку, жовчокамінна хвороба, цироз печінки, наркоманія. Підготовка до уроку складається з самостійної роботи учнів з додатковою літературою і консультацій, що проводяться вчителем в позаурочний час. У відборі матеріалу і складанні сценарію велика роль належить вчителеві. Перед початком уроку декілька столів в класі розставляють півколом, виставляють таблички терапевт, хірург, рент...
  • Контрольная работа по биологии 8 класс на тему Нервная система 1 - вариантКонтрольная работа по биологии на тему Нервная система для 8 класса. Контрольная работа может успешно применяться в целях как текущей, так и итоговой проверке знаний и умений учащихся по данной теме. Контрольная работа включает два варианта. В свою очередь, каждый вариант состоит из 5 заданий: дать определение понятиям, установить соответствие, обозначить рисунок, а также решение творческих заданий и задач, требующих углубленных теоретических знаний. Контрольная работа может использоваться в к...
  • Использование современных педагогических технологий на уроках биологииУрок-это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. В. СухомлинскийШкола, являясь одним из главных институтов общества, первой ощущает на себе все изменения, происходящие в нем. Социальный запрос школы, определенный современным обществом говорит о том, что необходимы люди с новым мышлением, умением самостоятельно ставить цели, находить пути их достижения. Развитие ребенка становится ключевым определением обучени...
  • Тірек – қимыл аппараты. Қаңқа бөлімдеріСабақтың тақырыбы: Тірек – қимыл аппараты. Қаңқа бөлімдері. Сабақтың мақсаты. 1.Оқушыларды адамның тіршілік етуіндегі тірек – қимыл жүйесінің маңызы туралы түсінік қалыптастыру2.Оқушылардың ой- өрісін сұрақ – жауап арқылы дамыту;3.Оқушыларды тірек –қимыл жүйесінің маңызын білуге тәрбиелеу. Көрнекіліктер: адам қаңқа сүйектері Сабақтың түрі: аралас Сабақтың әдісі: сөз-көрнекілік, сұрақ-жауап, әңгімелеу, түсіндіру Сабақтың формасы: ұжымдық , жекелей
  • Урок Гигиена питания и здоровьеУрок по теме Гигиена питания и здоровье в 8 классе по биологии способствует пропаганде основ здорового образа жизни через изучение основ гигиены питания.В ходе урока рассматриваются понятия гигиенических условий здорового питания, раскрывается сущность последствий нарушений требований гигиены питания. и меры предупреждения отравлений , оказание первой доврачебной помощи при отравлениях.На уроке учащиеся проводят самонаблюдения и самоанализ; работают с учебником и дополнительной литератур...
  • Задание ПИЗ тема Пищеварение, Дыхание, ОДС, 8классПищеварениеВопрос 1:пищеварениеВсе знают, что обманывать плохо. Когда человек жует жвачку, желудок получат информациюо еде, но пища не поступает, и желудок начинает переваривать сам себя. Полезно ли жевать жвачку? Полезно до еды Да/нет Вредно до еды Да/нет Вредно после еды Да/нет Полезно после еды Да/нет БиоценозВопрос 1: биоценозБиогеоценоз – однородный участок земной поверхности с определенным составом живых и неживых компонентов, объединенных обменом веществ и энергии в единый...
  • Тістің құрылыс мен қызметі 8 классКүні:Сыныбы: 8 вПәні:БиологияСабақтың тақырыбы: Тістің құрылысы мен қызметіСабақтың мақсаты: Білімділік: оқушыларға тістің құрылысы, тістің эволюциясы және гигиенасы туралы кең көлемде түсінік беру.Дамытушылық: Топтағы жұмыс арқылы шығармашылықпен жұмыс жасай отырып, дүниетанымын кеңейту, өз пікірін ашық, еркін қорғай алу дағдыларын қалыптастыру.Тәрбиелік: Оқушыларды еңбексүйгіштікке, адалдыққа, адамгершілікке баулу. Тісті күтуге, тіс ауруларының алдын алуға тәрбие беру.Сабақтың әдісі: Конвертег...
  • Конспект урока биологии на тему Хищные птицы (8 класс, школа VIII вида)Здравствуйте! Предлагаю вашему вниманию конспект урока биологии для 8 класса по теме Хищные птицы. Конспект составлен в соответствии с календарно-тематическим планированием и рабочей программы, которая разработана на основе авторской учебной программы по биологии для 6-9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Автор программы В.И. Сивоглазов. Под редакцией В.В. Воронковой. Москва: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2011 год. Учебник: Биология, Животные...
  • Годовая контрольная работа по биологии 8 класс 2 - вариантГодовая контрольная работа по биологии для 8 класса. Контрольная работа может успешно применяться в целях итоговой проверки знаний и умений учащихся по темам:общий обзор организма, гуморальная регуляция, нервная система и органы чувств, дыхательная и сердечно – сосудистая система. Контрольная работа включает два варианта. В свою очередь, каждый вариант состоит из 5 заданий: дать определение понятиям, установить соответствие, , а также решение творческих заданий и задач, требующих углубленных ...
  • Годовая контрольная работа по биологии в 8 классеГодовая контрольная работа по биологии для 8 класса.. Контрольная работа может успешно применяться в целях итоговой проверке знаний и умений учащихся. Контрольная работа включает два варианта. В свою очередь, каждый вариант состоит из 5 заданий: дать определение понятиям, установить соответствие, обозначить рисунок, а также решение творческих заданий и задач, требующих углубленных теоретических знаний. Контрольная работа может использоваться в классах углубленного изучения биологии.
  • Самостоятельная работа по теме: Нервная система. Эндокринная система 8 классВариант 11. Распределите по отделам головного мозга перечисленные функции. Ответы запишите цифрами напротив каждого отдела. А. Продолговатый мозг Б. Мозжечок В.Средний мозг Г. Промежуточный мозг Д. Большие полушария Функции:1. Мыслительная, речевая деятельность и память.2. Координация движений, поддержание позы и равновесия.3. Регуляция защитных рефлексов, чихание, кашель, рвота.4. Восприятие и анализ всей поступающ...
  • Самостоятельная работа по теме: Орган зрения 8 класс1. Структура, относящаяся к вспомогательной системе глаза: А) роговица Б) веко В) хрусталик Г) радужка 2. Структура, относящаяся к оптической системе глаза: А) роговица Б) сосудистая оболочка В) сетчатка Г) белочная оболочка 3. Двояковыпуклая эластичная прозрачная линза, окруженная ресничной мышцей: А) хрусталик Б) зрачок В) радужка Г) стекловидное тело 4. Функция сетчатки: А) преломление лучей света Б) питан...
  • Рабочая программа по биологии 8 класса Программа “Биология. Человек и его здоровье для 8 класса – предполагает пропедевтическое знакомство с положением из курсов физики и химии, которые учащиеся станут осваивать в дальнейшем, на уроках по этим предметам. А также знакомит учащихся с науками, изучающими человека : анатомией и физиологией человека, цитологией и гистологией, гигиеной и санитарией, общей психологией, предусмотренных стандартом биологического образования для основной школы. Разработана на основе программы по биологии для...
  • Конспект урока биологии по теме ЗемноводныеРазнообразие земноводных. Значение в природе и жизни человека. Охрана.Цель: познакомить учащихся с разнообразием земноводных в связи с приспособленностью обитания в разных средах; показать значение и охрану земноводных.Задачи урока: слайд 1 Образовательные: познакомить учащихся с систематикой Типа Хордовых; многообразием земноводных, в связи с приспособленностью их к обитанию в различных средах;; показать значение земноводных в природе и жизни человека, необходимости их охраны; составить общую ...
© 2010-2018