Биология
- Программа внеурочной деятельности по предмету биология «Зеленая лаборатория»
- Конспект урока по биологии 7 класса, Тема: Соцветие, виды соцветий
- КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2015 – 2016 учебный год поэкологии животных Класс: 7 Учитель: ПОВАРОВАСветлана Николаевна
- Рабочая программа по биологии для 7 класса
- Урок биологии в 7 классе Эволюционное учение
- Кроссворд на тему Хищные птицы
- Кроссворд на тему Пресмыкающиеся
- Кроссворд на тему Морские членистоногие
- Кроссворд на тему Млекопитающие
- Кроссворд на тему Земноводные
- Заочная викторина на тему Морские животные
- Кроссворд на тему Домашние животные
- Заочная викторина по теме Птицы
- Интерактивная игра-викторина Занимательная наука биология (7 класс)
- Происхождение птиц от древних пресмыкающихся. Археоптерикс. Многообразие птиц
- Конспект урока по биологии 7 класс Строение органов дыхания
- Рабочая программа по предмету Биология ( 7 класс)
- Тірі табиғат дүниесі сабақ жоспары 7 сынып
- К уроку биологии Стихи
- 7 сыныпқа арналған Құстарды топқа бөлу тақырыбында сабақ жоспары
- Басқа шаянтәрізділер. Шаянтәрізділердің табиғаттағы және адам өміріндегі маңызы
- Кенелерден қорғану шаралары. Кенелердің табиғаттағы және адам өміріндегі рөлі
- Планирование уроков. Өрмекшітәріздестер класы. 7 класс
- Урок 16 Гражданская позиция человека
- Лабораторная работа по биологии на тему Изучение внешнего строения млекопитающих (7 класс)
- Кадлендарный план по биологии 7 класскалендарное планирование я составляла по новой программе 2013-2014 года . календарный план состаит из пяти граф. Внего входят:номер,тема,кол-во часов,дата и примечание.по биологии за 7 класс темы идут именно по зоологии ,хотя раньше оно было смешано растения , животные, а сейчас только животные : простейшие одноклеточные и многоклеточные,пресмыкающиеся, земноводные, птицы и млекопитающие.ученики 7 класса занимаются именно только зоологией, а растения изучают ученики 6 класса. которое раньше и...
- Урок по биологии для 7 класса «Этот удивительный мир пресмыкающихся»Данный конспект урока предназначен для учителей биологии при проведении уроков зоологии в 7 классе. Данный урок можно провести как заключительный урок при изучении пресмыкающихся. Материалы конспекта включают в себя все необходимые этапы урока, включая рефлексию. Здесь учитель может найти и биологические задачи и дополнительную информацию о пресмыкающихся, также в конспекте можно найти и самостоятельную работу учащихся. Вопросы для самостоятельной работы несложные, учащиеся, обмениваясь тетрадям...
- Тест по теме «Отдел Покрытосеменные. Признаки семейств» биология 7 классКонтрольно-измерительный материал проверяет уровень подготовки по разделу Систематика покрытосеменных растений. Учащемуся необходимо выбрать из предложенных групп признаков, те которые соответствуют характеристике семейства. Все признаки распределены на группы: название семейства, тип плода, формула цветка, особенности вегетативных органов. Учащиеся должны самостоятельно добавить к выбранным признакам ещё не менее пяти примеров растений данного семейства. Критерии оценивания ответов зависят от...
- Тест по теме «Насекомые» биология 7 классКонтрольно-измерительный материал по биологии для учащихся 7 класса проверяет уровень подготовки по теме Насекомые. В тест вошли материалы по анатомии и физиологии насекомых, общие признаки класса и систематика по признакам отрядов у насекомых.Работа построена по принципу блоков ЕГЭ по биологии: блок А - вопросы с одним вариантом ответа, блок Б - вопросы с несколькими вариантами ответов, а так же на установление соответствия между признаками и группами организмов по основным отрядам насеко...
- Биологический КВН для 7 класса по теме «Грибы. Водоросли. Споровые растения»Игровой урок для 7 классов, , который можно провести в декадник по биологии или как обобщающий урок после прохождения данных тем. Класс разбивается на команды, с которыми заранее учителем проводится консультация по подготовке к уроку. Можно провести урок - соревнование между классами в параллеле. Такая форма занятия, где работа проводится в группах и содержит элементы поисковой работы, заставляет анализировать материал. логически мыслить, ативизирует деятельность учащихся. Ребята учатся работат...