Биология
- Контрольная работа Опорно-двигательная система
- Внеклассное мероприятие для младшей и средней школы Мой ласковый и нежный зверь
- Игра-триллер по биологии От заката до рассвета
- Исследовательская работа по экологии
- Календарно-тематический план общеобразовательной учебной дисциплины «Биология» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 23. 01. 03 «Автомеханик»
- Файл Статья Экологическая направленность во внеурочной работе
- ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК-ИГРА ПО ТЕМЕ: «КРОВЬ И КРОВООБРАЩЕНИЕ»
- Статья на тему Формирование ключевых компетенций на уроках биологии
- Программа учебной дисциплины по естествознанию
- Тематическое оценивание по теме «Генеративные органы растений»
- КВН по биологии Знатоки биологии
- КВН по биологии По просторам биологии
- Изучение термодинамической возможности превращения глюкозы в организме человека
- Негізгі генетикалық ұғымдар 10 сынып
- УЧЕБНЫЕ КРОССВОРДЫ – ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ
- Методические рекомендации к районному конкурсу «Юных экологов и лесоводов» учащихся образовательных учреждений Оричевского района сайт http://panagushina.ucoz.ru/index/0-54Районный экологический конкурс проводиться в рамках районной Программы Развитие образования Оричевского районана 2014-2016 годы Цель: формирование личности, способной правильно оценивать ситуации в окружающей среде, принимать адекватное решение и активно участвовать в охране природы; создание условий для творческого развития личности, приобретение учащимися компетентных представлений о профессиях в области природопользования и природоохранной дея... Условия конкурса Конкурс экологов предусматривает несколько этапов I этап - Теория экологии: Тестовые задания. Учащиеся должны знать основные понятия экологии, определения, законы организации экосистем, законы саморазвития экосистем, вопросы охраны природы, экологической демографии, сообщества, популяции и г.д. II этап - Зеленая аптека Задания – карточки на определение древесных и травянистых лекарственных растений нашей местности по фотографиям и области применения лекарственных растений. III этап – Экология животных Задания – карточки на определение систематического положения предложенного вида животного (фото); указать характерное местообитание, нуждается или не нуждается в охране, составить цепь питания. IV этап - Картография и топография Задания - карточки а) Знание основных топографических знаков. б) Умение наносить информацию на картографическую основу.
- Исследовательская работа на тему: «Изучение флуктуирующей асимметрии листьев березы повислой (Betula pendula R.) для оценки качества среды в поселке Мисцево»
- Исследовательская работа по теме: Влияние качества воды на здоровье человека
- Поэзия на уроках биологии
- Одна планета - одно будущее!. По страницам Красной Книги ЯНАО
- Судың қасиеттері, Ас қорыту жүйесі
- Методические рекомендации для решения задач по генетике с использованием законов Менделя
- Қымыздың химиялық құрамы мен шипалық қасиеттері
- Доклад Биология сабағында оқыту үшін бағалау және оқуды бағалау
- Материал для дополнительного чтения по дисциплине Основы зоотехнии. Происхождение домашних животных
- Тест по предмету Молекулярная биология, медицинская генетика по теме Основы репликации
- Конспект к уроку на тему Митоз
- Конспект урока по теме Соцветие
- Рабочая программа по биологии 5-8 ФГОС
- Раздаточный материал на тему негативное воздействие курения и алкоголя