Биология

  • Открытый урок по биологии Класс Птицы. Разнообразие птиц в 7 классеОткрытый урок по биологии в седьмом классе. на тему Класс Птицы, Разнообразие птиц.. Цель урока: -повторить характерные черты птиц, как высших позвоночных животных: теплокровность (гомотермия), способность к полету, совершенное развитие органов чувств и нервной системы. Продолжить формировать умение проводить сравнения, закрепить знания. Воспитать бережное отношение к птицам. Тип урока: обобщение, закрепление. Оборудование: рисунки, фотографии, таблицы и схемы, фрагменты фильмов о жизни птиц,...
  • Контрольная работа по теме Растения - производители органического вещества (7 класс)Представленная контрольная работа по теме Растения -производители органического вещества предназначена для тематического контроля знаний учащихся 7 классов. Контрольная работа состоит из трёх частей. Часть 1 содержит тестовые задания базового уровня А1-А6; часть 2 содержит задания В1-В3 тестового или открытого типа; часть 3 содержит задание С1, выполнение которого предполагает написание развёрнутого ответа. Тематический контроль проводится в конце изучения темы и рассчитан на 40-45 минут. Рабо...
  • Открыты урок по биологии Размножение и развитие рыб. Забота о потомстве в 7 классеТема открытого урока Размножение и развитие рыб. Забота о потомстве. Цель урока: _ рассмотреть особенности размножения и развития рыб, раскрыть разнообразные формы заботы о потомстве, как приспособление к выживанию вида. Образовательные задачи: - сформировать знания об особенностях размножения и развития рыб. - раскрыть особенности заботы о потомстве у рыб, как приспособление к выживанию вида. Развивающие задачи: - формировать умения анализировать, сравнивать, делать выводы Воспитательные зада...
  • Рабочая программа по биологии 7 класс специальная (коррекционная) школа VIII видаРабочая программа по биологии для 7 класса составлена на основе программы для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида по биологии 6-9 классы под редакцией В.В.Воронковой. Автор Сивоглазова В.В. Сборник 1. Москва, Владос 2012 г. В 7 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида изучается теоретический курс по биологии Растения. Грибы. Бактерии. Программа включает элементарные сведения о многообразии растений, грибов и бактерий; о строении и значении органов ...
  • Урок по теме Моллюски 7 класс Урок в 7 классе (УМК Н.И. Сонина). Тема: Многообразие и значение моллюсков. Тип урока: обобщения и систематизация знаний. Форма: защита проектов в виде презентаций. Цель: создать условия для развития познавательных УУД. Предметные результаты: расширять и систематизировать знания о моллюсках; формировать умение классифицировать моллюсков по группам; объяснять значение моллюсков в природе и жизни человека. Метапредметные и личностные результаты: Регу...
  • Промежуточная аттестация по биологии 7 классПромежуточная аттестация по биологии 7 класс ВАРИАНТ 1 1. Выбери один верный ответ А 1. Науку о грибах называют: 1) экология 2) биология 3) микология 4) зоология А 2. Подосиновик относится к грибам: 1) симбионтам 2) паразитам 3) сапрофитам 4) ко всем перечисленным группам А3.Лишайник – это комплексный организм, состоящий из: 1) гриба и мха 2) гриба и водоросли 3) бактерий и мха 4) водоросли и мха А 4. Морской ...
  • Календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс)Утверждаю Согласовано СогласованоДиректор школы Зам. директора по УВР Рук МО ...
  • Урок по биологии в специальной (коррекционной) школе VIII вида на тему Внешнее строение листа. Разнообразие листьев ( 7 класс)Тема: Внешнее строение листа. Разнообразие листьев. Цель: формирования представлений о внешнем строении листа, его разнообразии Задачи: образовательные: вспомнить строение цветкового растения, строения зародыша семени, познакомить учащихся с разнообразием листьев, особен­ностями их внешнего строения, учить распознавать листья по типами жилкования, расположению на стебле, различать простые и сложные листья. коррекционно-развивающие: развитие связной речи,обогащение словаря новыми понятия...
  • Программа элективного курса Декоративное цветоводство ( 7 класс)Данная программа предназначена для учащихся 7 класса. При проведении данного курса рассматривается многообразие декоративных растений, материал по уходу за декоративными растениями, проводятся практические работы , при выполнении которых учащиеся учатся ухаживать за комнатными и садовыми декоративными растениями, сажают растения различными способами и наблюдают за их развитием.Такие занятия прививают детям любовь к природе, учат внимательному и бережному отношению к ратениям и природе в целом.Ре...
  • Урок по биологии в специальной (коррекционной) школы VIII вида на тему: Образование органических веществ в листе (7 класс)Тема: Образование органических веществ в растении. Цель урока: формировать представление учащихся об образовании органических веществ в растении. Задачи:образовательные: - повторить знания учащихся о внешнем строении листа, разнообразие листьев. – познакомить с понятиями хлорофилл, фотосинтез, питание растений, -познакомить учащихся с процессом образования органических веществ и с условиями для их образования, со значением листа для растений, значением зеленых растений для жизни на Земле...
  • Рабочая программа по биологии, 7 классРабочая программа составлена на основе Программы курса биологии для 7 класса общеобразовательных учреждений (Л.Н. Сухорукова, В.С. Кучменко, И.Я. Колесникова) . Курс Биология - 7. Разнообразие живых организмов отражает основные идеи и содержит предметные темы образовательного стандарта по биологии. Он является логическим продолжением курса Биология-6. Живой организм. Изучение растений, животных, бактерий и грибов с точки зрения их функций в биосфере, как производителей, потребителей и раз...
  • Урок по биологии на тему: Тигр и человек (7 класс)Данная разработка может использоваться на уроках биологии в 7классе по региональному компоненту. Урок расчитан на 2 часа.На уроке учащиеся знакомятся с биологией амурского тигра, работаютс диаграммами, решают задачи. Урок можно проводить как одному учителю биологии, так и бинарно. Учащиеся на уроке работают с технологической картой по которой оценивают себя на каждом этапе урока. На уроке используются региональные материалы,опубликованные экологическими структурами, в которых приведена реальная...
  • План - конспект урока биологии в 7 классе на тему: Значение и место дождевых червей в биогеоценозахДанный конспект составлен в форме краткосрочного плана в соответствии со среднесрочным планом и календарно - тематическим планированием стандарта образования Республики Казахстан. Использование опережающих творческих заданий будет способствовать успешной работе с одарёнными и способными учениками Применение технологии критического мышления позволит учащимся учиться рассуждать, размышлять над практическим опытом, рефлексировать собственную деятельность, ставить учебные задачи на следующие уро...
  • Разнообразие растительного мира 7 классДанный урок является составной частью раздела Основные отделы царства растений. Содержание урока соответствовало теме и целям. Использованы формы работы: фронтальная, индивидуальная и работа в парах, сочетание которых способствовало эффективной организации учебной деятельности. На уроке применялись приёмы технологии развития критического мышления (кластеры, Верите ли Вы, что…, Сброс идей в корзину).Данная технология позволяет строить учебный процесс на научно-обоснованных закономерност...
  • Урок на тему: Бактерии 7 класс Бактерии – мельчайшие организмы, которые господствовали на Земле около 2 млрд. лет, прежде чем появились другие организмы. Несмотря на возраст, они до сих пор являются процветающей группой живых организмов. В настоящее время их можно встретить практически везде, даже там, где другие организмы выжить не могут. Их находят в горячих гейзерах, где температура воды свыше 1000С, в вечной мерзлоте Арктики, в океане на глубине 11 км, в атмосфере и недрах земной коры. Бактерии очень просто устроены, ...
  • Методична розробка уроку з біології на тему: «Запилення квіткових рослин» 7 клас Нестандартний урок – подорож по темі Запилення квіткових рослин з використанням різноманітних форм і методів навчання, таких як рольова гра, поетичні хвилинки, які супроводжувались класичною музикою, учнівські презентації, взаємоперевірка знань, яка сприяє формуванню в учнів об’єктивного самооцінювання навчальних досягнень. Були поставлені проблемні запитання, які вирішувались на уроці . Відео ролики допомогли учням зрозуміти суть запилення. Урок сприяв естетичному вихованню і пісня Не рви...
  • Тест по биологии. 7 классТест по биологии для учащихся 7 класса. Захаров В.Б., Сонин Н.И. Биология. Многообразие живых организмов.7 класс: учебник для средней школы. М.: Дрофа,2009. Выполняя данный тест, учащиеся 7 класса определят принадлежность биологических объектов к определённой систематической группе, закрепят свои знания. Тест рекомендуется использовать как итоговый после завершения изучения следующих царств живой природы: Прокариоты, Грибы, Растения. Тест можно использовать при подготовке учащихся к го...
  • Рабочая программа по биологии (7класс)ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по биологии в 7 классе составлена на основе примерной программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой,Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида: Сборник 1, Москва, Гуманитарный издательский центр Владос, 2000г. и допущена Министерством образования Российской Федерации. Данная рабочая программа разработана на основе следующих доку... № п/п Тема урока Кол-во часов Дата по плану Проведено фактически Окружающий нас мир (1ч.) Вводный урок. Знакомство с новым учебником. О чем расскажет учебник. Как работать с учебником. 1 Многообразие растений (4ч) Многообразие растений 1 Значение растений 1 Охрана растений 1 Общее понятие об органах цветкового растения: цветок, стебель, лист, корень Лабораторная работа. Строение растения. 1 Цветок (5ч) Строение цветка (пестик, тычинка, венчик лепестков) Лабораторная работа. Строение цветка. 1 Понятие о соцветиях (зонтик, колос, корзинка) 1
  • План - конспект урока по биологии для 7 класса Внутреннее строение дождевого червяДанный конспект составлен в форме краткосрочного плана в соответствии со среднесрочным планом и календарно - тематическим планированием стандарта образования Республики Казахстан. Использование опережающих творческих заданий будет способствовать успешной работе с одарёнными и способными учениками Применение технологии критического мышления позволит учащимся учиться рассуждать, размышлять над практическим опытом, рефлексировать собственную деятельность, ставить учебные задачи на следующие у...
  • Конспект урока по биологии 7 классконспект урока: Класс Паукообразные. Строение и жизнедеятельность. познакомить с многообразием представителей класса паукообразных. учить сравнивать, обобщать, анализировать и делать выводы; развивать познавательную деяконспект урока : Класс Паукообразные . Строение и жизнедеятельность.познакомить с многообразием представителей класса паукообразных.учить сравнивать, обобщать, анализировать и делать выводы; развивать познавательную деятельность посредством заданий развивающего характера; мультимедийная презентация Многообразие паукообразных, Строение Паукообразныхобеспечить в ходе урока знание учащимися отличительных признаков по которым можно отличить представителей классапознакомить с многообразием пр...
  • Тесты по биологии для 7 классаПубликуемый материал представляет собой контрольно - измерительные материалы для проведения контроля сформированности предметных УУД по биологии в 7 классе . Сроки проведения контроля - 2 четверть. Тестовые задания ориентированы на формат ЕНТ. Задания составлены на основе программы курса биологии для 7 класса стандарта образования Республики Казахстан и соответствуют отдельным разделам Кодификатора элементов содержания для проведения ЕНТ. Архив контрольно - измерительных материалов содержит те...
  • Итоговая контрольная работа по биологии. (7 класс) Цель итоговой контрольной работы оценить общеобразовательную подготовку учащихся по биологии за курс 7 класса в соответствии с требованиями ГОС. Объект – качество образования. Форма ГКР – тест содержит задания с выбором ответа и задания с развернутым ответом. Контрольная работа в двух вариантах составлена в виде тестовых заданий, соответствующих темам, изучаемым в 7 классе:- Общие сведения о животном мире -Многообразие животных - Эволюция строения. Взаимосвязь строения и функций органов и...
  • Технологическая карта урока по ФГОС на тему: «Отряды птиц». 7 классПредмет: Биология 7 класс. УМК: 1.Программа основного общего образования. Биология. 5-9 классы. Авторы: Пасечник В.В., Латюшин В.В., Швецов Г.Г. 2. Учебник: Латюшин В.В. Биология. Животные. 7 кл.: - М.: Дрофа, 2010 3. Электронное приложение к учебнику: www.drofa.ru 4. Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. Рабочая тетрадь. Биология. Животные. 7 кл.: - М.: Дрофа, 2013 Необходимое оборудование: 1. Техническое (компьютер, медиапроектор). 2. Изобразительное (рисунки и фотографии разл...
  • Разработка урока по теме: Тип Членистоногие. Особенности строения и жизнедеятельности ракообразных (7 класс)Разработка урока. Предназначена для учащихся 7 классов. Разработана на основе ФГОС - подходов.Цель урока: познакомить учащихся со строением и жизнедеятельностью ракообразных как представителей типа Членистоногие.Задачи:Познавательные:рассмотреть особенности строения членистоногих; установить происхождение и усложнение организации в ходе эволюции по стравнению с кольчатыми червями; выявить характерные черты строения ракообразных;Развивающие:развить учебно-исследовательские, информационные и комму...
  • Урок биологии в 7 классе по теме: Земноводные-необычные животныеДанная теме является первой при изучении животных класса Земноводные, поэтому главной целью данного урока является создание условий для развития познавательного интереса к изучению этих удивительных животных. Практически весь урок учащиеся работают самостоятельно в группах с различными источниками информации. У каждого есть возможность высказать свою точку зрения, задать интересующие вопросы. Учитель выступает в роли координатора, помощника и при необходимости - источника дополнительных знаний.... 11c
  • Рабочие листы к разделу Царство растения 7 класс 3a4 Одной из продуктивных форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке является использование рабочих листов, которые учитель может предложить учащимся на различных этапах урока. Поэтому при проведении уроков я стала использовать рабочие листы, которые разрабатываю к каждому уроку.Рабочий лист позволяет организовать продуктивную самостоятельную работу учащихся с учебным материалом. В чём принципиальное отличие от чистого листа? Ученику легче сориентироваться в пространстве листа... 19c
  • КСП, урок 35, 7класс, тема Насекомые вредители, переносчики инфекционных заболеваний 39a ТЕМА: Вредители лесных и сельскохозяйственных растений среди представителей этих отрядов. Одомашнивание насекомых на примере тутового и дубового шелкопряда. Насекомые – переносчики заболеваний человека. Борьба с переносчиками заболеваний.Цель методическая : Развитие познавательного интереса к предмету, естественно научной грамотности через призму семи модулей программы для повышения качества обучения. Лаб.раб. № 5 Изучение коллекций вредителей сада и огорода. Изучение насекомых – вредител... 11c
  • Рабочие листы к разделу Царство животные 7 класс 3a4 Одной из продуктивных форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке является использование рабочих листов, которые учитель может предложить учащимся на различных этапах урока. Поэтому при проведении уроков я стала использовать рабочие листы, которые разрабатываю к каждому уроку.Рабочий лист позволяет организовать продуктивную самостоятельную работу учащихся с учебным материалом. В чём принципиальное отличие от чистого листа? Ученику легче сориентироваться в пространстве листа... 12a
  • Ашық сабақтың тақырыбы: Құстарды топқа бөлу (7 класс) 5c8 Жиентаева Ақерке Сулейменовна Солтүстік Қазақстан облысы Қызылжар ауданы Озерное орта мектебінің биология пәні мұғалімі Сабақтың тақырыбы: Құстарды топқа бөлу. Сабақтың мақсаты: 1) Білімділік: Құстардың топтарымен таныстыру, құстар туралы білімдерін кеңейту, жинақтау. 2) Дамытушылық: Әртүрлі тапсырмалар орындау арқылы оқушылардың ой-өрісін дамыту. 3) Тәрбиелік: Табиғатты, құстарды қорғауға, аялауға, қамқор болуға тәрбиелеу. Сабақтың әдісі: сұрақ- жауап, баянд... ұшатын құстар жүзетін құстар жүгіретін ұстар Ұшатын құстар тіршілік ететін орта жағдайына байланысты бірнеше топқа бөлінеді Ұшатын құстар Сулы, орман көшпелі ашық жыл сұңқартектестер батпақты құстары құстары жерлерде құстары жерде құстары Реферат оқылады Реферат бойынша сұрақтар қою. ауыл шаруашылық зиянкестерін ... Сәндік аң аулайды ... 1d4
  • Конспект урока по биологии на тему Тип членистоногие: класс ракообразные и паукообразные (*7 класс) 377 Урок проводится в курсе Зоология 7 класс. Тема Тип членистоногие: класс ракообразные и паукообразные Цель урока: 1. Познакомить учащихся с характерными признаками членистоногих как наиболее высокоорганизованных беспозвоночных. 2. Познакомить учащихся с многообразием и особенностями, обеспечивающими процветание и широкое распространение на Земле. 3. Рассмотреть характерные признаки изучаемых животных. Продолжать формирование у учащихся умений выявлять наиболее значимые мом... e
  • 0
© 2010-2018