Биология
- Рабочая программа по биологии 8 класс
- Сценарий интеллектуальной игры по биологии Что? Где? Когда?
- Проект урока биологии Строение скелета ( 8 класс)
- Контрольная работа по биологии на темы Кровообращение и дыхание
- Тестирование пр биологии на тему Общий обзор организма человека (8 класс)
- Урок биологии «Опорно-двигательная система человека»
- Урок биологии на тему Головной мозг. Строение и функции переднего мозга
- Исследовательская работа Экомаркировка как указатель возможности утилизации упаковочных материалов
- Рабочая программа Биология 8 класс В. В. Пасечник
- Көру мүшесі. Көздің құрылысы мен қызметі. Көру анализаторлары. Көру орталығы. 8 сынып
- Бүйрек ауруларының алдын алу. 8 сынып
- Өкпенің құрылысы мен қызметі. 8 сынып
- Анатомия саласы бойынша сайыс сабақ
- Сабақтың тақырыбы: Зәр шығару жүйелерінің құрылысы мен қызметі. 8-сынып
- Интегрированный урок: «Значение физических упражнений для формирования скелета и мышц»
- Сабақ жоспары жүйке жүйесі
- Сабақ жоспары: ВИТАМИНДЕР 8 сынып
- Урок Астың ашішекте қорытылуы (8-сынып)
- Урок биологии на тему Опорно-двигательная система
- Конспект урока Работа сердца
- Урок биологии в 8 классе по теме «Движение крови по сосудам» с использованием цифровой лаборатории «Архимед»
- Среднесрочное планирование на 4 четверть по биологии 8 класс
- Среднесрочное планирование на 2 четверть по биологии 8 класс
- Среднесрочное планирование на 3 четверть по биологии 8 класс
- Итоговая административная контрольная работа по биологии в 8 классе в форме ОГЭ
- Цикл уроков по теме Кровь и лимфа
- Открытый урок. в 8 классе Предупреждение нарушения осанки и плоскостопия
- Открытый урок в 8классе Строение сердца
- Модуль Лимфатическая система. Движение лимфы (8 класс)Модуль Лимфатическая система. Движение лимфы разработан для урока биологии в 8 классе (учебник Биология. 8 класс А.Г. Драгомилов, Р.Д. Маш, изд-во Вентана - Граф). Работа над данным модулем предполагает различные виды деятельности школьников: поиск и исправление биологических ошибок, выбор характеристик из предлагаемого списка, работа в парах по вопросам, работа с текстом учебника и графическим конспектом, выполнение лабораторной работы и др. Большое количество заданий различного характера...
- Обобщающий урок Опорно-двигательная система