Биология
- Рабочая программа по биологии 8 класс на 2015-2016 учебный год
- Урок биологии 8 класс ИГРА– ВИКТОРИНА: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
- Факультатив по биологии «Декоративные и плодовые растения: биология, размножение, уход, значение»
- Разработка урока по теме Пищеварение в ротовой полости ( 8 класс)
- ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ 8 класс
- Зачет по биологии на темы «Организм человека и его строение», «Нервно-гуморальная регуляция». (8 класс)
- Урок по биологии в 8 классе Газообмен в легких и тканях
- Урок биологии 8 класс
- Карточки для учащихся по теме Дыхание
- Технологическая ката урока по теме Органы дыхания человека
- Состояние преподавания экологии в МАОУ Дятьковская гордская гимназия
- Интегрированный урок на тему Скажи нет курению (7-8 класс)
- Рабочая программа по биологии 8 класс
- Викторина по биологии В мире много интересного
- Конспект урока по биологии 8 класса на тему Ткани человека
- Программа по биологии 8 класс 8 вид
- Рабочая программа по биологии (8 класс)
- Маршрут урока по биологии на тему: Развитие опорно-двигательной системы
- Рабочая программа по биологии для 8 класса к учебнику Н. И. Сонина
- Календарно-тематическое планирование по биологии 8класс 8вид
- Технологическая карта по теме: Витамины
- Рабочая программа по биологии (8 класс)
- Урок по теме Основные ткани человека по биологии (8 класс)
- Урок биологии с использованием технологии критического мышления по теме Анализаторы (8 класс)
- Тест по теме: обмен веществ, кожа, выделение 8 классЗадание в тестовой форме позволяет проверить знание учащихся за весь материал темы: Выделение. Задания составлены в соответствии с требованиями по подготовке учащихся к итоговой аттестации. В материале приведены ответы к тесту. Задания позволяют систематизировать знания по пройденной теме. Тест можно использовать в качестве закрепления материала, а также при подготовке к экзаменам.
- Экологический круговорот. КВН 8 классСодержание предмета биология позволяет ученику в содружестве с учителем познавать мир живой природы, себя, закономерности развития органического мира. Проблемы природы - это проблемы и человека. Поэтому обучение должно проходить под девизом: Живя в мире, будь его полноценной частью! Не вызывает сомнения, что формирование необходимых навыков и умений, а так же проверка теоритических знаний в игровой форме более эффективны по сравнению с традиционными методами обучения. Использование игровых сит...
- Тері аурулары тақырыбында шебер-классШЕБЕР-КЛАСС ЖОСПАРЫ: ТАҚЫРЫБЫ:Тері ауруларыМАҚСАТЫ: Тері аурулары және гигиенасы туралы білімдерін кеңейту; тері ауруларының түрлері туралы түсінік қалыптастыру; оқушыларға PISA зерттеулерінің әдісімен логикалық тапсырмаларын құрастыруда оқушының функционалдық сауаттылығына, жан-жақты болуына, өзінің ісіне сыни көзқарас қалыптастыра алуына жағдай жасау. КҮТІЛЕТІН НӘТИЖЕ: Тері ауруларының таралу жолдарын, гигиеналық талаптарды сақтаудың маңыздылығы мен тері гигиенасы туралы а...
- Урок биологии на тему Значение дыхания. Органы дыхания (8 класс) Изучение первой темы в разделе Дыхательная система спланировано в форме деловой игры. Учащиеся работают в группах-лабораториях, изучающих строение и функции органов дыхания. В каждой лаборатории есть руководитель, практик-экспериментатор, гигиенист, секретарь-теоретик. На уроке также работают архивариус и специалисты из Академии здоровья. Для групп подготовлен материал, который они изучают в течение 8-10 минут, а затем выступают по своему вопросу. В конце работы на доске готова та...
- Технологическая карта урока по теме: Ткани человека 8 классТехнологическая карта урока по теме: Ткани человека 8 класс к учебнику Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев, линия В.В. Пасечника, составлена с учетом требования ФГОС. Это урок изучения нового учебного материала, где прописаны какие УУД формируются на каждом его этапе. В карте прописаны цели и задачи урока, планируемые результаты, межпредметные связи и используемые ресурсы. Указаны основные понятия, которые учащиеся должны усвоить на уроке и основные методы обучения. На уроке учитель имеет возм...
- Пнан конспект урока биологии 8 класс Витамины и их значение Класс : 8 Предмет: Биология Тема занятия: Витамины и их значение Дата: Цель: Познакомить учащихся с жизненно необходимыми веществами- витаминами, раскрыть их значение в жизни человека Задачи: 1. Познакомить учащихся с жизненно необходимыми веществами- витаминами, раскрыть их значение в жизни человека; систематизировать знания о группах витаминов, продуктах питания в которых содержатся витамины, знания о симптомах, вызванных недостатком витамина, заболеваниях. 2.Продолжать формировать навыки кооперативной компетенции в процессе групповой работы; творческое мышление, интеллектуальные способности учащихся; развить навыки работы с текстом учебника, развивать учебные умения – работать... Ожидаемый результат: Знание терминов: авитаминоз, гипервитаминоз, витамины; Умения дать характеристику группам витаминов, раскрыть их значение вжизни человека на конкретных примерах- заболевания и их симптомы Применяемые модули: КМ, ОдО иОО, новые подходы, лидерство, ИКТ, ВО, ТиО Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся I Вызов 5 м. Психологический настрой Приветствие Разминка Восприятие цели 1.Приветствие (Выход на тему) : Если любите яблоки- похлопайте в ладоши, если любите молоко- потопайте, кто любит морковь- погладьте себя по голове, кто любит бобы почешите себе нос, кто любит мясо –подергайте себя за ухо, кто любит лимоны- и похлопайте и потопайте 2. Формирование групп- карточки с буквами- A B C D PP- группы витаминов ( буквы на столе) 3. – Почему речь шла именно о таких продуктах, как морковь, мясо, молоко, лимоны? Дети формируются в группы по группе витаминов- 5 групп Уч-ся отвечают на вопрос и формируют тему урока Витамины II Осмысление 35 мин Формирование новых знаний. Проверка усвоенных новых знаний. Закрепление 1Задание. Работа с терминами - витамины - авитаминоз - гипервитаминоз 2. Просмотр видеоролика о витаминах- 1,5 мин – формирование эпиграфа урока Помоги себе, помоги детям, помоги своим родителям быть здоровыми 3. Просмотр видеоролика Азбука здоровья ( о цинге, мореплаватели) 2 мин 4. Работа в группах- Создание книги Азбука здоровья 1 группа- витамины группы А 2 группа- витамины группы В 3 группа- витамины группы С 4... Стратегия Терминокарта Уч-ся раскрывают значение продуктов питания, таких как лимоны и квашеная капуста для здоровья человека Стратегия постер и пэчворк Каждая группа создает 2 страницы книги Уч-ся работают с раздаточным материалом, создают страницы книги Уч-ся защищают свои страницы книги Уч-ся отвечают на вопросы Гиповитаминоз витамина А, необходимо есть овощи и фрукты, содержащие этот витамин Гипервитаминоз витамина А, необходимо обратиться к врачу. Гиповитамин... III Рефлексия 5м. Домашнее задание Подведение итогов Рефлексия § 47 Взаимооценивание Самооценивание- на стикерах оценить свою работу на уроке и прикрепить - кофемолка, рюкзак, ведро для мусора. Группы оценивают работу друг друга- страницы книги и защиту, получают смайлики за хорошую работу