Биология

  • Урок викторина Удивительный мир животных
  • Тест по биологие на тему (7 класс)
  • Рабочая программа по биологии для 7 класса, Программа составлена на основе авторской программы Л. Н. Сухоруковой, В. С. Кучменко, Цехмистренко Т. А. ,. 6-9 класс (УМК «Сферы»). - М. : Просвещение, 2010
  • Методическая разработка о применении тестов на уроках биологии
  • Внеклассное мероприятие по биологии Биологический бой в 7 классах
  • Проектная работа по биологии 7 класс
  • Флипчарт к уроку биологии по теме Кольчатые черви 7 класс
  • Технологическая карта внеурочного занятия по теме Земноводные
  • План-конспект урока Тема: Отряд млекопитающих – приматы: общая характеристикаЦель. Способствовать осуществлению личностно – ориентированного подхода в обучении, создав условия для самостоятельного усвоения знаний о характерных признаках приматов.Задачи: 1. Образовательные: сформировать знания о характерных признаках приматов как о наиболее высокоразвитых млекопитающих. 2. Развивающие: развивать умения выделять существенные признаки, сравнивать, развивать познавательный интерес к предмету, расширять кругозор. 3. Воспитательные: осуществлять экологическое воспитание учащих...
  • План-конспект урока по экологии животных Тема урока: Красная книга. Охрана животныхЦель урока: изучить основные понятия, касающиеся охраны животных.Задачи: •образовательная: познакомить учащихся с редкими и исчезающими видами растений и животных Саратовской области, с понятийным аппаратом по теме “Красная книга” на региональном компоненте; •развивающая: развивать интерес к природе Саратовского о края в целом, и города Саратова в частности, внимательность; •воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе родного края, умение работать в группах, умение высказывать и отс...
  • Конспект занятия по биологии на тему Тип хордовые. Общая характеристикаКонспект занятия по биологии на тему Тип хордовые. Общая характеристика. может быть использован учителями для подготовки урока по зоологии на соответствующую тему и для подготовки учеников к ЕГЭ. В конспекте описывается внутренний осевой скелет, нервная, пищеварительная, дыхательная, кровеносная, выделительная системы типа хордовых. их размножение и классификация.
  • Конспект занятия по биологии на тему Тип членистоногие. Общая характеристикаКонспект занятия по биологии на тему Тип членистоногие. Общая характеристика. может быть использован учителями для подготовки урока по зоологии на соответствующую тему и для подготовки учеников к ЕГЭ. В конспекте дано описание кутикулы, сегментации тела, членистых конечностей, мускулатуры, полости тела, пищеварительной, кровеносной, нервной, выделительной систем членистоногих, их размножение и развитие.
  • Конспект занятия по биологии на тему Тип моллюски. Общая характеристикаКонспект занятия по биологии на тему Тип моллюски. Общая характеристика. может быть использован учителями при подготовке урока по зоологии на соответствующую тему и для подготовки учеников к ЕГЭ. В конспекте даётся описание внешнего строения, раковины, пищеварительной, выделительной, кровеносной, дыхательной, нервной системы моллюсков, их органов чувств, их органов чувств и размножения.
  • 7 класс биология Буылтық құрттар типіСыныбы 7 Күні 29.10.2014 Сабақтың тақырыбы Буылтық құрттар типі Сабақтың мақсаты Тақырыптың мазмұнын меңгерту. Буылтық құртардың түрлерімен таныстыра отырып маңыздылығын ұғындыру. Логикалық ойлауын дамыту, сөздік қорын көбейту. Күтілетін нәтижелер Буылтық құртардың түрлерінің маңыздылығы туралы біліміді іс-жүзінде пайдалану туралы түсінік қалыптасады, басқа құрттармен салыстыра отырып, ерекшелігін талдай алады Сабақта қолданатын әдістер Оқыту мен оқудағы жаңа тәсілдер, сыни тұрғыдан ойлауға үйрету, диологты оқыту. Оқыту үшін бағалау және оқуды бағалау. Қажетті құралдар Оқулық, электронды оқулық, слайд Буылтық құрттар дәптер,маркер, бағалау парақтары Сабақ барысы Мұғалім әрекеті Тапсырма мазмұны Оқушы әрекеті Бағалау Кіріспе 5 мин Оқушылар мен сәлемдесу. Ынтамақтастық атмосферасын қалыптастырады. Оқушыларды топқа бөлу.Назарын сабаққа аудару Оқушыларға бағалау парақтарын таратамын. Мен сенің бойыңнан мына қасиеттерді көргім келеді, қайырымды, білімді, өнерлі.... Құрттардың аттары жазылған парақшалар арқылы топқа бөлу Алдын- ала бағалау парақтарын ұсыну Оқушылар топқа бөлінеді, топ ережелерін бекітеді, назар салып тыңдайды. Өзара критериалды бағалау өлшемдерімен танысады Топтық бағалау және өзін-өзі бағалау Тұсаукесер 10 мин АКТ Диологты оқыту Үй тапсырмасын пысықтау мақсатында тапсырмалар беріледі Оқушылар екі қатарға бөлініп, жалпақ және жұмыр құрттардың пайдасы мен зиянын айтады. Бағалау парақтарына толтырады. Негізгі бөлім 20 минут Сергіту сәті Артық болмас білгенің, керегіңе түйгенің Зертханалық жұмыс Қорытыныды 10 минут Оқушыларға сұрақ қою арқылы жаңа сабақтың тақырыбын ашады, өткен сабақпен байланыстыра отырып, мақсатын қойып, дәптерге жаңа тақырыпты жазғызу, тақырыпқа қысқаша мәлімет беру, назарын тақырыпқа аудару. Постермен және кестемен жұмыс оқушылар шұбалшаңның қозғалуын қадағалап, өз ойларын қорытады. Бағалау критерийлерімен жұмыс Үйге тапсырма : тақырыпты оқып, сұрақтарға жауап Шұбалшаңды жұмыр құрттар типіне жатқыза аламыз ба? Тақтаға ағштың суретін салып, әр бұтағына шұбалшаң туралы білетіндерін жазғыза отырып, сабақтың мақсатын шығару. І топ Жалпақ құрттар 1 Тип неліктен буылтық құрттар деп аталған, олардың кластары? \постер жасау\ ІІ топ Жұмыр құрттар 2 Буылтық құрттарды жұмыр құрттармен салыстыру? \Венн диаграммасы\ ІІІ топ Сүліктер 3 Буылтық құрттардың дене құрылысы мен жабыны? \кесте толтыру\ ІY топ Шұбалшаңдар 4 Буылтық құрттардың маңызы? ... Не үйрендім Мен үшін қиын болды Мен үшін қызықболды Берілген сұрақтарға жауап беріп, тақырыпыты ашады, Әр топтағы оқушылар өздеріне берілген тапсырма бойынша постер дайындап, қорғайды Оқушылар өздеріне берілген сұрақтарға жауап береді. Стикермен сабақтан алған әсерлерін қорытындылайды 1-топ Екі жұлдыз бір ұсыныс арқылы бағалау 2- топ. Қол белгілерімен бағаланады
  • Конспект занятия по биологии на тему Тип кольчатые черви. Общая характеристика, представителиКонспект занятия по биологии на тему Тип кольчатые черви. Общая характеристика, представители. может быть использован учителями для подготовки урока по зоологии на соответствующую тему и для подготовки учеников к ЕГЭ. В конспекте описывается внешнее строение, кожно-мускульный мешок, нервная, пищеварительная, выделительная, кровеносная системы кольчатых червей, их органы чувств, размножение, классификация, представители - нереис и дождевой червь.
  • Конспект занятия по биологии на тему Тип круглые черви. Общая характеристика, представителиКонспект занятия по биологии на тему Тип круглые черви. Общая характеристика, представители. может быть использован учителями для подготовки занятия по зоологии на соответствующую тему и для подготовки учеников к ЕГЭ. В конспекте описаны: общее строение, нервная, двигательная, выделительная, пищеварительная системы круглых червей, их размножение и развитие, представители - острица и аскарида.
  • Конспект занятия по биологии на тему Класс ресничные черви. Общая характеристикаКонспект занятия по биологии на тему Класс ресничные черви. Общая характеристика. может быть использован учителем для подготоки занятия по зоологии на соответствующую тему и для подготовки учеников к ЕГЭ. В конспекте дано описание внешнего строения, кожно-мускульного мешка, паренхимы, пищеварительной, нервной, выделительной, половой систем ресничных червей, их развитие, распространение, экология и систематика.
  • Разработка урока по теме Особенности внутреннего строения членистоногих (7 класс) Дана разработка урока по биологии на тему Особенности внутреннего строения членистоногих. Тип урока комбинированный. Для актуализации опорных знаний, предлагаются карточки-задания. Новая тема ведется с элементами беседы, и немного лекции, в ходе которого ученики самостоятельно используя материалы учебника, видеоролик и др. находят необходимую информацию. Также учащиеся, заполняют таблицу Особенности членистоногих разных классов, где кратко но подробно идет анализ внутреннего строения член...
  • Урок-игра Мир растений ( 7 класс)Целью данного урока является выявить уровень овладения знаниями,умениями, навыками по пройденным группам растений (злаковые, лилейные , крестоцветные, пасленовые , бобовые и другие).Привести их в систему. Учащиеся должны знать и уметь определять группы растений , называть их представителей , отличать растения по их существенным признакам, знать их применение. На уроке идет коррекция и развитие памяти, внимания, логического мышления, наблюдательности , зрительного восприятия, тактильны...
  • Рабочая программа по биологии 7 классПояснительная запискаРабочая программа курса биологии 7 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по биологии,Примерной программы основного общего образования по биологии (Биология. 5-11 классы: программы для общеобразоват. учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В. В. Пасечника / авт.-сост. Г. М. Пальдяева.– М.: Дрофа, 2009).При изучении биологиив 7 классе учащиеся продолжают получать общие представления о ст...
  • Обобщающий урок по темам: царства прокариоты, грибы, растенияПовторительно – обобщающий урок по темам: царства прокариоты, грибы, Растения.Цель урока - обобщить знания учащихся по основным признакам организмов трех царств и их значение в природе и жизни человека;Задачи: 1. выявить отличительные особенности, систематизировать знания, полученные при изучении темы; 2. развитие умений сравнивать, работать с терминами;3. воспитывать бережное отношение к природе.Урок построен в игровой форме, проходит очень быстро, интересно.
  • Урок биологии по теме: Происхождение пресмыкающихся 7 классНа предложенном уроке реализуются, следующие цели: Образовательные: систематизация знаний, полученных при изучении темы, закрепление ее наиболее важных положений. Развивающие: продолжить формирование монологической речи, умения на научной основе излагать накопленные знания; реализовать мыслительную деятельность, способность сравнивать, обобщать, анализировать; развивать познавательную активность. Воспитательные:воспитание умений и навыков уважительного отношения к одноклассникам, мнениям других, объективного подхода к оценке чужих знаний, соблюдению дисциплинарных установок.
  • Урок по биологии в 7 классеОқушылардың биология пәнінен алған білімдерін тереңдету, пәнге деген қызығушылығын арттыру, логикалық ойлау, сөйлеу қабілеттерін дамыту, шапшаңдыққа, бауырмалдыққа баулу мақсатында Үздік биологтер тақырыбында сайыс сабақ өткіздім. Сабақтың көрнекілігі ретінде интерактивті тақтаны пайдаландым.Сабақтың барысы: 1.Ұйымдастыру. Сайысқа 7 б, г оқушылары қатысты. Топқа ат қою, топ басшыларын сайлау. Сабақтың жоспарымен таныстыру.Сабақтың жоспары: 1.Таныстыру. 1топ Атамекен 2топ Табиғат 2.Менен с...
  • Урок открытия новых знаний по биологии на тему Систематика основных групп современных рыб. Многообразие рыб (7 класс)Урок открытия новых знаний сложен по организации и проведению. Использование современных педагогических технологий помогают учителю справиться с поставленной задачей продуктивнее и интереснее для обучающихся. Технология активных методов обучения позволяет справиться с этой задачей. Ребята отправляются в морское путешествие вместе с капитанами, самостоятельное добывание знаний помогает усвоить материал прочно и надолго.
  • Тәрбие сағаттары“Қазақ хандары” зияткерлік сайысы.Адам болам десеңіз…Әкем, шешем және мен (жанұялық жарыс)Елімнің тағдырына үлесім.Бірлігіміз жарасқан, Мен- тәуелсіз елдің ұрпағымын (спорттық сайыс), Ұлы тұлғалар,
  • «Демалыс бағының адам денсаулығын жақсартудағы және жергілікті жердегі табиғи процестерге әсері » ғылыми жұмысЭкология проблемасы бүгінгі күні маңызды фактордың бірі болып отыр.Соған байланысты өз өлкесінің экологиялық проблемаларын қарастыра отырып, оны шешу жолдарын іздестіруді қолға алып отыр. Оқушы өзі білім алатын мектеп ауласын Жәнібек стационарында өсетін ағаштары және бұталарымен көгалдандыра отырып эстетикалық талғам мен өсуіне,оның қоршаған ортамен қарым-қатынасының экологиялық тиімділігін дұрыс таңдай білген. Жалпы өсімдіктер түрін көбейту. Көпжылдық гүлдерді көбейту орталығы болу арқылы елді...
  • Урок по биологии на тему Многообразие птиц. Систематические и экологические группы птицКонспект урока по биологии в 7 классе на тему Многообразие птиц. Систематические и экологические группы птиц. Целью урока является формирование у учащихся знания о многообразии и систематических группах птиц, раскрыть особенности образа жизни и строения птиц разных экологических групп. Форма урока: Работа учащихся в группах.
  • Урок на тему Класс Млекопитающие или Звери. Общая характеристика классаКонспект урока в 7 классе по теме Класс Млекопитающие или Звери. Общая характеристика класса. Целью данного урока является: показать школьникам строение животных класса Млекопитающих, отметить прогрессивные черты организации Млекопитающих, позволившие им занять все основные среды обитания, познакомить с общей характеристикой отрядов Однопроходных и Сумчатых, доказать необходимость охраны животных класса Млекопитающих, осуществлять нравственное и экологическое воспитание учащихся.
  • Многообразие рыбРыбы завораживают своей красотой. Современный урок, проведенный с использованием технологии активных методов обучения, помогает обучающимся легко и быстро подвести итоги изученного материла. Приведены разработки карточек и заданий для групповой и индивидуальной работы на уроке. Урок поможет не только набирающимся опыта педагогам, но и интересующимся новыми технологиями, провести урок интересно и необычно.
  • Творческое задание по теме: Высшие споровые растения (7 класс) НОУ Школа Доверие Учитель биологии: Бондаренко Т.В. Творческое задание на стенде в классе по теме: Высшие споровые растения Кроссворд Волшебный прямоугольник Среди набора букв необходимо найти основные в изученной теме термины и дать им объяснения. Ц В Е Т О К Й Ё Л Р Ь Ю З Э Х Ь Щ Ъ И И С Т Е Б Е Л Ь Р С З Ё Ы Ю Ц Ё З Ю Щ Т О Ъ Ж Ъ С П О Р А Ь И Т Ъ С Е М Я Ь Х Ц Д К Э Ё Б Д Ц Ъ Т Ы Ы А С П О Р А Н Г И Й Н Ы С Л О Е В И Щ Е Ь К Ю Х Р Ь В А Й Я Найти в кроссворде понятия характерные для высших семенных растений. Слова располагаются по горизонтали и вертикали. 1. Орган семенного размножения.(6 букв). 2. Осевая часть побега. (7 букв). 3. Боковая часть побега (4 буквы) 4. Орган размножения у некоторых высших растений (4 буквы). 5. Группа клеток сходных по строению и выполняющая сходные функции (5 букв). 6. Образование для созревания спор у папоротникообразных (9 букв). 7. Бесцветные нитевидные клетки для прикрепления к грунту (7 бук...
© 2010-2018